Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 6 страница




—это законченная форма демонизма.

Всего за две тысячи лет своего существования на Земле человекообразные рмеёныши, потомки Адама и Евы, смогли полностью взять под своё управление огромные куски суши (материки и части света) и даже присвоить им соответствующие названия. Вспомните руское слово “ра-пад-аа" — “зцация и решеция, вед/щие й Шесгилийом/, Шесгирогом/". Отсюда и название противостоящего ариям мира: “Ра-пад" — “Обращающиеся и ид/щие й Шесгилийом/, Шесгирогом/". “Л- Мери-Ка" — “лрогивосгоящая богам Жер/". Раньше в Америке жили племена Майа и Ацтеки, произошедшие от рмеевидных демонов Майи и Астики, потом их уничтожили и расплодились там иудо-христианские демоны. “Евро-па" — “евреями /лравляемая ”.

Слово “ми-ф" обозначает повествование о том, как “Рмел раслросграцял и /йреллял свое влияцие". В одном из древнегреческих мифов абсолютно точно описан механизм захвата иудеями Европы. А в Эрмитаже выставлена картина, написанная по мотивам этого мифа. На ней изображена Европа, в виде красивой женщины, плывущей через море верхом на быке. Бык — символ религии. Именно оседлав религию рмеи-иудеи помутили сознание целой группы человеческих племён и опустили их на уровень “карма-миманса”. Одним из критериев этого уровня является то мнение, что Бога, как и государственного чиновника, можно купить, принеся Ему жертвы. После чего Бог окажет жертвующему помощь в любых, в том числе недобродетельных устремлениях. Что с Ним можно заключить договор и Он будет ОБЯЗАН платить другой “высокой договаривающейся стороне” материальными богатствами и удовольствиями за совершённые жертвоприношения и аскеры.

Но “А-р-и-йа” — “Противостоящие тем, которые произошли от Шестиротого”, “A-Ф-ри-Ка” — “Противостоящие Рмею души, через радость и веселье достигающие освобождения” и “Австра-ли-йа ” — “Голенькие, откровенно играющие в любовные игры с Лелем” остались верны Лелю и Раде, и самую первую группу племён, введённую рмеем в заблуждение, арии стали именовать семітами.

\“с'ім-'іты, сем-іти” — “в высшей степени несчастные”].

Родоначальником этих демонических соискателей богатства, власти и почестей стал A-Брам Ев-Рей. В жидовском же ‘Ветхом Завете” (Ъытие. 22) каждый может прочесть, как искушаемый Дьяволом А-Брам Ев-Рей хотел принести в жертву Богу своего собственного сына Исаака. Естественно, Всевышний Бог отверг такую жертву и остановил безумца А-Брама. Но, видя честолюбивые и алчные желания А-Брама Ев-Рея, к нему тут же явился под личиной Дьявола Шестиротый, Шестиликий — Бог Сива. И вот как откровенно изложена демоническая сущность договора, заключённого Им с А-Брамом Ев-Реем.

‘Веп-&ий Ра-веп”. (Ъытие. 17: 7):

“Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя”.

‘Веп-&ий Ра-вет”. (Второзаконие. 15: 6):

“И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать”.

‘Вет-&ий Ра-вет”. (Ысаия. 43: 4):

“Отдам других людей за тебя, и народы за душу твою”.

Веды однозначно дают критерий, позволяющий понять с кем заключён договор.

“Книга Ъога Вйаза ”. (^еснь 2 глава 3 текст 9):

“Желающий наслаждаться властью над людьми более слабыми, Дьяволом тут же очаровывается и лишённый Святой Истины, не совершает жертвоприношений [Богам]. Жаждущий чувственных наслаждений совершает жертвоприношения Соме [Богу Луны — одной из Высших Райских планет]. Тому, у кого не осталось никаких материальных желаний, открывается в качестве Возлюбленного Всевышний”.

Одного лишь содержания Договора, заключенного А-Брамом ЕвРеем и перезаключённого затем Майисейем с Богом Сивой, назвавшимся Иегова, достаточно для того, чтобы утверждать: договор заключён с Дьяволом. Задача Иеговы — поощрять у этого демонического племени его недобродетельные, материалистические устремления, чтобы причиняя страдания другим народам, слуги Дьявола стимулировали страдающих к осознанию Высшей Истины и приведению своей жизни в соответствие с ней.

А далее читателям придётся неоднократно соотносить излагаемую нами информацию с той Истиной, что в конце каждых четырёх йуг, когда демон Невежда [ “Агйана ”], похищает на Райских планетах Ведическое Знание, Бог Сварог Лично проводит обряд огненного жертвоприношения. И во время этого обряда на Райских планетах Периодически возрастающего счастья и процветания [ “Бхадра-шва-варда ”], Правителем которых является Бог Счастливый [“Бхадра-шрава”], Верховная Личность Бог Вышеа воплощается в облик Коня-Единорога золотистого цвета. Его прорвіще Гривастый, приходящий убить и радовать [ “Ха-йа-грива”\. Это Он, являясь Олицетворяющим огненные жертвоприношения [ “Ху-йа ”], поражает Своим рогом демона Невежду, спасает Ведическое Знание и затем заново сообщает его Богу Сварогу.

А теперь посмотрите, что Дьявол предложил А-Браму Ев-Рейу.

‘Т$еп-&ий Ра-веп”. (Ъытие. 17: 9 и 11):

"... ты же соблюди завет... ”. “обрезываите краияюю ллоть вашу и сие будет зяамеяием завета между мяою и вами. восьми дяеи от рождеяия да будет обрезая у вас в роды ваши всякии младеяец мужеского лола, рождеяяыи в доме и куллеяяыи за серебро у какого-яибудь ияоллемеяяика, которыи яе от твоего семеяи ”.

Но это не член обрезается, а убивается, приносится в жертву Дьяволу Сам Ха-йа — Всевышний в облике гривастого Коня- Единорога, поражающего демона Невежду. Именно на восьмой день от роду, когда младенец ещё находится в полном сознании, помнит все свои прошлые жизни, знает Веды и знает всю свою будущую судьбу, он совершенно осознанно, хотя и невольно, заключает союз с Дьяволом.

Вы же помните, что в мужских древнеруских прорвіщах гласный звук не произносится? И помните, что на языке Богов и волхвов звукосочетание “ху” обозначает — “огяеяяые жертволрияошеяия”. Читайте справа налево, Всевышний так и говорит: “ху-йа” — “Я — огяеяяые жертволрияошеяия ”. Вот берёт раввин Коня-Единорога, Ху-йа за урдечку (именно так ведь до сегодня именуется часть плоти у самой головки) и острым каменным ножом... чик!!!

[“ур” — “убивать”, “да” — “обрезанием”].

[“ур” — “убиваешь”, “д” — “обрезанием”, “е” — “происходит”, “ч” — “то же самое”, “ка” — “с Богом”].

Всё... Мистическим ритуалом обрезания человек убил в своём сознании Всевышнего и отдал себя во власть демона, Олицетворяющего невежество, но зато заручился поддержкой Дьявола в своих недобродетельных и корыстных устремлениях.

Общеизвестно еврейское имя Мордыхай, состоящее из трёх слов: “мор-ды-Хай” — “прилетевший Хайа убивать”.

[“ди” — “прилетевший”, “Хайя” — “Хайя”, “мор” — “убивать”].

Одно из основных прорв і щ Всевышнего Бога — Олицетворяющий огненные жертвоприношения. И теперь вспомните, что в нашей речи основную роль играют вибрации согласных звуков, а гласные в средине слова играют второстепенное значение и порой от их замены значение слова не меняется. Поэтому, согласно Академическому санскритско-русскому словарю, “ху, хи, хо” обозначает — “бросать в огонь, жертвуя”. А “йа”

—“Олицетворяющий”. Но вспомните и то, что в мужских прорвіщах последняя буква “а”не читается. И поэтому, в строгом соответствии с раконами руского языка, одно из основных прорвіщ Всевышнего Бога “Олицетворяющий огненные жертвоприношения” произносится — “Ху-й”, “Хи-й”.

Еврейский мистический обряд обрезания — это одна из форм жертвоприношений Дьяволу.

Во всех справочниках о Ведических обрядах, и даже в санскритско-русском словаре, вы прочтёте, что во время любого жертвоприношения его участники восклицают “Вет!!! Вет!!! Вет!!!”. Это восклицание обозначает — “зовём, приди, прими жертвенную пищу”. А теперь посмотрите, что на языке Богов, при прочтении справа налево, обозначает само название “Веп-Хий Ра- веп” — “Ху-й приноси в жертву и зови Шестиротого, Шестиликого”.

Мы абсолютно точно перевели мировоззренческую суть мистического обряда обрезания и мировоззренческую суть названия этого древнего еврейского текста. Измените падеж — в “Веп- Хом Ра-вепе”. И вы вновь получите то же самое: “от Олицетворяющего огненные жертвоприношения уйди и зови Шестиротого, Шестиликого”. Этот пример дополнительно подтверждает и наше утверждение о том, что выйти за пределы языка Богов невозможно. Как ни меняй вариации выражения мысли, но мировоззренческий смысл остаётся прежним.

Согласно “Книге Ъога Вйаза ”, ребёнок, находящийся в утробе

матери, с самого начала обладает полным сознанием. Знает свои прошлые жизни, знает будущую судьбу, боится гибели, если слышит, что мать хочет избавиться от плода. В полном сознании он находится и в первые дни после родов. Но сказать ничего не может. Он беспомощен и тянется к матери, как к единственному существу, которое будет его защищать при любых обстоятельствах.

А тут, восьми дней от роду его приносят к раввину, тот режет его крайнюю плоть каменным ножом, ребёнок плачет и всем своим существом рвётся к матери, а она его не защищает. Страдания матери, присутствующей при ритуальном обрезании [ “£”ту-ал”

—“противоположное игре, основанной на Святой Истине”], которое она переживает не как издевательство над ребёнком, а как жертвоприношение — это механизм установления мистической связи с покровительствующим иудеям Дьяволом и перекачки Ему своей отрицательной энергии. Сказанное когда-то А-Брамом ЕвРеем и Дьяволом, скрепляется вновь и вновь. Хайа приносится в жертву. Ребёнок, который при этой болезненной процедуре, тянется всем своим сознанием к матери, ища у неё защиту, именно через неё, также оказывается повязанным. Причём, разорвать установленную связь со столь могущественным существом, как Бог Сива, человек уже не в состоянии.

Страдания угнетаемых иудеями народов и ненависть, отрицательная энергия, обращённая за это нами на иудеев — это тоже механизм постоянной энергетической подпитки через них Дьявола.

СПРАВКА

Сегодня иудеями, полностью захватившими в свои руки все мировые, в том числе электронные, средства массовой информации, для откачки энергии Дьяволу, введены в действие и новейшие технологии — “фильмы-ужасы ”, многие формы рок, поп и рэп-музыки, способствующие выплёскиванию человеком в пространство сгустков негативной энергии. Единственный способ не усиливать могущество Дьявола — не смотреть и не слушать эту мерзость, а так же уничтожать эту продукцию вместе с её изобретателями.

Владевшие Самыми Сокровенными Знаниями древнеруские волхвы, писавшие в течение нескольких тысячелетий дошедшую до нас “Оелесову книгу ”, однозначно записали, что “Иегоун-ишти ”, т.е. Иегов-исти — это “Воплощённые йакши, иже кровищу славянску пиячут”.

Раскрываем “Книгу Ъога Вйаза ” и видим, что именно йакши любят пить кровь.

Звукосочетания “си” или “са”, в языке Богов имеют одно и то же значение — “соединяющий, связывающий”, поэтому прорвГще этого Бога, одевшего на Себя личину Дьявола, “Си-ва”, или “Сава” имеет одно и то же значение — “С Возлюбленным связывающий”. В том числе связывающий столь оригинальным образом — через страдания, причиняемые Богоизбранным народом. Сива ведь Бог и Он избрал именно этот народ для осуществления своей роли во Вселенском спектакле.

В ‘Веп-<^ом За-вепе” Бог Израилев именуется Саваоф. На языке Богов “оф” буквально переводится — “скрытый пеной, личиной”. Бог Израилев “Сава-оф” — это Бог “Сива одевший на себя личину”.

Вспомните, что язык древнеруских игрецов, скоморохов “оф-е- нйя” обозначает — “под пеной скрывающий идущее от Высшей Истины”.

В чём суть личины и миссии этого Бога в эпоху Кали наши предки прекрасно знали. Прочитайте ещё раз пророческий текст из первой Песни ‘Велесовой книги ”, в котором накануне грядущей битвы при Ку-ру-ксетре Боги поведали славянам.:

“Боги, которые жидье свергнут — есе Перун и Свентовид. Тые два придут к Сиве и призовут считаться с поучениями Жены Сварога. Придут с мужем Сестры Бога-Пастушка, придут от Белобога. И Чернобожье войско разгромят. Вместе с Ними придут тые, что Сварогом сказаного придерживаются.

Абы оному Свенту не быть повержену, защитят того мужа Сестры Сварог, Хорс, Велес, Стрибог.

Поклоняющемуся Им Правителю даст Знания Вышеу-Лель

—Всевышний игрец. Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.

В этом древнеславянском тексте прямо указывается, что и Бог Сива, олицетворяющий зло, причиняющий ариям страдания, и Даждьбог, щедро живые существа одаривающий пищей, действуют с одной целью, в одном направлении, но разными средствами.

ПрорвГще Да-ж-бога — “Щедро живые существа одаривающий пищей”.

Би-е-ло йа-ре — Пришедший чтобы впавших в иллюзию привести к освобождению.

Л а-да — Исполняющая желания.

Ку-па-ла — Берущий под защиту от дурного.

А Сам Бог Сива, чтобы Своему избранному народу [ “жи-ди” — “прилетевшие завоёвывать”] не дать разрушить планету Земля, не дать уничтожить на ней и около неё всё живое, объявив Себя их Богом Сава-офом, условиями заключённого с ними Договора, равепа, удерживает Своих слуг хотя бы в рамках очень несложных регулирующих принципов.

В частности, одна из аскез, за которую в “Веп-<^ом За-вепе” Бог Израилев Сава-оф обещает Свою помощь подопечному Ему народу, состоящему из воплотившихся в человеческие тела йакшей,

—это воздерживаться от употребления крови для своего питания. И они употребляют кошерное мясо — мясо со стёкшей кровью. Пища “коше-р-найа” — “основанная на Знании, как достичь сокровищницы, богатства”. Арий не видит разницы в том, есть мясо с кровью, или без, но для вампиров это очень серьёзная аскеза.

[ “ас-ке-ра ” — “служение олицетворённому цифрой шесть Богу”].

И помогает им Шестиротый рмий, а они помогают Ему. Судьба ев-Реев и одураченных ими народов на эпоху Кали предопределена проклятием Возвышенного Мудреца Бхригу.

“Книга Ъога Вйаза”. (^еснь 4 глава 2 текст 28 - 29):

“Совершающие ритуалы поклонения Бхаве [Богу Сиве] Земляне и их потомки превратятся в сборище, ведущее образ жизни вероотступников, коллективно устанавливающих каноны Священных Писаний, блудя около Истины. Отбросив честность и чистоту, будут возносить бесполезные молитвы, заботиться о сохранении холодного праха мертвецов, со скорбным видом от Сивы лукаво протягивать во время мистического обряда спиртные напитки”.

Узнаёте себя, бывшие арии?

Во время такого $’ту-ала происходит кодирование на алкоголизм. И достаточно перевести это слово, чтобы понять мировоззренческую сущность совершаемого: “алко-го-ли-см” — “противоположное Божественным словам, играм и любви”. Т.е. во время причащения происходит мистический обряд отречения от Леля, Пастушка Крышаа и заключение любовного союза с Дьяволом. Переводится справа налево слово “при-ча-сти-е” — “ведущее в рабство через наслаждение ”. “При-ча-шче-ни-й-е ”

—“приведёт которое на дно ада, хотя приятно”. “При-ча- сти-ть-ся” — “получить то, что приятно именно рабу”

Очевидно все помнят, что цифра Дьявола — шесть. И это потому, что среди многих эпитетов и признаков Сивы есть и такие: “шестиротый, шестиликий... ”.

Но важно понять, что и в этом Своём служении Бог Сива, как

и все другие Боги, не противопоставляет Себя Всевышнему Пастушку. Даже наоборот:

Ибо не для Собственного наслаждения, а именно для удовлетворения Всевышнего Возлюбленного Крышаа и для счастья Его преданных, добродетельный Сива принял на Себя личину Дьявола. Об этом говорит Сам Бог Сива.

“Книга Ъога "Qйаза ”. (^еснь 4 глава 24 текст 28):

“Любой, кто предался Верховной Личности, Пастушку К$ышуу, опоре преодолевающих влияние материальной энергии живых существ, становится по настоящему дорог мне ”.

Именно через ев-Рей-с-кий народ, Бог Сива, одевший на Себя личину Дьявола, для реализации предназначения эпохи Временных Раздоров, начал стимулировать, культивировать в материальном мире жадность, невежество, агрессию, жестокость, скупость, ревность и т.п. качества, хотя и в разной мере, но присущие всем людям в эту эпоху.

И через агрессивные устремления еврейского народа Боги воздают конкретным душам за их недобродетельные поступки до тех пор, пока они не вспомнят об истинных своих взаимоотношениях с Богами, пока не обратятся к Кр 'с-ау и Раде. И тогда исчезнет надобность в столь жестоких методах протрезвления. И Сам Сива сделает так, что “жи-ды” — “прилетевшие покорять” займутся разборками между собой, или полезут на рожон и будут уничтожены. Но не ранее. Бог Сива ни за что не оставит без поддержки Своих слуг, пока цель (восстановление у ариев искренних любовных взаимоотношений со своими Богами) не будет достигнута.

Но, время от времени, и это уже не действует. Число демонов и их могущество превышает число и силу Богов материального мира. И тогда требуется физическое вмешательство Всевышнего. Он проявляет Себя в материальном мире и создав предлог для сражения, возглавив Своих преданных, уничтожает демонов. Именно такая ситуация, благодаря деятельности иудеев, сложилась на Земле более пяти тысяч лет назад, накануне наступления эпохи Кали, о чём мы рассказали уже намного ранее. Богиня Земли и все остальные Боги запросили помощи и Вышеа известил о предстоящем приходе Пастушка Крышаа.

И теперь, в следующих главах этой книги, необходимо показать кто же, кроме воплотившихся на Земле Богов, встал во Вселенском сражении на Его сторону.

ГАРУДА - ПТИЦА ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ СЛАВУ ВСЕХ БОГОВ

Чтобы понять откуда взялась Словения и сРусь, следует отбросить даже мысль о дикости наших предков, якобы устранённой только тысячу лет назад, посредством “цивилизующего” кровавого вторжения на нашу землю иудо-христианства. И снова углубиться в многотысячелетнее прошлое человечества:

Даже наши недруги, Византийские летописцы IV-VI-го веков от Рождества Христова, Прокопий Кесарийский, Гельмольд, биограф Оттон и др., не по наслышке, а ЛИЧНО ЗНАВШИЕ и изучавших жизнь и взаимоотношения с Богами жителей ещё не окрещавленной, дохристианской >Руси, славяне верили в Единого Бога, называя Его “Верховным”, “Небесным Богом”, “Богом Богов”.

И даже существовавший по утверждениям самих наших врагов, или выдуманный ими, христианский летописец Нестор записал, что издревле славяне имели Знания о “Боге Вседержителе” и отличали Его от других Божеств. Почитали Его “Владыкою Неба”, источником Божественной силы и называли ‘Старым Богом ”, ‘Прабогом ”. Знали, что все другие Боги являются Его полномочными представителями, всецело от Него зависящими. Более того, знали и то, что каждому конкретному народу покровительствует конкретный Бог материального мира. Читайте:

‘Велесова книга ”. (^еснь третья):

“Изгнанных с Солнца ведёт сюда Иахве. Копьями добиваются, чтобы пришли к Тему також и мы. Сему Богу совершать идёт жертвоприношения род сей, яко жидовскому есе Отец роду.

А от тых Богов тоже роды произошли. Се те Вате [Богу ветра] названы и перечислены Конём йазыческим [Золотым Конём- Единорогом — воплощением Вышаа] ”.

Какие же Боги являются покровителями родов, издревле проживавших на территории Российской Империи? И с каких пор существует сама.Росийа, и откуда это название?

Как явствует из ‘Велесовой книги ”, “Звёздной Книги Коляды ”, четвёртой и шестой Песни “Книги Ъога Вйаза ” и из других источников, многие из племён, издревле населявших территорию Мировой Арийской Империи, были славянами. Ибо их ближайшим родителем, отцом их шестой оболочки, шестого тела, был Бог Олицетворяющий Славу всех Богов.

Его родословная такова:

Однажды Бог Луны Сома отдал в жёны десятерым Братьям- Мудрецам [ “Прачеты”] Богиню, покинутую сразу после рождения

Матерью, вскормленную Самим Богом Сомой и воспитанную деревьями. За Её восхитительную красоту и непосредственность Ей нарекли прорвіще Ох!!! Вот это Подруга!!! [“Мариша”]. Одновременно же и Она была в экстазе от Своих возлюбленных, в отношении каждого восклицая: ‘Ох!!! Вот это Друг!!! [ “Мариша”] ”. И неудивительно. Ведь все десять братьев были столь могущественными йогами, что на обряд бракосочетания Они вышли прямо со дна моря, где пребывали очень длительное время, совершая очередную аскеру. В результате неописуемых любовных игр, происходивших в этом Божественном браке, Мариша родила Сына по прорвіщу Искусный и плодовитый [“Дакша”], который повзрослев, женился на Богине по прорвіщу Ночь [ “Асикни”].

Заимев шестьдесят Дочерей, Богиня ночи и Бог Искусный и плодовитый семнадцать из Них отдали замуж за Божественного Мудреца Кашйапу — покровителя Каспийского моря. Одна из этих Дочерей была Богиней, принимающей форму гигантской Птицы по прорвіщу Уведенная в рабство [“Су-паруа Вината”]. От Бога Кашйапы Она и родила славянского Бога-Отца по прорвіщу Рассказывающий об Уде [ “Гар-Уда”]. Разумеется, обычно Он имеет красивую человеческую форму тела, но выполняя описанную далее роль во вселенской игре Богов, Он принимает форму громадного Орла с короной на голове.

Прорвіще Орла Гар-Уды обозначает, что Он обучает подопечные Ему народы, как из мира материального подняться в Мир Беспредельный. Среди древних Ведических текстов, сохранившихся в Индостане, есть и “^аруда-пурана”. Это диалог. Волшебная Птица Гар-Уда задаёт мировоззренческие вопросы Богу Выш-fty и получает на них ответы.

В материальном мире, после Вышша, Сварога и Шивы, Гар-Уда

—самый сильный и значимый Бог. Его тело сияет подобно Солнцу, и неуязвимо ни для какого оружия. Но прежде, чем прочесть о Нём более подробно, читателям будет весьма интересно узнать, что на заре Сварожьего творения Боги материального мира и рмеевидные демоны, под влиянием иллюзорной энергии Богини Майи, начали совместно взбалтывать, вспенивать гигантский Молочный океан, чтобы получить нектар бессмертия. Разумеется, поскольку всякое живое существо и так бессмертно, речь шла лишь о том, чтобы продлить существование материального тела до ста пятидесяти миллионов лет и затем вновь пойти по вечному круговороту рождений и смертей. Для этого они использовали в качестве мутовки волшебную гору, называющуюся Способствующая несчастным глупцам вращаться в материальном мире [ “Манда- ра-чала”], для которой нужна была гигантская опора. И тогда, желая помочь им, Всевышний принял форму гигантской черепахи, плавающей в океане, и удерживал гору на Своей спине. Чтобы вращать гору, они, вместо верёвки, использовали гигантского рмея Шесу. Сначала Боги держали его за многочисленные головы, а демоны за хвост. Как всегда, демоны стали возмущаться, завидовать, спорить и в конечном итоге, поменялись местами — теперь они держали и тянули Шесу за головы, а Боги за хвост. А поскольку из тысячи пастей тысячеголового рмея вырывался огонь, демоны обгорели, закоптились и с тех пор имеют тела чёрного цвета.

Из обильной пены взболтанного океана образовались тела множества живых существ. Наконец содержимое океана разделилось на две части — океан яда и океан нектара бессмертия. И Бог Шива, чтобы не допустить вновь смешения их, выпил океан яда, от чего шея Его стала сине-коричневого цвета. И тут перед Богами явился Олицетворяющий лечебную энергию Всевышнего [ “Дханвантари”] с сосудом в руках. И рмеевидные демоны вновь стали спорить и требовать, чтобы им первым дали испить нектар бессмертия. И отспорили, благодаря своей наглости и крикливости. рмеевидный демон Раху подошёл первым к сосуду и начал пить. И хотел выпить всё содержимое без остатка. Но Всевышний Своим неотразимым оружием, Колесом Времени, снёс демону голову и из неё вылился выпитый нектар. Чтобы отвлечь внимание остальных рмеев, Всевышний явил им Себя в форме женщины неописуемой красоты, по прорвіщу Вводящая в заблуждение ослепительной красотой [ “Мох-ини”]. Раскрыв пасти от восторга и вожделения, демоны застыли, не в силах вспомнить о нектаре бессмертия. И этим воспользовались Боги, чтобы унести сосуд.

Именно эта былина рассказана в блоке географических названий на ^уси, в числе которых расположен и город Вышний Волочёк. Вала — это одно из имён демона Раху, который после совместного с Богами пахтания молочного океана, быстрее всех схватил полученный напиток бессмертия и хотел выпить. Но Вышеа оказался хитрее него и всех прочих демонов.

[“Вышний Волочёк”: “Вышеу” — одно из воплощений Всевышнего Крышаа, “чхек” — “обхитрившии” “Вала” — прорвіще демона].

Спустя некоторое время, рмеи обманом увели в рабство Богиню

—Мать Орла Гаруды. Вылупившись из яйца и узнав об участи Своей Матери Гаруда полетел к рмеям. Однако, они сослались на то, что Богиня дала слово, пусть даже и полученное ими обманным путём. А в мире Богов данное слово соблюдается безукоризненно. Желая освободить Свою Мать, Зовущий на Уду согласился с предложением рмей выкупить Её. Но для этого Он должен был взять у Богов эликсир бессмертия и отдать его рмеям. И хотя Он имел возможность забрать у рмеев Свою Мать силой, Он не мог так поступить, ибо никто не смеет нарушить данное слово. А обманутая рмеями Уведенная в рабство дала обещание быть у них в служении десять тысяч лет.

Но Боги отказались дать Орлу Гар-Уде эликсир для рмеев. И тогда Зовущий на Уду объявил, что возьмёт эликсир силой. Боги (а Их в материальном мире 33 миллиона) решили достойно отразить Его нападение.

И вот, все Они собрались вокруг крепости, в которой хранился эликсир бессмертия. Они решили сражаться бескомпромиссно, поскольку с потерей эликсира, Им всем грозила смерть от старости. Бог Вышеа, а также Боги Сварог и Сива в этом не участвовали.

Итак, с одной стороны 33 миллиона Богов, в том числе Перун- Индра, Агоа, Сурйа, Чандр, Варуаа, Вайу, вооружённых самым страшным оружием, а с другой — гигантский, но не вооружённый ничем Орёл.

Боги обрушили всё Своё могущественное оружие, на подлетавшего к ним Гар-Уду. Но, все их усилия оказались напрасными. Тогда Они применили самое страшное во Вселенной оружие — брахмастру. Это ядерный взрыв, вызываемый секретной мантрой, звуковыми вибрациями, но не дающий остаточной радиации [ “бра-х-ма-ст-ра " — “обладагь слособцосгью магериальцое /цичгожагь мацгрол"]. Но эффект от этого удара получился самый минимальный — Они смогли оторвать у Орла лишь одно перо.

Всё это настолько разъярило Зовущего на Уду, что Он со страшной силой напал на Богов. Он клевал Их, царапал когтями и бил крыльями. В результате Боги материального мира не выдержали и побежали. Оружие Их было поломано, одежда порвана, а тела истекали кровью. Никогда прежде Боги не испытывали столь великого страха.

Преодолев все ловушки, устроенные Ими в своей крепости, Зовущий на Уду забрал эликсир и полетел к рмеям спасать Свою Мать. Зная, что несомый Им эликсир, способен сделать Его бессмертным, Бог-Орёл, тем не менее, даже в мыслях не допускал возможности лично воспользоваться таким случаем и Самому стать бессмертным.

И тут перед Зовущим на Уду вновь возник Повелитель Высших Райских планет Перун. Он сказал, что отныне Гар-Уда является олицетворением Славы всех Богов материального мира. По поручению всех Богов Индра предложил Птице Сва Славе мир и дружбу и попросил Его не давать рмеям эликсир.

С тех пор Гар-Уда имеет ещё одно прорвіще, под которым Он наиболее известен на >Руси — Птица Сва Слава. Ибо Он является олицетворением Славы всех Богов. [“Сва”, в переводе с языка Богов, обозначает “олицетворяющий”].

А Богиню Винату стали называть Матерь Сва Слава, т.е. Мать олицетворяющего Славу всех Богов.

Итак, Олицетворяющий Славу всех Богов согласился с Индрой и Они договорились, как следует поступить, чтобы освободить Богиню Уведенную в рабство и не дать рмеям эликсир бессмертия.

Прилетев к рмеям, Зовущий на Уду поставил на землю эликсир, а рмеи вывели Его Мать и сказали, что Она свободна. Тогда Олицетворяющий Славу сказал рмеям, что прежде, чем использовать эликсир бессмертия, они должны принять омовение в реке. Иначе он не будет иметь эффекта. Олицетворяющий Славу унёс Свою Мать прочь, а рмеи поползли в реку. И пока эликсир стоял на земле, величайший мистик Бог Перун-Индра, став невидимым, украл его. Так Боги осуществили свои планы.

Однако, с тех пор Он известен и под прорвіщем Истребитель рмей, что тоже звучит — Гар-уда. Ибо слово “гар”, кроме значения “сообщать, учить, звать”, переводится ещё и — “истреблять, убивать”, а “уда” — “удавов, рмей”. Ранее мы говорили, что под созвездием Большой Медведицы находится созвездие Дракона, рмея, откуда и пришёл рмей, искусивший Еву — прародительницу всех ев-Реев.

Вышеа, наблюдавший за действиями Истребителя рмей, был Им очень доволен. Он предстал перед Гар-удой и сказал, что отныне стяг с изображением Орла Истребителя рмей будет всегда парить над Вышаем, как символ доблести, верности и Славы всех Богов. Истребитель рмей сложил в знак почтения Свои руки и вознёс молитвы, прославляющие Выш-аа. В знак смирения и почтения к Верховной Личности, Он предложил Вышау Себя, в качестве Его носителя.

Вспомним о том, что над колесницей Арийского Царя Светлочубого преданного в битве на Поле, где освободилась Земля от мерзости развевались два стяга вишнёвого цвета. И на одном из них был изображён Орёл-Носитель Вышаа, Птица Сва Слава. И именно Он является прародителем, Отцом каждого человека, родившегося в любом славянском племени, ибо это Он даёт такому человеку шестую материальную оболочку, астральное тело. Само слово ‘“Птица ”, на языке Богов обозначает — “Это Отец ”.

[“са” — “от этого”, “и” — “произошли”, “ПТ, пит” — “Отца, родители, братья отца, родственники по отцу, предки (умершие и почитаемые, как Божества)”].

Птица Гама-йу-у. Гар-Уда. Бог Слава — Орёл-носитель Выш-уа.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.

На Руси Орёл Гар-уда более известен под прорвіщем Птица Гамайуа — “сл/гций, связь/вающил со бсевь/шцим /ходящих, ид/щих слива гься в любовцом зйсгазе ".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных