Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНТА — ВЕРШИНА ПРАСЛАВЯНСКИХ ЗНАНИЙ 2 страница




Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили, руководствуясь Ведическим мировоззрением.

Личностное самоуправление каждого человека на основе Совершенного мировоззрения пронизывало все без исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия тружеников.

Обязанностью ралатой Арды и ардынцев было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей. Не допускать узурпации власти региональными Правителями, поддерживая Арийский социально-сословный уклад жизни [ “вар-аа-аш-рама ” — “игрецы, пребывающие в умонастроении любовных отношений со Бсевышним”], т.е. выборность руководителей по качествам, на вече, на основе рекомендаций волхвов. Собирался честной народ и решал все вопросы сам. И безошибочно. Ибо на языке Богов “чест” — ‘действующий” “нийа” — “на основе установленного порядка, религиозной нормы”.

Обязанностью же земледельцев и ремесленников было — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию. МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке после Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:

“Женя удивило, что ски^ говорит на греческом языке”. Но вскоре всё стало понятно. “Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскую — от частого общения с Римом... Гот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живет в достатке и даже в роскоши. На нем была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек... ”

Раскрываем Академический санскритско-русский словарь и находим: “вар” — “любить кого-то... ”. Это слово, повторенное дважды [ “вар-вар-ы ”], переводится — “уходящие к Бозлюбленному любимые ”, “вар-вар-с-кий-е ” — “пришедшие воздавать славу Бозлюбленному любимые'. Т.е. арии, постигшие сущность Самых Сокровенных Знаний об истинных отношениях людей и Богов.

Слово “варвар” имеет в Академическом санскритско-русском словаре иное значение, чем “барбара” — “дикий, низкий человек, кудрявый”, относящееся к племенам, отвергающим Высшую Истину. Разумеется, последователи иудо-христианской традиции презирали нас и поменяли местами значение этих слов. Но сами их записки, процитированные нами выше, свидетельствуют о высоком уровне образованности даже рядовых арийских воинов.

В строках этого же древнего документа: “волосы имел подстриженные в кружочек... ” мы легко узнаём украинского мещанина, ибо на Украине все мужчины, которые не были посвящены в караки, стриглись “под горшок”. Это общеизвестно.

Региональные правители и их дружины имели в единой Империи значительную автономию и порой даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, складывается впечатление, что славянские племена Европейской территории Руси имели отдельную от неславянских народов государственность и враждовали с ними.

Тот же, кто с Ведической традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под покровом сразу двух энергетических паутин [“гуна”]

—добродетели и страсти. Поэтому порой они ищут власти и сражений. И в Арийской Империи это им позволялось. Но сражения происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам, олицетворяющим зло.

‘Велесова книга ”:

“Боги £у£кие не берут жертв людских, или животных. Только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд. Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную — человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев”.

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой и аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали друг другу и уважали родовые традиции иноплемённых сограждан огромной Империи.

‘Велесова книга ”:

“Иранцы никогда, издревле с нас дань не брали. Тако оставляли $у£кую жизнь $у£ким. А хазары £>у£ичей забирали до работы своей. В кабалу дочерей и жён. Очень зло били и творили зло.

И тут гадье пришли и напали на Ру£ь. И коли Скотень той измечеся, и пращуры наши выступили на них, таде конница иранская ударила и разбила гадов”.

Замалчиваемым целое тысячелетие, но так до конца и не уничтоженным, свидетельством древности праславянского

государства являются рмиевы Валы. Об истинной, мистической их сути рассказывает “Звёздная Книга Коляды ”:

“Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью. ”

После победы над Чёрным рмием (демоном Св-Астикой), Сварог со Сварожичем сказали Чёрному рмию:

“Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. СПРАВА пусть за межою будет Царство Сварога, СЛЕВА же за межою будет Рмиево царство. ”

СПРАВКА

СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира. На языке Богов “свар”— “сиять, воспевать, издавать звуки”. “Сварга-райя”— “небесное царство, высшие (райские) планеты материального мира”. “Сваргйя” — “ведущий в рай, приносящий блаженство”.

Сварог и Сварожич запрягли рмейа в плуг и поехали от Чёрного моря до Балтики. С юго-востока на северо-запад. Пропахали западнее Днепра межу, размежевав Ведическую Империю и иудофарисейскую цивилизацию, созданную олицетворением Калі. Гигантские отвалы из под плуга, высотой двенадцать и более метров, протянулись на тысячи километров, образовав неприступные фортификационные сооружения — рмиевы Валы.

Разумеется, всё это происходило в тонком мире, но матрица, сделанная там Богами, на грубом плане неумолимо реализовалась не сама по себе, а через материальную деятельность людей. Наши предки построили рмиевы валы — глубоко эшелонированную оборонительную линию на ра-падных рубежах Империи, обращённую против врагов приходящих от ЛЕВИТОВ, с юга и с юго-запада. Т. е. слева от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем.

На тысячи километров границы протянулась непрерывная линия обороны. Искусственно насыпанные валы, перед которыми был глубокий ров, заполненный водой. Сверху на двенадцатиметровых (а кое-где и выше) валах возвышалась ещё и стена из брёвен. Умело использовались и естественные особенности местности — горы, обрывы, реки, озёра.

Ещё и сегодня мы видим, что прямой вал от Фастова до Житомира тянулся не менее, чем 120 километров. На дальних подступах Киев защищала Стугнинская линия валов. В случае её прорыва, противник буквально через двадцать километров натыкался на Вито-Бобрицкую линию. И так, ещё и сегодня, мы видим остатки семи непрерывных линий обороны, на 150 - 200 километров вглубь Империи, с юго- востока на северо-запад.

Например, в Древлянской земле, возле нынешнего села Макарова, на полосе шириной всего десять километров, расположены четыре линии валов. И это ещё не всё. Около ста километров южнее есть и пятая древлянская линия Фастов — Житомир. А ещё в полусотне километров и шестая. Она начинается западнее нынешнего города Белая Церковь и тянется севернее реки Роставицы, притока Роси. Ещё в сорока километрах южнее найдена седьмая линия валов.

При строительстве применялись восемь различных конструкций валов, в зависимости от условий местности. На протяжении буквально полукилометра конструкция вала могла смениться, если вместо песчанного грунта появлялся глинистый. Валы тянулись сплошной стеной, прерываясь лишь там, где имелись крутые естественные обрывы.

Для штурма такой линии конница была бесполезна. Спешившаяся же конница противника превращалась в третьесортную пехоту. Осада валов была просто бессмысленной, ибо осаждать пришлось бы не отдельную крепость, а гигантскую страну. Лошади агрессора очень быстро оставались без корма. Если же, на отдельных участках ему и удавалось прорвать линию обороны, то на штурм второй уже не оставалось сил. А постольку обрывистая сторона сооружений была лишь слева, т.е. со стороны юга, то ничто не мешало славянам контратаковать прорвавшегося противника, не могущего использовать для обороны от контратак захваченные укрепления.

Согласно заключению экспертов, использовавших самые современные физические и химические технологии для определения возраста археологических находок, эта линия сооружалась со второго века ДО Рождества Христова по седьмой век после Рождества Христова. Сравните эти безукоризненные свидетельства с диверсионно навязанной нам иудеями исТОРИей, согласно которой в то время на Украине и в Белоруссии проживали в болотах дикари-славяне, лишь в конце X-го века “огнём и мечом ” превращённые в людей и в нацию иудо-греческими попами.

Но вот заключение специалистов:

Сооружение по единому плану такого мощного фортификационного сооружения в течение 900 лет, с применением единой технологии на всём многотысячекилометровом протяжении, могло

осуществляться только единым, централизованным, мощнейшим государством.

Хорошим примером служит долина реки Здвиж, протекающей не по границе, а внутри Древлянской земли. По обе стороны от реки возведены несколько одинаковых, дополняющих друг друга, линий обороны. Т.е. древляне воздвигали эти укрепрайоны не для защиты границ своей земли, а для защиты всей Арийской Империи, в соответствии с единой военной доктриной. Ибо КИЕВСКАЯ РУСЬ была лишь составной (в такой же степени как и другие самостоятельной) частью огромной, могучей АРИЙСКОЙ МНОГОПЛЕМЁННОЙ ИМПЕРИИ. Сарматы, скифы, скифы- сколоты, русы, аланы, роксалане, анты, занимавшие территорию от Тобола до Дуная — это родственные арийские племена, которые следовали единому мировоззрению, единому учению, и в последнее тысячелетие до нашей эры перемешались уже настолько, что иноземные летописцы называли их всех, вместе взятых, любым одним из этих названий.

Вспомните, что когда-то столица Всемирной Арийской Империи была на Северном полюсе, над которым в тонком мире находится Священная гора Меру — обитель Богов материального мира. Поэтому название одного из славянских племён “ки-и Мери-й- цы" дословно переводится с древнеарийского — “магериальцое гело осгавив, /ходящие ца Жер/”.

Племя сарматы [ “сар-иати"] — “ид/щие в соогвегсгвии с /чецием ”.

Древний город Аимрь [ “ки-и-ры"] в Тверской области — это город ‘Освобождающихся из магериальцого гела”.

От общелингвистической частицы отрицания “а" и санскритского слова “диг" — “сгороць/ свега, лредель видимосги, йра# горизоцга, мир" произошло название народа “адыги" — “це ог мира сего”. Город Адыге-Хабль — “це ог мира сего, избегшие заладци". Имеется ввиду, что люди, знающие свою внематериальную природу и живущие в соответствии с Высшим Знанием, избегают западни материального мира. Одно из адыгейских племён носило название “дандарии", т.е. ствол арийства. А название присущего адыгам-ариям уклада жизни, культурно-мировоззренческой традиции, “хаб-зе" — “соедицяющая с вечць/м" сохранилось по сегодня, хотя под влиянием насильственной христианизации, мусульманизации и атеизации утратило истинно арийский характер.

В V-м веке Правителем нашей Империи со столицей Киев был уже упомянутый нами славянский Царь Ат-тила. Прорвіще его, в переводе с языка Богов и ведунов обозначает “сграцсгв/ющая часгица, агом", что не только столь же однозначно, как и титулы: Ата-ман, Батя, указывает на кочевой образ жизни Царя, но и о глубочайших познаниях славян об истинной природе а-гьмь/, д/ши и сущности человеческой (в том числе Царской) жизни.

Учёный и писатель из города Киева Иван Иванович Билык утверждает, что истинное прорвіще Аттилы — Богдан Гатыло. Постольку его излюбленным оружием в сражениях была огромная дубина. Отсюда и прорвіще, ибо на украинском языке “гатыло ” — “дубина ', т.е булава, “гатыть ” — ‘ударять ”. Мы можем подтвердить его утверждение тем, что и на языке Богов “гата ” — “удар ”. И перед нами вновь блестящий объект для скоморошьей практики, когда вскрывается несколько версий происхождения одного прорвіща и каждая из них верна.

Уже упоминавшийся византийский дипломат того времени Приск Панийский рассказал о том, как наставлял своих послов Император Феодосий II перед поездкой к Аттиле:

"... Нам велели пере сказать гунскому царю, дескать, пусть не требует, чтобы к нему отправляли послами сановников наивысшего ранга, т.к. зтого не бывало ни во времена его, Аттилы предков, ни при древних правителях Скитской державы”.

Из этих слов следует, что и во времена предков Аттилы не только существовала могучая держава славян, но и поддерживала отношения с Византией. Далее Приск Панийский отмечает, что Аттила сам называет свой народ скифским. А когда посол Максымин во время переговоров упал духом, то Приск пошёл с ним сам, “прихватив с собой и Рустикия, потому что он знал скитский язык”.

Заметьте, это первая половина пятого века, когда по официальной романовско-советской истории и утверждениям иудо-христианской Церкви, не было никакой славянской государственности. Поэтому арийский полководец и Царь Аттила, дошедший с боями до Франции, покоривший Италию, к которому выходил лично упоминавшийся нами папа Римский Лев I умолять его не разрушать Ватикан, до сих пор причисляется романовскими историками и иудо-советскими политиками к каким-то канувшим в лету азиатским кочевым скотоводческим племенам.

А ведь общеизвестно, что приезжавший к Аттиле в Киев Византийский дипломат Приск Панийский записал, что на всём пути следования их посольство торжественно встречал хор девушек и что гостям вручали хлеб с солью. Чего не бывало и не могло быть у скотоводческих племён. А за столом их угощали “мёдом'. Именно так это иностранное для византийцев слово и записано у Приска. И угощали этих мясоедов, как они записали, “стравой ”. На языке древних русов, это пища, приготовленная с травой, т.е. вегетарианская. В современном украинском языке и сегодня

“страва ” — это любое приготовленное блюдо, пища, ибо арии не употребляли в пищу трупы убитых живых существ.

В Швейцарии же, ещё и в XIX-м веке, гунами звали именно проживающих там потомков славян.

Всё вышеизложенное напрочь опровергает и вторую, ни на чём не основывающуюся, но используемую масонами “гипотезу”, утверждающую, что гунны — это азиатские агрессивные кочевые племена, родина которых была в Китае. Это необходимо для разжигания вражды, антагонизма и взаимных территориальных претензий между нашими народами, в интересах мирового сионизма. Но приведенных нами данных уже достаточно для того, чтобы утверждать: гунны — это славяне, огнищане, прошедшие в древние века из Семиречья, через кхасскую территорию тогда ещё немноголюдного Китая.

А все прошлые тысячелетия наша Империя имела с арийскими племенами касов дружественные отношения и вела с ними крупномасштабную торговлю, чему южные племена Иегоун-истей мешали, как могли. Поскольку последователи Иеговы, предлагали Ему исти (пищу) в виде убитых ягнят, они так и назывались — Иегоун-ишти.

“Велесова книга”:

“Тут муж роду Белиярова иде по ту сторону Ра-реки и упреждает там гостей, с Иньсте идущих до фрянжец, яко Иегоун-ишпи суть на островах своих. И пожедяшуть гостей, да о б ер уть их.

Было это за полстолетия до Алдорекса. Но ещё древнее оных был род Белияров. Сильнее Иегоун-ишпей.

Гости переодевались как мужи Белияровы и рекли, яко дадут ему серебро за то и два коня златых. Шли туда и избегали угрозы Иегоун-ской. И тако мимо готов проходили, яки суть такожде суровы на пре. И аж до Днепра ”.

‘Ра-река ” — так называлась река Волга, вплоть до XVI-го века. Об этом в “Записках о Московии ” писал австрийский посол того времени барон Сигизмунд Гербештейн.

Везде мы используем наш собственный перевод “Велесовой книги”. И вышеприведенные строки из неё, вместе со всем ранее сказанным о славянах, ещё более подтверждают, что так называемый перевод ‘Велесовой книги ”, сделанный А.И.Асовым, в котором он чётко и без пропусков написанное слово “Иегоун-ишти ” заменяет словом “гунны”, мягко говоря, не заслуживает доверия.

Противоборство же Арийской Руси и Иегоун-истей, в частности с фарисейским Ирраилем, было предсказано не только в древнеарийских Ведических текстах, но и в ‘Веп-<Хом За-вепе”, содержащем тексты написанные с первого по пятнадцатый век до Рождества Хр-исто-ва. В (Книге пророка Мезекиля". 27: 13), считающегося в иудо-христианской традиции Великим пророком, содержится прямая информация о том, что с портом Тир в южном Ливане торговала Москва и Тобол. И он обещает войну. Нашествие скифов, которое таки состоялось в конце пятого, начале шестого века до Р.Х., при египетском фараоне Псаметихе.

‘Мезекиль" (38: 1-3):

“Д бь/ло йо мце слово /ослодце: сь/ц человечесйи#/ обраги лице гвое й /ог/ в земле Жагог, йцязю Роша, Жешеха и Ф/вала, и изрейи ца цего лророчесгво и сйажи: гай говориг /ослодь Яог вог, Д— ца гебя, /ог, йцязь Роша, Жешеха и Ф/вала/"

‘Мезекиль" (38: 15-16):

“... и ло#дешь с месга гвоего, ог лределов севера, гь и мцогие цародь/ с гобою, все сидящие ца йоцях, сборище великое и во#сйо мцогочислеццое. Д лодцимешься ца царод Жо#, ца ДpраилЯ””” "

Разъяснение вышеприведенного древнеиудейского текста осуществили не мы, оно сделано задолго до крещения Руси. В “Апокалипсисе " и в “Ж.итии Василия Щового " указано, что Гог, Мог и Рос — это названия конкретных народов.

Каких?

Древнееврейский историк Иосиф Флавий (Иосиф бен Маттитъяху) в своей работе “События давних лет " писал о населении нашей страны: ‘Жагог царсгвовал цад гем цародом, йогорь# лозже бьл цазвац — иагогаии, а греки называли его скиФаии".

В начале VI-го столетия архиепископ Кесарийский Андрей, в комментарии к “Апокалипсису" утверждал, что гог и магог — “сйи^сйие ллемеца, йогорьх мь гелерь цазьваем г/цсйими".

Т.е. сам древнеиудейский источник, устами Иезекиля, пересказывающего слова еврейского Бога, неопровержимо доказывает существование уже в то время враждебной иудеям, Великой Могольской Империи, составной частью которой была Русь. И описывает в пророчестве ‘Мезекиль " (38: 23) предстоящее вторжение ариев в Ирраиль для наказания живущего там народа “... за целравд/ свою, за го, чго оци лосг/лали вероломцо лредо Жцою ".

Но, как каждый может убедиться, прочитав ‘Щору ”, Бог Ирраилев пообещал, что затем уничтожит тысячи воинов Арийской Империи, которых Он сам, своим мистическим могуществом, заставит напасть на иудеев, "... чгобь цародь /зцали Жеця, йогда я цад гобою, /ог, явлю свягосгь Жою лред глазами их”.

Переводчики ‘Ветхого Завета" только для славян написали

санскритское слово “£”ди” [“мудрецы”] с буквой “ш” — “Анязь Роша ”. В средневековом Византийском переводе “Ъиблии ” оно написано более знакомо для современного читателя — “князь Рос”, т.е. князь ^уси.

Далее в вышеприведенном тексте ‘Ветхого Завета” указано прорвіще князя Мешеха. На языке Богов и волхвов оно обозначает

—“Избегающий убивать овец” [“х” —“избегающий убивать', “меше” — “овец”]. Само его прорвіще говорит, что это арийский князь. Ибо, в отличие от семитской традиции, арийская (Ведическая, йазыческая) культурно-религиозная и мировоззренческая традиция предусматривает полный отказ от убийства животных и употребления их трупов в пищу.

В древних Византийских документах подтверждается, что Мешех

—это реально существовавшая в истории личность. Что столицей его княжества была Мбс-ква (МбБ-кй'^ [ “мос-кав ” — “огнищане, наделенные мудростью произошедшим из...”, “мас” — ‘династии Луны”]. А жили в ней мбскйвиты [ “мос-кав иты”: “ка в” — “огнищане, наделенные мудростью”, “мас” — “в

династии ^уны”, “иты” — “явившимся”]. Т.е. наделённые перед битвой на Ку-ру ксетре мудростью от Самого Всевышнего Крышаа, более 5000 лет назад воплотившегося на Земле в Лунной династии Царей Ййду.

В вышеприведенном тексте пророчеств Иезекиля Фувал — это специально искажённое переводчиками тоже только для нас, славян, название города Тобол. В англиканском же каноническом тексте ‘Ъиблии ” название этого Сибирского города, неизвестного в древности ра-падному читателю (а скорее всего и переводчику) написано и сегодня без искажений: не Fuval, а Tobol.

Зато в англиканском переводе ‘Ъиблии ” в вышеприведенных строках умышленно выпущены известные ра-падному учёному слова “князь Рос”. Просто исключены и всё. Ибо иначе труднее было бы опровергать на ра-паде древность нашего былинного прошлого.

Далее, положив конец заблуждениям и спорам историков о личности Царя Кия, мы считаем необходимым уточнить, что этим Царём, и затем его племенем, был построен не один город с названием Киев. Причём, в достаточно удалённых друг от друга местах, по ходу миграции этого славянского племени.

И что битва в астрале Ведических Богов со стремящимся на нашу территорию фарисейским (иудо-христианским) рмием Кйли происходила не раз, из века в век.

‘Велесова книга ”. (^еснь семнадцатая):

“И се бо Рмий — суть враги, идущие с юга, от Боспора выбитые. С которыми деды наши /атились, отражая

И се хотят греки отъячить землю нашу, и ту не дадим, яко же суть наша, и не упустим, а се тварь та, Рмий — есть погибель наша”.

СПРАВКА

Вспомните, что санскритское слово “г£их” переводится — “грех”, т.е. полное забвение Ведических Богов ради достижения чисто материальных интересов. Греками, или реже ромеями, и в исторических хрониках, и в обиходной речи, именовались не только бывшие эллины, но и все жители иудо-хри£пианской Империи Константина Великого. Сама Империя именовалась Греческой, её Императоры — “греческими Императорами”. И лишь в XIX—XX-м веках, задним числом, эту иудаизированную Империю назвали Византийской.

Тех, кого нас сегодня приучили именовать греками, наши предки называли эллинами. А греками, грехами, они именовали иудеев, расселившихся на Балканах, на эллинских землях.

‘Велесова книга ”. еснь двадцать шестая):

“Грецие бо между эллинов — племя особено. И продают нас на торгах, захватывая в степях со скотиной нашей. И хотят брать оную задаром”.

В предисловии к иудейской “Книге Ысуса сына Сирахова ” говорится о Александрийских евреях-эллинистах и иудеях рассеяния, т.е. живущих вне Палестины и говорящих по-гречески. Для “пригречившихся ” иудеев даже специально был сделан перевод ‘Щоры”— “Септуагинта”, с которого затем для нас переведен ‘Веп-(Хий Ра-веп”.

Иудаизм покорял Византию не только с Юга и с ра-пада, но и с Севера. Здесь эту роль взяло на себя тюркское племя, всё ещё входившее в состав Арийской Империи, но правители которого приняли иудаизм, за что и были названы ‘Хазарский ка-гааа-т ”.

СПРАВКА

Само название племени “хазары” указывает на то, что они опустились на абсолютно материалистический уровень мировоззрения, привязавшись к исключительно материальным целям и отказавшись от желания освободиться из западни, петли материальной иллюзии и невежества. На языке Богов “хазары” — “избегающие, отказывающиеся получать освобождение”.

[“ха” — “избегающие, отказывающиеся”, “са” — “получать”, “ри” — “освобождение”].

Свою столицу они назвали Саркел — “прогнавшие игрецов, прогоняющие Птицу”, или “ушедшие к богатству от игры”, или “богатство — суть игры”.

[“кел” — “игра, развлечение, шутка, шалость, Птица”, “кхел” — “Птица”, “сар” — “течь, струиться, идти, бежать”, “сара” — “прогоняющий, бег, хождение, богатство, суть”].

В древних Хронографиях записано, что Византийский Император Юстиниан II женился на дочери Хазарского кагааа.

Затем, в 708 году Император Тиберий II женился на дочери Хазарского кагааа и возвратился домой с Хазарскою дружиной.

Император Константин V Копроним (741-775 г.г.) женился на дочери кагааа Чичак, получившей в крещении имя Ирина. Их сын, т.е. внук Хазарского иудейского царя, занял Византийский престол как император Лев Хазар.

В IX веке Византийские Императоры создали при своём дворе Хазарскую гвардию. Многие из её воинов получали высшие чины в императорской Армии и в Администрации.

Таким образом, к десятому веку, когда нашим геополитическим противником было принято решение насадить на Руси власть развратной и кровавой христианской секты Павлиа-нітов из Византии, в самой Восточной Римской Империи уже полностью хозяйничали иудеи.

Это сегодня от нас прикрывают истинную суть этого неисусового учения термином “православие”. А ещё до XVII века тексты “Ветхого Завета” греческие (т.е. иудейские) попы в церквях не показывали. Вместо них читали книгу “А-алея”. И в этой книге диверсанты Па-вела открыто называли себя: “Павлианіти оубо Павла приемлють... Ангеловци оубо Павла не приемлють”.

Павлиа-ніты — это те, кто следует нормам поведения, обычаям, учению, и проводит политику установленную Павлом (он же Са- вел — иудейский гонитель Ис-Усовых последователей).

[ “н'іти” — “следующие нормам поведения, обычаям, жизненной мудрости, политике”, “Павлиа” — “Савла”].

Зато истинные последователи Ис-Уса ацгеловцы не принимали иудейскую заразу.

[“а^г-е-л ав-ци”: “а^г” — “воплощающихся и для...”, “л”

—“для любовных игр”, “е ” — “нисходящих”, “ав” — “наблюдающие и познающие”, “си” — “совместно”].

рмий Павлинизма (Савельянства). т.е. сотворённой Савлом лжеисусовой, искусственной, диверсионной религии, сокрушив Римскую Империю, потрясая в агонии Византию, в которой господствовал наиболее сионизированный вариант лжеучения, устремлялся на нашу территорию.

С VI-го по IX-й век после Рождества Христова, >Русь неоднократно подвергалась нашествиям и со стороны иудейского Аварского кагааата.

“Авар-с-кий ка-гааа-т” — “избравшие по своему желанию низшее, а данное Богами отвергшие, ради того, чтобы в составе свиты Бога Шивы, состоящей из призраков, якш, ракшасов, кикимор, духов и прочей нечисти, временно повеселиться”.

[“авар” — “избравшие по своему желанию низшее”, “й” — “данное Богами”, “с” — “отвергнув”, “т” — “ради того, чтобы... ”, “гааа” — в составе свиты Бога Шивы, состоящей из призраков, якш, ракшасов, кикимор, духов и прочей нечисти, “ка” — “временно повеселиться”].

Особо обращаем внимание на то, что эти наименования народам выдавались не произвольно их противниками, а они были их именем собственным. Т.е. они и сами себя так именовали. Ибо без всякого лицемерия, каждый человек и каждый род откровенно занимал то положение по отношению к людям, к Богам и мировоззрению, какое хотел. Древнее название народа “че-че-н-цы” на языке Богов обозначает буквально и только следующее — “не воздающие за добродетель добродетелью”. И хазары, готы и прочие Иегоун- испи, с не меньшей гордостью чем Анты, бу-ряты, сар-маты, а-ланы и прочие арии, носили свои отличительные названия. “Аварцы”, приняв иудаизм, стали “стремящимися низшее получить”.

В южном Дагестане и сегодня есть две реки с названием Аварское Койсу. Койтасу — так называется гора, на которой находится жилище Бога Шивы и Бога Куберы. Реки “Аварское Койсу” — “по собственному желанию входящие в тела, выдаваемые на Аойтсу — на горе, на которой живет Бог Шива и Бог Аубера ”.

[ “Авар-с-ко-е Койсу”: “е” — “авара” — “по собственному желанию ”, “е ” — “входящие в... ”, “ко ” — “тела ”, “с ” — “выдаваемые', “Аойтсу” — “на горе, на которой живет Бог Шива и Бог Аубера”].

Разумеется, их названия — лишь часть мировоззренческого Ведического текста, записанного Богами на этом участке Земли в форме географических названий и рассказывающего о происходящей здесь игре Богов.

Выше мы уже цитировали те места из “Книги Ъога Вйаза ”, где описываются эти низшие Райские планеты: Йакша-лока и Ракша- лока, А-тала, Ви-тала, Су-тала, Тала-атала, Маха-тала, Раса-тала и Па-тала. Пришли оттуда рмеи: ракшасы, йакши и прочая нечисть, воплотились в человеческие тела и начали захватывать нашу планету.

Между двумя реками Аварское Койсу находится Багасский хребет — “данный Богиней в дар и полученный в собственность от той, которая повелевает иллюзорной энергией, уводя от Хари ”.

[“Бага-с-с-кий Хр-е-бе-т”: “кий” — “данный Богиней”, “с”

—“в дар и...”, “с” — “полученный”, “бхага” — “в собственность”, “т” — “от той, которая”, “бе” — “повелевает иллюзорной энергией”, “е” — “уводя от...”, “Хр” — “Хари”].

Тактика ими тогда применялась точно та же, что и сегодня — ростовщичество. Она сформулирована и записана тысячелетия назад в ‘Веп-<Хом За-вепе ” еврейским Богом (Второзаконие. 4: 1 и 23: 19-20):

“Итак, Ирраиль, слушай постановления и раконы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять... ”

“Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”.

“Ысаия”. (60: 10-12):

“Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе ”.

“И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их”.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных