ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ С НЕЙ И ДЛЯ НЕЕ СДЕЛАТЬ?Для небольших жизненных сцен телеверсии книги «Идеальное убийство, идеальный городок» была создана кукла ЖанБене в ее натуральный шестилетний размер и нанята восьмилетняя актриса. В The Globe 7 марта 2000 года были опубликованы 28 кадров из фильма, на всех из них присутствовали сексуальные дублеры убитого ребенка. Восьмилетняя девочка с ярко напомаженными губами, улыбкой и крепкими модельными ножками и попкой: «Дайенн показывает свое актерское мастерство в костюме под ЖанБене. По свидетельствам очевидцев она очень натуральна». И «Дайенн изображает милую невинность ЖанБене до того, как произошла трагедия». Манекен же использован в сценах преступления, вскрытия (неглиже за исключением удобно сидящих розово-белых детских трусиков) и похорон. Кукла на развороте — с крошечными бледно-серыми сосками и малюсеньким вагинальным пятном крови в том самом месте; с удавкой, все еще обернутой вокруг детской шейки, и закрытыми глазками, и своим вечно накрашенным и улыбающимся в камеры личиком, теперь раскрашенным и слепленным так, чтобы были заметны кровоподтеки и поврежденная мертвая кожа, — это реклама, правдоподобие, дешевое визуальное подспорье, замена детскому порно, а главным образом — большая и лучшая детализация. «Глядя на эту сцену, трудно поверить, что тело малышки — в действительности манекен». И «Для достоверного воссоздания событий режиссер Шиллер получил доступ к настоящему месту преступления и информации, полученной в ходе вскрытия, хотя секреты следствия все же остались сохранены». Сравните — как побуждает вас The Globe — куклу в ее гробу с фотографией ЖанБене в короне, которую хранила ее мать. И сравните все это с редакционным материалом Time 11 декабря 1995 года, на обложке которого можно увидеть другую шестилетнюю девочку в своем детском белом гробу, тоже в короне (на этот раз из белых цветов), тоже в белом шелке и с бесполезными пушистыми плюшевыми игрушками. И еще один журналист вскарабкался на пригородное беличье колесо, перемалывающего каждого мертвого ребенка в еще одну драгоценную подарочную куклу, сказочную принцессу, невинность, волшебную память о сексуальной неприкосновенной выебанной взрослыми печали: «Элиза Искиердо любила танцевать, что само по себе почти слишком идеально. В сказках, особенно тех, в которых встречаются принцессы, они часто танцуют, хотя, наверное, и не ее любимый танец, меренге. Сказочные принцессы рождаются скромными.
Из журнала: «Боулдеровский коронер доктор Джон Мейер еще только готовился к вскрытию, а по городу уже поползли слухи о том, что ужасный дом хранит страшный секрет: росли подозрения в том, что в преступлении может быть замешан какой, то член семьи. Актеры и съемочная группа были поражены удивительным жизнеподобием манекена, использованного в этой сцене»
Под этот пункт Элиза попадает: она была зачата в ночлежке, которая находится в части Бруклина под названием Форт-Грин, и родилась с зависимостью от крэка. То, что несмотря на это у Элизы была особая, волшебная аура знает теперь весь Нью-Йорк». И «Однако сказочных принцесс не колотят до смерти собственные матери. Их не насилуют зубной щеткой и расческой, и их соседи не слышат по ночам их стоны и мольбы». Маленькие куколки из детского порно с открытыми европейскими лицами остаются безликими из-за отсутствия полной информации. Можно надеяться, что пока еще у нее во рту хуй ее папаши, а может и богатого насильника со счетом в мотеле и связями с торговцами крэком, но до того, как в новостях появится соответствующий репортаж, — особое внимание обратите на освещение смерти королевы детского порно Тиа Памбрек — все, что у вас в действительности есть, — это ваш вкус и простейшее осознание главенства инстинкта над желанием, эстетики над человечностью, эротики над порнографией. Есть матери-идиотки, которые перепутают кадры из фильма со снимками с настоящего места преступления, они даже безнадежнее, чем усталые извращенцы, изнуряющие себя сравнением того, что у них было в семидесятых, того, что есть у них на компьютерах, и того, что лежит под кроватью. Есть крупные планы куклы. Есть подробности преступления в газетных заголовках. Маленькая шлюшка изрисована надеждой и чистотой. Маленькая кукла раздета и намазана человечностью, и уязвимостью, и теплой тоской по дому. Грязные картинки вплетаются в новости, и в тайну, и в навязчивые мучительные ебанутые идеи, вымазанные в безопасной апатии из супермаркета. Прекрасно. Лучше. Я знаю, что в большинстве своем это ложь. Но тогда мне, в общем-то, по хую, кто убил маленькую ЖанБене. Пока еще. В данный момент.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|