Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 9 страница




Воля Императрицы Кунти-деви была обязательной для сыновей, а сказанное слово в Ведические времена было незыблемым. Но поскольку приближалась Кали-йуга и цепочка ученической преемственности была прервана, чистота Ведических Знаний была замутнена демонами, многие “авторитеты” стали утверждать, что мужчине позволительно иметь несколько жён, а вот женщине иметь несколько мужей непозволительно. Ведь в отличие от ариев, демоны женщин не любят, а используют. Отсюда и чувство частной собственности на женщину. И чем больше рабынь у одного демона, тем ему приятнее. И тогда пятеро братьев Ушедших в лес, проиграв пари обратились за разъяснениями ко Всевышнему Крышау. Он же ответил, что любые формы брака, если они основаны на любовных отношениях, являются правильными, и что в Ведические времена многомужие было весьма распространено.

Поэтому В соответствии с просьбой, с закрытыми глазами разделённая, с удовольствием стала общей женой сразу пяти братьев Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”], и до конца жизни делила с ними все беды и радости.

Бог Крышеа появился в династии Которая противостоит мерзости [ “Иа-аду ”], однако Он считал Себя настолько обязанным семье Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”], что выступал в качестве их Учителя и хранителя их семьи. Иногда Он выполнял роль их посла, а также провёл их через многие опасные ситуации.

Столицей Империи Освобождающих Землю от мерзости [ “Ку-ру”] был город под названием Горное плато Индры [ “Индра- прастха ”], вблизи нынешнего Дели, который тогда назывался Город слонов [ “Ха с тина -пур ”].

Огромная долина в земле Ку-ру, носившая название Священное поле, с незапамятных времён являлась центром паломничества и поклонения даже для обитателей небес. [ “Ку-ру-ксетра” — “Поле, где освободится 5емля от мерзости”]

В Империи Ку-ру почитали поющих павлинов за священных птиц. И не только потому, что эти красивые птицы сопровождают в Мире Беспредельном Любимого Крышаа-Леля, но и потому, что Богиня-праматерь курдов была Павлинья Мать и личности, воплощённые в тела павлинов, являются кровными братьями и сёстрами курдов. До сих пор курды-ериды, сохраняющие верность пусть даже искажённой со временем, но всё же Ведической религии, даже резко понизив уровень следования регулирующим принципам, почитают павлинов (а заодно и петухов) священными птицами, а убийство и употребление их трупов в пищу — недопустимым грехом. Вспомните, что петух и павлин на языке ведунов называются одинаково: “к$—ка-ваку” — “воспевающий славу Богу К^ышау”.

Кстати, “курка-вакди”, т.е. павлин, переводится буквально — “жар-птица”.

Все легендарные витязи, сражавшиеся на Священном поле, в том числе и наши предки, были богатырями-исполинами, до пяти метров ростом. Это не выдумки сказочников. Именно таким был рост людей в Двапара-йугу. Их тела и сегодня можно увидеть в саркофагах глубоко под землёй, в шахтах храма “Патала ”в Тибете.

Об исполинах, ещё живших и во времена Майи-се-йа, говорится и в “Веп-&ом За-вепе”, в главе (Книга чисел. 13: 14), где посланные этим еврейским вождём на выведывание новых земель разведчики докладывали:

“Там видели мы исполинов, сыновей Иакова, исполинского рода: и мы были в глазах наших, как саранча перед ними, такими же мы были и в глазах их”.

А совсем недавно, в начале 50-х годов в музее г. Бухары были выставлены два предмета: чаша Рустама, величиной с котёл и плеть Рустама, которой в пору погонять только мамонтов. Тогда же в Бухару ещё приезжали паломники поклоняться Исмаилу Самана, находящемуся в известном всем мавзолее и могиле гиганта, место нахождения которой было известно только посвящённым.

Итак, более 5100 лет назад, перед битвой на Ку-ру-ксетре, каждый услышавший Песнь Крышаа, сделал свой осознанный выбор и две Армии сошлись лицом к лицу. За 18 дней были убиты 640 миллионов воинов. В том числе, все сыновья всех пяти братьев Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”].

Победив врага, вооружённые Самыми Сокровенными мировоззренческими Знаниями, поведанными Лично Крышшем на поле битвы, многоплемённые арийские орды возвратились к своим очагам, а также приняли под своё управление и покровительство освобождённые от демонов территории. Таким образом, вся планета Земля вновь стала планетой Мудрецов

владеющих Высшей Истиной Мироздания [ “Бха-(р”та-ва-(р,£а”\.

В сохранившихся до сегодня Ведических текстах, в частности в “^Аахабхарате ” (“Ъхишма-парва ” и “Сабха-парва ”), в первой и второй Песнях “Книги Ъога Вйаза ”, написанных пять тысячелетий назад, содержатся подробные сведения о судьбе конкретных племён и даже конкретных личностей, сражавшихся на Поле, где освободилась Земля от мерзости [ “Ку-ру-ксетра ”] и о расселении ряда племён на Земле после битвы.

Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею — старший брат Царя Светлочубого преданного, стал Всемирным Императором и поручил курдам, т.е. своим витязям, взять под опеку опустевшую территорию, расположенную южнее Кавказа от Средиземного моря до Персидского залива.

Там курды и ериды, вместе с другими арийскими племенами, основали город Экбатан и государство Мидия со столицей Аратта. Государство Объединившее сыновей, которые произошли от Возлюбленной Возжигающего жертвенный огонь. Т.е. государство сыновей Богини Ериды и Великого Мудреца Агни-дхиры.

[Эк-бапан, Мид-и-йа, Арат-та: “эк” — “Объедияившиеся” “бапан” — “сыяовья” “йа” —“Которые” “и” — “лроизошли от...” “мид” — “бозлюблеяяои” “арат-та” —“того, которыи в озжига е т жер тв еяяыи огояь ”].

Позже столица Аратта была разрушена арабами, а рядом стоящее первое поселение Экбатан продолжало существовать.

[“арабх-и” — “лришедшие завоевывать, овладевать”].

Об этом периоде арийского былинного прошлого курдов и еридов масса исторической информации содержится в ‘Вет-<Х.ом Завете ” (Ъытие, Ысайя, Иеремия, Четвёртая книга Царств, £сфирь, Даниил), в “£вангелии” и в иных источниках.

И лишь сравнительно недавно, турки и арабы, захватившие территорию курдов и еридов, жесточайшими репрессиями отрезали этот древнейший народ от его Богов, от Самых Сокровенных Знаний. Но и до сегодня одна из ветвей небесных братьев-еридов зовёт себя “ку-р-ден ” — “дияастия освобождающих 5емлю от мерзости” и “ку-р-ды-м” — “лришедшие в материальяыи мир освободить 5емлю от мерзости”.

[ “ден” — “дияастия”, “р” — “освобождающих”, “ку” — “5емлю от мерзости”].

Религия — мощнейший инструмент достижения политических целей. Поэтому, колонизаторы, захватившие территорию курдов, насильно обратили одну часть из этого древнейшего народа в ислам, другую в иудаизм, третью в христианство, четвёртую в атеизм. И ввергли великий народ в чудовищный грех Богоотступничества.

Но и сегодня ещё потомки небесных братьев-еридов помнят прорвіща Всевышнего. И если надо призвать Его, повторяют: “Ходи Рама", что в переводе с санскрита обозначает “лриди, Рэма". И повторяют одно из прорвіщ Крышаа — Шйама.

И ничего не выйдет у демонов. Вспомнят потомки небесных братьев-еридов, как пять тысяч лет назад, перед битвой на Поле, где освобождится Земля от мерзости [ “Ку-ру-кдетра’\, стоя на боевой колеснице между двумя Армиями, Всевышний Крышеа-Лель заново поведал Анту, поведал суть Божественной игры. Причём, Он поставил Свою колесницу между двумя Армиями для того, чтобы разговор Крышаа с Царём Светлочубым преданным происходил открыто, на виду у обеих Армий. Для того, чтобы все присутствующие в равной мере могли извлечь из него уроки. “Любовная Ъалада ". Сплава 9 текст 1-2):

“Ошибйа зайлючаегся имеццо в огшельцичесгве, /ходе в лес ог любви, йрасогь, счасгья, даваемого /огицел лроцвегация здесь, гелерь, цо ца осцове гого, чго являегся в вь/сшел сгелеци /гаиваемьм о г гех, йогорье це рождець для лламеци, лрицадлежащего Дме, /ог/ смерги и лравос/дия. Осозцал свое исгиццое Д осозцал Меця, в магериальцом геле соедицеццого с гобол Всезцающего, йогорь/л зцая о гебе мцогое целриягцое, ллохое, /жасцое, лредлрицимаег ойоцчагельцое сласецие д/ши Да/йол для вигязел и Дарел об /лравлеции в магериальцом мире цаиболее гщагельцо сйрь/ваегся ог воицсйого сословия, чго Д цаилервелшил и вь/сочалшил здесь и селчас. Д очищ/ и дам возможцосгь через сравцецие досгичь лоцимация игр власгв/ющего цад магериальць/ми богагсгвами брага Шивь/ /ога А/берь и /ога Дмь, цадзирающего за цадлежащим ислолцецием обязаццосгел. Д б/дег очець лриягцо осозцагь свое исгиццое Д и Меця, лребь/вающего в магериальцом мире, сравцив зго с гем, чго согйала /лравляющая /мами ловелигельцица иллюзии /огиця Ума ”.

“Любовная Ъалада ”. Сплава 9 текст 18):

“Д — цель и олора, ловелигель и свидегель, обигель, лрибежище и самь/л близйил др/г. Д — созидацие и разр/шецие, осцова всего с/щего, месго /слойоеция и вечцое семя". “Любовная Ъалада ”. Сплава 18 текст 66):

“5цация и ограцичеция, изложецць/е во всех религиозць/х /чециях, огбрось, огвергцл Д / Меця!!! Одцого-едицсгвеццого Меця, лрими защиг/ и лойровигельсгво, сгав цезависимь/м ог Мали и всех райоцов магериальцого мира. Д — гвол о г всех лоследсгвил совершецць/х и совершаемых гобол лосг/лйов, освободигель, ¥ерцьл бь/й!!! Д лозабоч/сь о защиге гвоего материального тела от огня и пекла!!! Прими всё сказанное без сомнений, иди и убивай”.

Вернутся потомки небесных братьев-еридов к своим, Арийским Богам, восстановят связь с Верховной Личностью, со своим Возлюбленным, начнут снова воспевать славу Крыішшу, Раде и станут непобедимыми.

Чтобы не путаться в исТории и этнографии, учёным следует знать и то, что после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, не все витязи-победители вернулись домой. Небольшие группы ордынцев из каждого племени, образовав семьи с оставшимися без мужей местными женщинами, остались в Индостане и их потомки проживают до сегодня в многоплемённой стране — Индии. А миллионы европейцев, по незнанию, их всех чохом называют индусами и всех считают коренными жителями.

Нет же и ещё раз нет. Пять тысяч лет назад в Индостане жили в основном белые арии, пришедшие туда под влиянием климатических изменений с Севера. А после битвы разноплемённые победители-витязи образовали там Царство пулиндов, Царство курдов, саха, саувира и многих-многих других народов, имевших в то же время в других частях Земли свои большие державы. Документальных доказательств наших утверждений бесчисленное множество. Они не уничтожены. И всякий ответственный политик и учёный может должным образом оценить многочисленные, ниже приведенные нами документы, которых, в действительности, в тысячи раз больше.

В Ведических текстах, сохранившихся на территории Индостана, славянские племена проживавшие в Семиречье (сегодня это штат Пенджаб) называются пулинды. Как сказано во второй Песне “Книги Ъога ^йаза ”, после битвы, во главе с героем битвы Идущим вместе с Богами [ “Са-ха-дева ”] и Полководцем наводящим ужас [ “Бхима-сена’\, они направлялись на юг Европы, принять под своё покровительство земли демонических Царей, потерпевших поражение в битве.

Там же, во второй Песне “Книги Ъога ^йаза ”, говорится о расселении витязей из других племён после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости:

Кираты — “произошедшие от Богини любви”, коренные жители провинции Кирата в Индостане, до сегодня остались на своих землях. Их происхождение указано в названии племени: “Рати” — это прорвіще одной из жён Бога любви Камы. “Ки” — “Богиня”.

Абхиры — это потомки разноплемённых ослушавшихся кшатриев, за много тысяч лет до битвы на Поле, где освободится

Земля от мерзости, сбежавших от разгневанного шестого воплощения Верховной Личности, явившегося под прорвіщем Рама с боевым топором [“Парашу-Рама”], который двадцать один раз предпринимал их массовое уничтожение. Некоторые из этих племён осели на Кавказе и там образовали государство, в сохранившихся в Индостане Ведических текстах названое Абхирадеша — “перепугавшиеся Бога, прилетевшего с отточенным оружием”, а самими народами Кавказа называемое Дагестан — “бормочущие Ведические мантры пришедшему уничтожить”.

В древние времена мантра, обращённая ко Всевышнему, считалась секретной и передавалась от Учителя к ученику только шёпотом, на ухо, во время огненного обряда посвящения. Волхвы и витязи, прошедшие обряд посвящения, не произносили эти мантры отчётливо вслух, чтобы её не могли подслушать демоны и посторонние люди. Они бормотали её скороговоркой.

[“Абхи-ра-де-ша”: — удлинённое “а” — при глаголах даёт значение направленности, начала, или причины, “бхира” — “перепугавшиеся”, “ра” — “Дающего, т.е. Бога”, “де” — “прилетевшего”, “ша” — “с отточенным оружием”].

[ “Даг-е-стан”: “стан” — “бормочущие Ведические мантры”, “е” — “пришедшему”, “да г” — “уничтожить”].

Ещё одна часть абхиров поселилась у берегов Аравийского моря.

Спустя тысячелетия, все абхиры участвовали в битве на Священном поле и одержав победу, возвратились на свои земли. А когда Всемирная Арийская Империя распалась, Аравийские племена абхиров, как и предсказывал Маркандейа, приняли ислам и завоевали Индостан под руководством Мухаммеда Гури.

Иа-ваны — название этого народа произошло от прорвіща Йа- ваны. Это один из трёх сыновей великого Царя из Лунной династии Йайати. Ведические былины рассказывают, что за многие тысячи лет до битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости Вели-ки- й Царь Йайати очень увлёкся чувственными наслаждениями и в конечном итоге стал неспособен к общению с прекрасным полом. У него было трое сыновей: Противостоящий демонам [ “Иа-аду”, “Иаду”], Обладающий мужской потенцией [ “Пуру”], и отшельник по прорвіщу Ушедший в лес [ “Иа-вана ”]. И тогда Царь попросил, чтобы кто-нибудь из троих сыновей обменял свою молодость на его старость и мудрость. На это согласился Обладающий мужской потенцией, который вёл очень отрешённый и добродетельный образ жизни. Вели-ки-й Царь Йайати продолжал наслаждаться материальной жизнью, и в соответствии со своим желанием, после смерти попал на Высшие Райские планеты.

Там он провёл очень много лет, но когда он вообразил себя самым совершенным, Бог Индра сказал ему:

—Дорогой Вели-ки-й Царь Йайати, мне кажется, что по твоему мнению вокруг тебя уже нет людей, которые были бы достойны общаться с тобой.

—Да, это так, — ответил Вели-ки-й Царь Йайати и был немедленно снова отправлен на Землю.

Его старший сын по прорвіщу Который не подвержен иллюзии, или Противостоящий демонам стал родоначальником династии, в которой пять тысяч сто лет назад явился на Землю Сам Крышеа для выполнения именно этой задачи.

Обладающий мужской потенцией [ “Пуру”] младший сын Великого Царя Йайати дал начало династии, в которой были рождены Ушедшие в лес, проиграв пари [ “Паа-дава ”] и их двоюродные братья, противостоявшие друг другу в битве на Священном поле.

Как мы уже сказали, прорвіще среднего сына Маха-ражи Йайати, ведшего отшельнический образ жизни, было Ушедший в лес [ “Иа- вана”]. После смерти отца Йа-ване достались в наследство земли на территории нынешней Турции. Буквально через полтора тысячелетия, после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, в связи с наступлением эпохи Кали, жители этой территории, начали терять Совершенные Знания.

Впоследствии они стали гражданами Империи, именуемой сегодняшними историками “Византийская” и сыгравшей важную роль в уничтожении Ведической цивилизации на территории нашей страны. После завоевания Византии “ас-манами” — “лишеяяыми мудрости” они приняли ис-лам и стали гражданами Асманской Империи. Империи лишившихся мудрости.

В третьей Песне ‘Велесовой книги” рассказывается не только о происхождении славянских племён, но и о том, как задолго перед битвой на Священном поле, на >Русь, к славянам пришли Боги и повели их в Индостан, громить Армии сторонников Борющегося нечестно и за мерзкое [ “Дур-йодхана ”], захватившего трон Императора Всемирной Империи:

“У того Иши [Владыка — одно из прорвіщ Бога Шивы] се была богияя Ума. Прияося дары б#, мужествеяяы# Слава обрел таким образом три ^щери и два Сыяа. 7от бог, яа бедах осяовываясь, терзает и убивает рмеев, лохищающих молоко, дождь, силу, зеряо, воду. И тамо жили лод защито# Птицы — их Отца вещающего. И были ояи богам слушяы и с глубоким чувством Умо# восхищались тоже.

И тут Мать их научил Славуня для Богов сотворять жертвенный напиток, требу, и обращаться к силе Богини Умы, принося дары сто семь дней и моля именно теперь Дочерей Своих Богам отдать и внуков узрети.

Таково рече и повозы упреже, и еде с Возлюбленной Своей. И приеде до Дуба [Божество Сварога], стоячего в поле и остависе ночевать возле огнища Его. И виде ввечере мужей трие на комонях до Них стремятся. Остановились и рекут, восславив Богов, тые:

—Здраве буди! И что ищеше?

Оповедали им Боги, как Уме приносят дары о заботах своих. И они же отвечаху, что как и Их дочери, точно в таком же положении отправились в поход. И возьмут тех в жёны, возвращаясь обратно.

И Боги Уме принесли дары, чтобы от захватчиков защитила Тих. И привели три мужа Дщерям.

От Них три рода исшедшя и се славяны были. От тех Богинь похождяшуть д^евляны, кривичи и поляне. Яко перва Дщерь Богини, Уме приносившей дары, имено имела — Д$ева, а друга — Ск£ева, и третья— Полева.

Сынове же Богини, Уме приносившей дары, имели знаковые имены: Сева и младший — Рус. От них похождяшуть северные русы.

Три Божественные мужи были — прославляемые три Птицы Солнечные: Олицетворяющий утро, Олицетворяющий полудень и Вечер.

Утворисе роди тые после седьмекратно речёных молитв жёнами.

Перед битвой с закалившими своё оружие для совершения жертвоприношений Море [Богине смерти] до края зелёного Возлюбленый Скан да [Бог войны] пришёл из Древеного лона. Сошёл Убивающий с Уды до карпен с такой речью:

Эй! Слушайте! То будет всеобщее вооружение оное в леты прешедшие тисенчи три и сто после ухода на Гору мудреца Раху. О тей час будет пря велика с обрезаными, их Морой гадской. И там о Праотцев небесных прославляя, изготовив к бою своё оружие, Куру спасутся, потому, что с сими пришедший Всевышний Возлюбленный будет и обратится к тому, который Марор — Повелитель сковывающий холодом. Полчища пришедших врагов и Отцов их, йакове от края и до края, падешя. Пред очи пришедших из края грабителей, обученных Марой гадской, также опустится с неба на Землю от Шешя Гадъ, яков ому поклоняются нечистые, злые духи, и защищать та ко се буде.

Обратится с просьбой к Олицетворяющему огненные жертвоприношения Олицетворяющая Землю, та, на которой проходит жизнь наша. И од Того узнав свои роли, разобъют Отцы наши обрезанных.

Мару Богиню призывая, со великими труднощами демоны, охраняющие свои сокровища, обосновались с их людьми и скотиной. Бормоча Ъгове молитвы во время жертвоприношений, видели и Дану — демонов-великанов, и там о гадов видели, шедших до полудня, и гадску Мору видели, и гадов измеченных противу рати святой.

Тако и ти сие зрели. И тако вынуждены ратники биться отстаивая жизнь свою, вошедшую во временные материальные тела.

Жидье жертвоприношениями Иегове кровавой ишпи ужасной защищались, обретая покровительство лохматоволосого их Отца. И нападали на них, людей убивая и скот беручя.

И тако род Славы, приходящего со Всевышним, текшя од земли, где Ины жёны, сыны, внуки спят. И любовью наслаждаются о траве густой. И собирают урожай Подруги Ушины [Богиня Утренней Зари]. А еженощно любовным семенем полнясь, и наслаждаясь любовью, подобные Ине восходят с Земли на звёзды по молоку, стекающему От Божественной Коровы.

Прилетели Боги, когда были ещё на зелёном крае. И среди цветов оупереди Отцов идучя, Райска река пришла сюда велика и отделяшыть нас од изгнанного с Солнца людия, идущего после смерти и£пи предлагать рмею”.

Сам Пастушок Лель обещал не сражаться во время битвы, а быть всего лишь возницей боевой колесницы у Царя Светлочубого преданного. Но в решающий момент битвы Он вынужден был призвать Маро-р [“р” — “Шестиротого, Шестиликого”, “Маро”

—“уничтожающий”], т.е. Бога Повелевающего холодом, олицетворяющего в материальном мире Абсолютное оружие Всевышнего — холод.

Именно поэтому на Украине и сегодня льдина называется прорвіщем Самого Всевышнего Крыішаа — “К£>ыжина ”, а мелкие снежные шарики — “пороша”. “Пуру-ша” — “оружие отточенное против Рмея Всевышним Мужчиной-героем”.

Не удивительно, что и сегодня на праздники Коляды все с радостью зовут на языке Богов и волхвов: “Дед Маро-р, иди с- йуда” — “Бог, Шестиротого, Шестиликого убивший, иди

/цичгожь и/деев". Только сила этой мантры очень слаба сегодня, ибо дети Бога Олицетворяющего Славу всех Богов, уже не знают истинного значения слов произносимой ими мантры. И главное — перестали быть йазычниками, забыли своего Небесного Отца Права Славу и должны получить эту мантру (как и все остальные) при посвящении в йазычники, от авторитетного ведуна-Учителя, состоящего в цепи непрерывной ученической преемственности. Тогда она будет иметь всесокрушающую силу.

Раскройте Академический санскритско-русский словарь и вы собственными глазами увидите:

Слово “права" обозначает — “ларящая Дгица ”. Право-Славный — это любой славянин, ибо его Богом-Отцом является Птица, олицетворяющая Славу всех Богов. Три слова: “Права-Слав-иый" справа налево переводятся — “след/ющил мировоззрению и лорядй/ веще л, /сгацовлеццом/ ларящел Дгицел Славол".

И когда сегодня бывший арий, предавший своего Бога-Отца, молящийся Богу Израилеву, заявляет, что он Право-Слав-ный — это в лучшем случае, невежда. А продолжающий говорить так и далее, после прочитаного разъяснения — негодяй и лжец.

Когда поступок человека называют “прав-и-ль-иый", на языке Богов это дословно обозначает, что он “лридерживаегся мировоззреция и лорядйа вещел, лришедших ог ларящел Дгиць/ Славь". Все славянские племена и до битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и после неё, вели правильный образ жизни, а значит были Права-Славными тысячи и тысячи лет, пока не окрещавелись.

С помощью Академического санскритско-русского словаря вы прочтёте, что первая Дочь Славы Богиня Др-ева — “Усгацовлеццье Ведами обь/чаи ломающих /цичгожающая". Потомки её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего утро — славянское племя др-ев-л-йане. На языке Богов и волхвов — “вьс г/лившие в лоход игрець, чгобь ^елем /сгацовлецць/е обь/чаи лоломавших разгромигь и лрицягь Яго цасгавлеция о лойлоцеции /огам”.

[“йаиа" — “вьс г/лившие в лоход” “л" — “игрець, чгобь ^елем” “ев" — “/сгацовлецць/е обь/чаи” “др" — то же самое, что и “дар" — “лоломавших разгромигь и лрицягь Яго цасгавлеция о лойлоцеции /огам"].

Ещё и сегодня в Академическом санскритско-русском словаре значится, что “криви" — название одного из древнеарийских народов. Они произошли от Сына Бога Солнца Олицетворяющего полдень и от второй Дочери Славы, прорвіще которой Богиня С-

Кр-ева. В переводе на руский диалект санскрита — “На осяове обычаев, устаяовлеяяых К^ышаем, соедияяющая”. Славяне кри- ви-чи — “узяающие от Птицы о К^ышае ”.

Третья Дочь Славы — Богиня По-л-ева — “Обычаи устаяовлеяяые ^елем защищающая”. Потомки Её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего вечер по-л-йане — “которые лриходящим вяиз ^елем защищеяы”

Чтобы читатели отбросили последние сомнения относительно того, что битва при Ку-ру-ксетре была у ариев именно с обрезанными, с иудеями, рекомендуем им лично перепроверить по словарю сделанный нами перевод двух первых шлок из первой же главы “Любовной баллады ” [ ‘Ъхагавад-Уита ”]:

дхрт-арастра увача

дхарма-ксетре ку-ру-ксетр-е мамака-х паа-дава-ш-чау-ва сама-вета йуйутса-вах ким акурва-та сацж-айа

сацж-айа увача

дриства ту паадава-аника-м вйудха-м дур-йодхана-с-тада

ачарйа-м-упасац-гамйа

ража вачана-м абра-віт

“Приведшия к власти аятияародяыя, аятигосударствеяяыя режим гяевяо сказал:

—б родившихся в материальяых телах через лояа 5емяых матерея, а затем, в соответствии со своими лриродяыми качествами и в соответствии с религиозяым долгом, лришедших яа Поле, где освободится 5емля от мерзости, одяовремеяяо вселились духи, обычяо вселяющиеся в локояяиков, и лридают им драчливость и воияствеяяость. Кояечяо же, и мои сыяовья, как и яадлежит ворам и грабителям, отточили свое оружие лротив Ушедших в лес, лроиграв лари. Почему же ты бездеяствуешь, 7олько л о счастливо# судьбе избегающия виселицы?

7олько ло счастливоя судьбе избегающия виселицы взв оляоваяяо о ткликяулся:

—будучи ясяовидящим, я вижу, что рати Ушедших в лес, лроиграв лари, сошлись яа яеобъятяых лросторах с объедияившимися вокруг борющегося яечестяо и за мерзкое. И имеяяо в зто время, с жалобяыми стеяаяиями, к Учителю- яаставяику лодошел и обяял яоги твоя сыя со словами:

—Посоветуя какоя лриказ отдать лотомкам Лбрама, лотомкам лротив о ло ставившего себя браме-Сварогу? ”

проверьте ПО САНСКРИТСКО-РУССКОМУ СЛОВАРЮ:

\“дх£т-арадпра” (“Приведший к власти антинародный, антигосударственный режим”) — имя слепого Царя, главы рода Крикливых, коварных и лицемерных, нечестно отобравших престол Императора Всемирной Арийской Империи у двоюродных братьев, “у” — “гневно”, “вача” — “сказал”: “кдетра” — “в родившихся в материальных телах через лона Земных матерей”, “дхарма”

—“а затем, в соответствии со своими природными качествами и в соответствии с религиозным долгом”], “е” — “пришедших на...” “ку-ру-ксетра” — “Поле, где освободится Земля от мерзости”, “сама” — “одновременно”, “ветала” — “вселились духи, обычно вселяющиеся в покойников”, “вах” — “и придают им”, “йойутса” — “драчливость и воинственность”.

“х” — “Конечно же и...”, “мамака” — “мои сыновья”, “ва”

—“как и надлежит, “чау” — “ворам и грабителям”, “ш” — “отточили своё оружие против...”, “паа-дава” — рода пяти братьев Паа-давов “Ушедших в лес, проиграв пари”. “ким” — “так почему же”, “акурва-та” — “ты бездействуешь”, “сауж- айа” — “Только по счастливой судьбе избегающий виселицы” (это прорвіще ясновидящего возницы слепого Царя Дхрт-араспры)?

“сауж-айа” — “Только по счастливой судьбе избегающий виселицы”, “у” — “взволнованно”, “вача” — “откликнулся”:

“д££пва” — то же самое, что “дарш” — “будучи видящим”, “ту” — “всё наперёд”, “м” — “я вижу, что”, “аніка” — “рати”, “паа-дава” — “Ушедших в лес, проиграв пари”, “м” — “сошлись на...”, “вйудха” — “необъятных просторах”, “с” — “с объединившимися вокруг”, “дур-йодхана ” (“Борющегося нечестно и за мерзкое”) — прорвіще старшего сына Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим из рода Кауравов, сына, сражавшегося против своих двоюродных братьев Паа-давов в битве при Куру-ксетре. “тада” — “И именно в это время”, “м” — “с жалобными стенаниями”, “ачарйа” (“к учителю-наставнику”) — прорвіще Дроаи, “упасау-гамйа” — “подошёл и обнял ноги”, “ража” — “Царский сын”, “м” — “со словами”:

“вачана” — “посоветуй какой отдать приказ”, “абра-віт”

—“произошедшим от А-Брама, противопоставившего себя Браме-Сварогу”?]

Посмотрите главу 24 ‘“Шримад Ъхагаватам ” и вы прочтёте, что ниже планеты рмеев Расаталы находится Нага-лока, тоже населённая демонами в облике рмеев. Одним из главных рмеев на ней является Дхрт-араспра.

Как гласят тексты “Махабхарата", один из сыновей Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим имел имя Совершающий пожертвования рмею [ “Нагадатта"].

А один из братьев Светлочубого преданного, напротив, так и был наречён волхвами: Истребитель рмей [ “Накула"].

Поскольку после битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, началась эпоха Кали, потерпевший поражение в битве “богоизбранный народ", вновь продолжил создание на Земле демонической цивилизации. Именно поэтому Бог Сварог, а также Олицетворяющий Славу всех Богов (Птица Сва Слава) и Богиня Уведенная в рабство (Матерь Сва Слава), по воле Крышаа, явились к тем славянским племенам, которые остались жить в Семиречье, в Славении и велели им покинуть обжитые земли.

В разное время, разные летописцы (как это будет показано далее) называли эти племена, то хууами, то сйи^ами, то g/сами. Им не хотелось бросать обжитые места. Более того, под влиянием неурожайных годов, похолоданий и связанных с этим лишений, между ними начался разлад.

“Велесова книга ". (^еснь пятая):

Д вцовь цасг/лило велийое сг/довецие. Родичи бо се лередрались из-за владецил. Д мцогие рейли:

—Де б/дем идги до род/, яйо цесгь /слойоеция огцищзцзм. Л б/дем мь лелше сами в лесах, или в горах герловагл

Се гьими словесами родичи бь/ли разобщець/.

Д очець рассердившись и люг/я, велел се /ог Сварог цайаз/ючи, велийое смягецие горам /гоговигь.

Д во г Словецсгия в цочи лроб/дилась велийим громом и земли дрожацием. Д се сльшали, йзй йоци в горах волияш/г, сграсем об/яцць/е. Д в габ/ць сбиваясь, ид/г воц из селецил. Д овць лролали.

Л во/грие /видели дома расгерзаццье. Одца гора лровалилась циже дол/. Л в гол дьре велийол в земле а ци следа, йзй б/дго и це бьло ее.

Славичи велико осй/дели и живогь/ йормиги цичем це имоша. Д рейша Дрею огць: “Веди цас в Оце”.

Знакомая по Ведам ситуация — если люди, через данное им Знание и любовь, не могут осознать истинную цель жизни — восстановление личностных любовных отношений с Богами и возвращение в Мир Беспредельный — и не подчиняют всё своё материальное бытие достижению этой цели, то осознание Истины

приходит к ним через страдания. Потому и возопили ко Всевышнему, к Крышау, находящемуся в Ирии, в Мире Богов бессмертных: “беди яас в Ояе ”.

“И рекле Ирея:

—Се Я есмь яад вами со Сыяами моими.

Рекоша Ему.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных