Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАМА-СУТРА ” И “ХАР-Е KG’CYA” НА КАРТЕ РОССИИ 1 страница




За столетия иудо-христианства демонам не удалось полностью стереть свидетельства о Ведическом (Арийском) прошлом всех народов нашей Империи. И тюрки, и таджики, и иранцы, и русичи, болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, десятки других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколения в поколение, находили в летописях и в раскопках старинных поселений свидетельства тому, что они — прямые потомки ариев.

Даже в эпоху, непосредственно предшествовавшую нынешней Кали-йуге, эпохе всесторонней деградации, люди имели тонкое зрение и реально видели Богов, прилетавших на Своих воздушных кораблях [ “виман"] на Землю, в том числе, на территорию нашей Родины. Люди общались с ними.

Все Боги являли здесь Свои игры и каждый имел на Земле Свою обитель, или даже множество территорий, где действие Его энергий проявлялось в наибольшей мере. И в топонимике (т.е. в географических названиях) картина происходивших здесь событий отражена не менее полно, чем в ‘Велесовой книге ", “Звёздной Книге Коляды ", “^Лахабхарате " и в “Книге Ъога Вйаза ".

И снова обратим внимание на причинно-следственные связи: не конкретные Земные условия в той, или иной точке привлекали туда соответствующего Бога, а Его появление там и исполнение Им там Своих обязанностей, породило особенности географических и климатических условий.

Если вы развернёте географическую карту Российской Империи, вы увидите, что она сплошь усеяна прорвіщами Богов. В этой главе мы приводим переводы названий лишь отдельных рек, городов, гор. Но напоминаем о том, что по аналогии с Курильскими островами и Енисеем, все они являются лишь составными элементами целых блоков мировоззренческой информации из Ведических текстов. И тот, кто сумел уже понять хотя бы те основы Арийского мировоззрения, которые мы дали в этой книге, получит неописуемый экстаз радости прозрения и встречи с великим прошлым наших предков, нашей многоплемённой Арийской Империи, самостоятельно попутешествовав по карте с санскритско-русским словарём в руках:

Арья — буквально так до сегодня называются два города: в Нижегородской и в Екатеринбургской области.

Омск — Сибирский город на реке Омь. Посмотрите в словарь: “Ом-с-к" — “с /огами соедицяющиеся лосредсгвом мацгрь/ “Ом". Город Ома и река Ома есть в Архангельской области. И Ведический обычай омываться — это обязательное условие перед тем, как попросить Бога ветра быть попутчиком на пути к Крыішау. [“ом-ы-Вать-с-йа" — “мацгрол Ом лросигь /ога Вегра вмесге идги "].

Чита — город в Забайкалье. Точный перевод в Академическом санскритско-русском словаре — “лосгигагь, лоцимагь, цаблюдагь, зцагь". Отсюда и слово “чигагь".

Ачит — город в Свердловской области. Точный перевод — “цевежесгво, гл/лосгь".

Мокша — такое прорвіще носят две реки: в Мордовии и в Рязанской области. Это слово непосредственно из Ведических мировоззренческих текстов.

[“мокша”— “освобождение, уход в Жир беспредельный”].

Крышнева и Харева [ “Крышн-е-ва ” — “пришедшая соединять с Agb/шаем” “Хар-е-ва” — “пришедшая соединять с Хари”] — это два притока реки Камы и две деревни в Мордовии, носящие прорвіща Верховной Личности Гос-пада.

Харино — этим прорвіщем Крышаа назван городок в Пермской области и две древние деревни: в Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод: “Хари-ку-р-к” — “души, освобождающиеся от дурного и воспевающие Хари”.

В городе Лазаревское, Краснодарского края, прямо к морю ведёт улица Кала-Хари — “бремя Хари”,

Почитание Богуни Рады было гораздо более распространено на •Руси, чем даже поклонение Самому Крышау, так же, как и до сегодня в священных местах Индостана.

Хара — этим прорвіщем Богуни Рады, олицетворяющей энергию любви, радости и любовного служения Крышау, названа река в Приамурье.

От прорвіща Крышаа Хари и Его любовных игр с Радой, Харой на ^уси имело возвышенное значение слово “харить ” т.е., “любить”. Мужское орудие любви называлось “хар”. Страстную, наслаждающую и наслаждающуюся любовью девушку на Руси обожествляли, восторженно и ласково называя её “Хар-и-ца” — “соединяться идущая, и ведущая, с Хари” И лишь под действием энергий эпохи Кали, всё более деградирующие субъекты постепенно придали примитивный, циничный смысл всему, что связано со словами, производными от этих Божественных прорвіщ. И забыли, что древнеруское прорвіще Хар-и-тон переводится — “ребенок, дитя, произошедшее от Хари”. А в деградирующих странах Востока превратили “харем” — т.е. женскую половину дома, предназначенную для любовных игр супругов, в место пленения рабынь, обязанных услаждать царствующих тиранов и богатых невежд. Пусть читатель не думает, что это натяжка, что мы лишь угадали в слове “гарем” его изначальное написание. Без искажения его писали на >Руси ещё и в начале XIX-го века. Вот строка А.С.Пушкина из его опубликованных Кавказских ‘Щутевых. заметок о походе 1829 года”, от 4. 07. 1829 года: “Л жил в сераскитовом дворце в комнатах, где находился харем... ”.

Хара-Тас — “те, которые соединяются с Харои”. Так называется гора и кряж в Долгано-ненецком автономном округе. В Хакасии такое же название ещё одной реки пишется вместе — Харатас.

Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место, где мудрецы защищают Святую Истину на Земле. Перевод трёх слов: “Су-Хар-е-во” — “пришедшие чтобы связывать с Прекрасной Харой”. Сегодня здесь, в невероятно аскетических условиях, возрождён настоящими русичами Ведический храм Крышаа. Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртида. [ “Кирти-да” — ’’Воздающая славу”]. Вы же помните, что это одно из прорвіщ Богини морей, которая пять тысяч сто лет назад удочерила маленькую Богуню Раду, Олицетворяющую энергию любовного экстаза [ “Ра-дхар-ани”]. И всякий, кто ей поклонится, или изопьёт из неё воды, уже никогда не получит тело животного. Тот же, кто оскорбит реку, оскорбит преданных, т.е. слуг Крыішаа, или нанесёт вред храму, попадёт в темнейшие области ада.

А в земле Саха (в Якутии) возвышается гора Хара-Тага — “здесь воспевают Хару”, или “сюда прихолит Хара”. И течёт река Харабыл — “лачуга Хары”. В земле Саха течёт река Хара- улах — “игры Хары” и там же впадает в море Лаптевых река Хара-Балык — “Богуня Хара, поедающая угощение, принесенное Ей в дар”.

Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — “крепость, в которой пребывает Хара”.

Харабали — “жертвоприношение Харе”. Так назван город в Астраханской области. На востоке Ичкерии находится перевал Харами — “созданный Харой”. А в Бурятии есть город Харамодун

—“радующая, опьяняющая Хара”.

Отрадокубанское — “граница Раду воспевающих и знающих”. Так издревле называется станица на Кубани.

Отрадное — так сегодня называются сотни древних деревень. Это название переводится — “край, в котором образ жизни, основные правила, принципы установлены Богуней Радой.

Отрадинский и т.п. —“край тех, которые силу получают от Рады.

Радогоща — городок в сотне километров восточнее Ладожского озера. На языке Богов — “место встречи с Радой”. “Го-£тха”

—древнеславянское и санскритское слово, обозначающее “место собраний, встреч”. Здесь особенно важно вспомнить, что в языке древних ариев, звук “х” — это лишь знак придыхания. И что древнеславянская буква “шта” сегодня читается как “щ”. "Го- £тхи” — “сход”. От этого арийского слова произошли слова: гости, гостинец, угощение. Но одновременно же “Радо-го-£тха”

—“низвергаемое Богуней Радой молоко Божественной Коровы”.

Любовь к Богуне Раде была на >Руси настолько сильной, что любое собрание, совещание, проводилось только призвав и Её на эту встречу. Раньше сход — это была не просто гошга, а Радогоща. Поэтому не только на Украине, но и в Москве, вплоть до XVII-го века, совещательным органом являлся не совег, а рада. Люди не совеговзлись, а радились.

Вернёмся к карте: Недолеко от города Радогощ находится и город Радостино — “сл/ги и Додр/жйи Радь". А в Житомирской области на Украине город Радомышль — “играющая с ойрелшим ор/дием любви Рада ".

Калита — город в Киевской области. В Академическом санскритско-русском словаре вы найдёте перевод — “лредацць/л". Но более точно: “Ка-ли-та" — “гог, йго играег с /огами".

Азовское море — названо в честь частичного воплощения Богуни морей, которая более пяти тысяч лет назад воплотилась в Царицу Индостанской провинции Вриндавана и стала приёмной матерью Богуни Рады. На Руси эту Божественную Царицу называли не только Киртида, но и Азовушка — “га, чго вь/жимаег сой сомь для /огици Угреццел 5ари". Вспомните, что муж Киртиды Царь Квасура, чтобы получить из воды Божественную дочь Раду, тоже готовил напиток для Богини Утренней Зари. Сома —Райский опъяняющий напиток. В отличие от обычных алкогольных напитков и прочих дурманящих веществ, содержащих в себе энергетическую паутину невежества, сок сомь, а также напиток “вар/ци", изготовляемый из мёда, йогурта и трав, будучи лёгким опьяняющим напитком, содержит только энергию добродетели и проясняет сознание.

Азов — [ “вь/жимающая сой сомь"] город в устье Дона, названый в честь Богини Морей, о которой так прекрасно расказывают древние волхвы в “Звёздной Книге Коляды ". Ещё два города, в Башкортостане и в Омской области называются — Азово. Азовы

—город на реке Малая Объ в Ямало-ненецком автономном округе. Азовская — станица в Краснодарском крае. Когда же арии начали забывать Совершенные Знания и перешли к употреблению пьянящих напитков, влияние которых приводит в зцергегичесй/ю ла/гиц/ цевежесгва — “тама-гуну" — у организатора застолья появилось прорвіще “тама-да", т.е. “цевежесгво дающил".

Сома — река, текущая по земле вятичей. Это одно из прорвіщ Бога Райской планеты Луны. На языке Богов “со-ма" — “цаивь/сшее, йоцечцая цель в магериальцом мире”. От Бога Сомы берёт начало кшатрийская династия Царей Которые противостоят мерзости [ “Йа-аду "], в которой на Землю явился Крышеа.

Сомово — два города в Воронежской и Орловской области.

Сомино — город на реке Соминке восточнее Ладожского озера.

Рыба сом — это живое существо, находящееся под покровительством Лично Бога Сомы, и всякий, кто нанесёт ей вред, или съест её тело, не только никогда не будет принят на Райских планетах, но и угодит в ад. Так же, как и наносящий страдания рыбе омуль. Рыба ом-уль — “друг Улюки”. В языке Богов слово “ома” — “друг, помощник”, Улюка — одно из прорвіщ Бога- Громовержца. Наши предки, призывая Его, обращаясь к Нему с просьбами излить дождь, или прекратить затяжной дождь, собирались вместе и воздев руки к небу, звали: “Улюка-а-а!!! Улюка- а-а!!! У-лю-лю-у-у... ”Улюлюкали, звали Бога дождя. И само прорвіще этой рыбы “омуль” напоминает, что всякий, кто произносит мантру “Ом”, соединяя её с прорвіщем Бога-Громовержца, становится Его другом. Вместе с тем, используемая при рыбной ловле бл-е-с-ка прямо указывает, что рыбная ловля — это “уводящая от соединения с Богами в петлю, западню материальной иллюзии”.

Лель — река в Архангельской области и это одно из распространённых на >Руси прорвіщ Гос-пада (Пастушка) Крыішаа. От него происходит слово “ли-ла” — “предпринимаемая игра, забава, красота”. В Ведах этим словом обозначается всё, происходящее в Мироздании, а также любовные игры Рады и Крыішаа. На >Руси, во время Богослужений, люди брались за руки, танцевали в Хара-воде вокруг Божеств и пели: “Лель, полель!!! Лель, полель!!!”, т.е. “Лель, поиграй с нами”. “Ай Люли, ай Люли”.

Лельма — “соизмеряющие свои действия в материальном мире с играми Леля”. Так называются город и река там же, в Архангельской области.

Лелювеем — такое название реки сохранилось на Чукотке. Перевод — “тоска, томление по Лелю”.

Лельчицы — “постижение игр Леля”. Так называется город в Гомельской области Белоруссии.

Умань — город и регион на славянской территории — на Украине. Чтобы оценить мировоззренческую значимость этого названия, раскройте вторую Песнь “Книги Ъога Вйаза” Сплава 3 текст 2):

“Тот, кто хочет стать учёным человеком, должен поклоняться Богу Шиве, а тот, кто желает, чтобы в его семье царили мир и согласие, — Его целомудренной Жене, Богине Уме ”.

А теперь вспомните вторую Песнь ‘Велесовой книги ”, в которой описывается, как Богиня, родившая Древу, Полеву и Скреву от Славы, приносила жертвоприношения Уме и выдала их замуж за прибывших от гор Карпатских, с Укра-Ины, сынов Ины — Бога Солнца. Поэтому их потомки (древляне, поляне, кривичи) чтили не только Ину, Славу, но и Богиню Уму. А в качестве своего герба изображали трезубец — оружие Её Супруга Бога Шивы.

“Книга Ъога Вйаза ". Сплава 3 текст 7):

‘Тот, кто хочет, чтобы ему во всем улыбалась удача, должен поклоняться Дурга-деви, управляющей материальным миром”.

Согласно Ведам, Крышеа — обладатель Верховной власти, а сама власть — Дурга. В материальном мире её олицетворяет Супруга Шивы, носящая в Двапара-югу прорвіще Дрга. В то же время, Она же — Богиня Ума [“хорошии друг”].

Каракумские пески — огромная территория в Средней Азии, через которую проходили возвращаясь после битвы домой сыны Бога Ины с жёнами Древой, Полевой и Скревой. Название Каракумской пустыни образовано господствовавшей здесь древней Ведической традицией, основанной на Высшем Знании, что каждый “кувшин воды” [“карака”] следует предложить вначале Богине Уме, Супруге Бога Шивы.

Поскольку Сива олицетворяет энергию невежества, всё, что к человеку приходит от Ума, направлено исключительно на удовлетворение его материальных чувств и является проявлением невежества. Глагол “ду-мати” состоит из двух слов и обозначает буквально: “мати” — “мысль, замысел, учение, цель, решение”, “ду” — “причиняющее мучения, страдания, дурное”.

Конечная же цель всей Божественной игры в материальном мире — привести каждого человека к тому, чтобы он начал руководствоваться раз-Ум-Ом.

Материалисты и пребывающие в невежестве религиозные фанатики неспособны понять описанные в ‘Чайтанйа-чар-ит- амрите ” тонкости Самых Сокровенных Знаний о том, что личностные искренние отношения с Верховной Личностью могут проявляться в любой из пяти, перечисленных в порядке предпочтительности, форм игры, субъективно переживаемых степеней близости (пяти рас):

—отношения как у слуги с Повелителем, бластителем;

—отношения как со своим отцом;

—отношения как со своим другом;

—отношения как со своим ребенком;

—и высшая степень — отношения с К$ышн>ем, как со своим боз любленным, Супругом.

Осознавший суть игры человек руководствуется раз-Ум-Ом. Читаем справа налево: Вначале произнесена мантра “Ом”, затем прорвіще Богини Ума [ “хорошии друг”] и обращённая к ней просьба помочь установить дружеские отношения [“раса”] с Крышаем.

Руководствоваться во всех своих поступках разумом — это значит строить всю свою жизнь на основе Высших, Самых Сокровенных Знаний о сущности Вселенской игры Богов.

Название территории “Ума-в”, переводящееся — “со Всевышним хорошие друзья”, свидетельствует о том, что там жили Кр Суа-иты, имеющие с Ним именно такие личностные отношения.

Курманака — (На языке Богов и волхвов “нака” — “Бог”, “курма”— “черепаха”) так называется река в Казак-стане. Здесь в блоке географических названий отражена ранее описанная нами игра, в ходе которой Боги и демоны вместе пахтали Молочный океан для получения нектара бессмертия, а Всевышний, приняв форму гигантской черепахи, удерживал на Себе гору Манда-ра-чала.

Возле краеведческого музея города Хабаровска выставлена найденная там огромная древняя скульптура каменной черепахи, удерживающей на своей спине гору.

Курманаевка — станица в Оренбургской области.

Курманово — город в Могилёвской области.

Нара — река, протекающая в Московской области. От неё название города Наро-Фоминск. Нара и Нарайана — одно из двойных воплощений Кр-ис-аа. И по сегодня экскурсоводы на Северном Урале сообщают, что самая высокая гора Народная на самом деле издревле именуется на языке одного из местных сибирских племён Нараднайа. [“Нара-д-найа” — “поведение, образ действия, жизненная мудрость, основные правила, принципы, система, учение, государственная мудрость, даваемые Нарой ”].

Будогощь — “место встречи с Буддой”, возле Ладожского озера. А город Буды находится в Харьковской области на Украине.

Сура — так названы две реки, в районе Симбирска и в бассейне Северной Двины и два города в Архангельской и в Пензенской области имеют такие названия. Сурами в Ведах называются Боги материального мира. Река Суров течёт в Могилёвской области Белоруссии. Сураж — город в Брянской области. Большая Сурень и Малая Сурень — две реки в Башкортостане.

Сургут — [ “Сур-гу-т” — “те, которые восходят с Земли по молоку, стекающему от Божественной Коровы на звезду Бога”]. Так называется река и город в Самарской области. Город с таким же названием находится в ханты-мансийской земле. В том же регионе находятся Сургутиха и Сургутская низина.

Раманы — [ “Рама, сошедший вниз”] город в Азербайджане, на Апшеронском полуострове.

Гамаюн — в честь Орла-носителя Всевышнего назван мыс на озере Исетском недалеко от Екатеринбурга. А в справочной книге Пермской губернии за 1869 год, под № 3264 (Красноуфимский уезд) числится посёлок Гамаюны, в котором проживало в то время 6274 жителя и работало два завода и пять фабрик.

Веле — город в Пермской области. В Ведах — это неумолимое Время, Личное оружие Крышаа. Его олицетворяет Бог Велес.

Кальмнус — река, впадающая в Азовское море в районе города Мариуполя. Название её, будучи прочитанным справа налево, обозначает — “/цичгожающие восхваляющих Калі". В неё же впадает небольшая, но знаменитая река Калка, возле которой в тринадцатом веке состоялось побоище между Ардой и дружинами оправославленных русских князей. Названа так эта речушка по прорвіщу Калйи-авагар.&/. В “Книге Ъога Вйаза " записано, что под этим прорвіщем Всевышний явится в конце Кали-йуги, чтобы снова уничтожить всех демонов и заново дать Высшее Знание, ибо к тому времени все забудут Веды, воцарится полное безбожие и люди деградируют до неописуемого уровня. В “Книге Ъога Вйаза " указано и название деревни [“Шамбала"], в которой родится Калйи-авагара. Указано и прорвіще Его будущего отца — Вишау Йаша.

[“Йа" — “Ог йогорого лроизолде'г” “ша" — “оггочившил свое ор/жие", “Вишау" — “Всевь/шцил"].

При Романовых реке Калке было дано новое название — Кальчик. Но всё равно смысл её названия не изменился — “лосгижецие Калі".

Сива — город и две реки в бассейне реки Камы, в Пермской области. Сиваки — город в Амурской области, переводится — “/ог Сива ", или — “весель/л Сива ".

С/хара — [“Обладающая силол Аара"] река в Бурятии. Хара

—это прорвіще разрушающего, разъярённого Бога Сивы. В отличие от Богуни Рады, Хары, в нём использован короткий звук “а".

Всем известно гневное слово “архаровць/", в адрес набедокуривших школьников. Его происхождение имеет глубокий мировоззренческий смысл: Бог Сива олицетворяет в материальном мире энергетическую паутину [“гуна"] невежества. На языке Богов и ведунов — “тама-гуна, тамас". Его всегда сопровождает свита, состоящая из духов, призраков, кикимор, вампиров и т.п. нечисти. “Ар-харо-в-цы" — “цедобродегельць/е, с Аарол сгремящиеся соедицигься", т.е. попавшие под влияние гуны невежества и агрессии. Именно так — Харагун называется город в Читинской области. А полуостров в Долгано-ненецком автономном округе называется Аара-7/м/с. Хара — река в Амурской области, впадающая там же в большую реку — Архара, на берегу которой находится одноимённый город — Архара.

Бухара [ “бу-Хара" — “лрицадлежащая /ог/ Аара "] — город в Узбекистане.

Каган [“га а" — ‘д/хи, лайши, райшась, лривидеция и г. л.

нечисть, составляющая свиту” “ка” — “бога Шивы”] — город в Узбекистане.

Харауз — [ “Хара уничтожающи#, наказывающии”] город в Забайкалье, в Читинской области. Там же город Хара-Бырка — “Хара, внушающии страх”, а так же город Харанор и озеро Хара- Нур, что переводится одинаково — “Хара-герои”. В Иркутской области город Харанжино — “Сошедшии вниз победитель Хара ”. В ненецком автономном округе находится река Хараяха — “Хара, которыи убивает ”. На Бурятской земле есть два города: Хара- Шибирь и Харашибирь — “военныи лагерь Хара”.

Ганалы — [ “игры свиты Сивы”] город на Камчатке. Он находится в районе Ганальского хребта.

Кривий Ріг — древнее поселение на Украине. Вспомните строки “Велесовой книги ”:

“бозвратился богумир на степи свои, и веде три мужа дщерям. От них три рода исшедши и славны были. Оттуда бо похождяшуть_древляны, кривичи и поляне.

Кривичи — постигшие идущее от Птицы Крышаа. Вспомните и “<Риг-ТВеду”. В переводе на руский диалект языка Богов, “g”r”

—“слава, прославлять, священная песня, гимн”. Кр-и-ви-й Gir

—поселение тех ариев, “которые от Птицы произошли Kgbiiaa прославляющеи бедическими гимнами”, т.е. от Олицетворяющего Славу всех Богов. И лишь в XVIII-м веке поселению Кривий-Ріг придали статус города. Тысячи лет назад он основан там, где в реку Ингулец, миновавшую деревню Рахмановку, впадает река Саксагань.

Эти четыре географических названия, будучи перечислеными подряд, переводятся — “бахманы бога Солнца патоку приходят предлагать бсевышнему, призывая находящихся рядом, собравшихся свидетелеи, которые от Птицы произошли К^ышаа прославляющеи бедическими гимнами ”.

[ “Рахмано” — “бахманы”, “в” — “опирающиеся на поддержку”, “Аа” — ‘бога”, “Ин” — “Солнца”, “гул” — “патоку” “е” — “приходят” “ц” — “предлагать”, ‘У” — ‘бсевышнему”, “Сак£а-га” — “призывая находящихся рядом, собравшихся свидетелеи”, “й” — “которые”, “ви” — “от Птицы”, “и” — “произошли”, “Ag” — “К^ышаа ”, “g”r” — “прославляющеи бедическими гимнами”].

Кала — город в Тургайской области Казак-стана. Это эпитет Бога Сивы, обозначающий “черныи, или темно-синий" ”.

В языке Богов частица “;и”, присоединённая к любому обращению, обозначает высокую степень уважения. Кстати, такое же значение эта частица до сегодня имеет в языках многих народов

Средней Азии, Кавказа, Индостана, что дополнительно подтверждает единство их языков в прошлом в рамках единой цивилизации.

Угра — город и река в Смоленской области. Это — одно из прорвіщ Бога Сивы и Его Супруги. Перевод — “сильный, могущественный, суровый, ужасный, безобразный, чудовищный, некрасивый”. Действие энергий Угры порождает “угрозу”, “угрюмость”, “угри”. Рыбы угри — “пришедшие от Угры” находятся под непосредственным покровительством этого Бога.

Угроеды — [ “Угро-е-ді” — “произошедшие от сверкающего Угры”] город на Украине, в Сумской области. Прародителями его жителей являются Бог Угра и Его Супруга. Угры — такое название носит одна из этнических групп в Прибалтике.

Большеугренёво — город на Алтае. [ “Боль-ше-Угр-е-нё-во ”

—“произошедшие от проникавшего в Возлюбленную Угру орудия любви дети”].

Дульдурга — [ “Дульдурга ” — “Дурга, определяющая долю ”] город в Бурятии. Именно Бог Сива и Его Супруга Дурга определяют для каждого, покидающего своё тело человека и остающегося в материальном мире, его очередное воплощение и судьбу. То возвышают, то опускают, словно на качели. Слова “дул, долйа” переводятся — “поднимать, возвышать, качать, колебать”. Там же, в Бурятии есть город Ульдурга — “Дурга играющая” и с таким же названием город и река в Читинской области. А возле Рижского залива в Прибалтике находится город Ледурга, тоже в переводе с санскрита — “Дурга играющая”.

Калино — город в Пермской области. “Калі, Кали-ка” — такое прорвіще носит Супруга Сивы в эпоху Кали. Два города под названием Каликино — “учение Богини Калі”, в Оренбургской и в Липецкой области, принадлежат Ей.

Сита — этим прорвіщем Богуни удачи, Супруги Всевышнего Рамы, названа река, являющаяся притоком Амура и город на этой реке. С похищением этой Богуни связан конец правления могущественного, десятиголового Царя-демона по имени Ревущий противоположное Высшей Истине [“Рав” — “ревущий”, “ааа”

—“противоположное Высшей Истине”]. Многие тысячи лет назад он был властителем острова Ланка. Богатство его было так огромно, что все дома в этом царстве были построены из ролота. Пренебрегая знанием Вед, он возомнил себя самым могущественным в Мироздании и даже начал строительство гигантской лестницы, по которой (по его словам) каждый смог бы взобраться на высшие Райские планеты, независимо от своих качеств. [Позже, в искажённой форме, историйа о её строительстве передана в ‘“^оре” (“Ветхом равепе ”), как история о строительстве Вавилонской башни].

Много тысячелетий назад Верховная Личность, под прорвіщем Блестящий Рама [“Рама-чандра”], сошёл на Землю, родившись в семье Царя Солнечной династии. Вместе с Ним сошли три Его брата и Его Супруга Сита. Их пребывание здесь подробно описано в древнем произведении “Рамайана”. Создавая план Своего пребывания и Своих деяний на Земле, Всевышний Рама сделал так, чтобы в день Его коронации на царство Ему пришлось удалиться в изгнание в лес. Вместе с Ним вызвались жить в изгнании Его младший брат Лакшман и Супруга Сита.

Во время Их пребывания в лесу между Блестящим Рамой и демоном по имени Ревущий противоположное Высшей Истине возникла ссора и демон похитил Супругу Блестящего Рамы. Сита

—это Богуня процветания, но ни одному живому существу не дано похотливо наслаждаться Ею. Живые существа должны любить Раму и Его Супругу. Как и все материалисты, Ревущий противоположное Высшей Истине был не в состоянии понять той великой истины, что пытаться эксплуатировать энергию Верховной Личности, не признавая Его Верховной Личностью — значит навлечь на себя бесчисленные беды.

Демоническое мистическое могущество Ревущего противоположное Высшей Истине было столь велико, что когда многие Боги материального мира обрушились на него, Они ничего не могли с ним поделать. Во время поединка с ним Бога Индры (Властителя Райских планет) слон Индры ударил хоботом в грудь демона, но хобот лишь разбился вдребезги и его куски, разлетевшись кругом, озарили все стороны света. Гордясь своей доблестью, Ревущий противоположное Высшей Истине стал прохаживаться между сражающимися воинами, уверенный, что покорил весь мир.

Всевышний Рама разгневался так, что Его глаза стали красными, как раскалённое железо. Жар Его гнева нагрел воду в океане до такой степени, что все его обитатели (акулы, рмеи и крокодилы) изнемогали от жара и огромный океан, дрожа от страха, расступился и пропустил Бога, дав Ему возможность легко достичь города врага. Когда зазвенела натянутая тетива лука Блестящего Рамы, ликующий смех демона Ревущего противоположное Высшей Истине [ “Рав- ава”\ оборвался. Бросив вызов Верховной Личности, он лишился не только богатства, но и жизни.

С тех пор название острова Ланка, на котором восстановлен Божественный порядок — Шри-Ланка.

[“Ла-н-ка” — “Предпринявший похищение Богуни”].

[ “Шри Ла-н-ка ” — “Предпринимающие установленное Богуней процветания”].

Название руской реки южнее Ладожского озера, носящей

название Равань, является лишь составной частью блока географических названий, рассказывающих о происходящей здесь, в крае йазычников, игре Богов.

Неудивительно, что многие тысячелетия после этого события, по всей Земле, а на Украине и до сегодня, каждый домохозяин называет обрабатываемый участок, дающий ему материальные богатства, “ланка" [ “ла-н-ка" — “Дредлрицимающил /сгацовлеццое /ог/цел"].

Вот такие дополнительные щелчки по носу глупцам, утверждающим, что у русичей были какие-то свои, особые, Веды и Боги, отличающиеся от тех, сведения о которых сохранились в Ведических текстах Индостана.

Амур — река на Дальнем Востоке. Блок географических названий вокруг неё — это ещё один текст из десятой Песни “Книги Ъога Вйаза ":

Однажды Достигающий созвездий демон [ “Бхау-ма асура"] похитил и держал в плену шестнадцать тысяч сто восемь царевен. Обладая огромным мистическим могуществом, он силой захватил балдахин с трона Бога воды Варуаи, забрал серьги у Адити — Матери Богов материального мира, захватил часть небесной горы Меру, а также область, называемую Манипарвата. Поэтому сам Бог Индра явился в крепость Крышаа Двараку, чтобы пожаловаться Всевышнему на обнаглевшего демона. Сев на спину Орла Гаруды, Крышеа вместе с одной из своих Жён, по прорвіщу Сравнимая с Солнцем жена Крышаа [ “Сатйа-бха-ма"], отправился к городу, где жил Достигающий созвездий демон [ “Бхау-масура"]. Город был с четырёх сторон окружён громадными крепостями и большими отрядами воинов. Путь к крепостям преграждал глубокий ров с водой. Город был опутан проводами, по которым проходил электрический ток. Далее следовала завеса отравляющего газообразного вещества — ацила. Затем была натянута сеть из колючей проволоки, также находящаяся под током высокого напряжения. Её специально изготовил демон по имени Мура. В словаре Богов слово “Мура" обозначает — “г/лол, гл/ль/л".

Крышеа разметал ударами Своей палицы все защитные нагромождения, построенные этим демоном. От звуков Его раковины не только разорвались сердца великих воинов, но и поломались все военные машины. Проснувшись от этих звуков, пятиголовый демон Мура вышел из воды, из реки. Тело его сверкало подобно солнцу во время разрушения космического проявления, и нрава он был столь же горячего. Из пяти его широко разинутых пастей вырывался рёв, подобный рыку льва. В сравнении с ним, Крышеа выглядел как крошечный, но физически очень сильный и мудрый муравей. [ “Мура-ве-й” — “отправившийся бороться с Мурой”]. Едва демон набросился на Бога Гаруду (Птицу Сва Славу), как Всевышний снёс ему все пять голов, метнув Колесо Времени — Хари-чакру. Затем освободил всех царевен. С тех пор одно из прорвіщ Крышаа, тело которого белого цвета — Враг Муры [ “Мурари”]. А река стала священной и получила название Амур






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных