ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.А О У Е Ы И Я Ю Прочитай стихотворение, заменяя звоночки звуками 3 — 3. Выпиши слова со звуками 3 — 3*. 4. Дед Буквоед съел в словах все буквы С и заменил их другими буквами. Наведи порядок: верни буквы С в слова и запиши их. Образец: ТОНЯ — СОНЯ, ГОЛОД — ГОЛОС. тоня - соня голод - голос ПАЛКИ -_________________ РЕЙД -__________________ ТОПКА -_________________ НОЖ -___________________ кон -____________________ морж -____________ ЛУК -____________________ ЛЕВ -____________________ 5. Составь словосочетания: соедини линиями слова-признаки из левого столбика со словами-предметами из правого столбика. Запиши словосочетания. Выдели буквы С. СЕРАЯ СОВА СТАРЫЙ НОСКИ СИНИЙ САМОКАТ ШЕРСТЯНЫЕ СОБАКА СРОЧНЫЕ ГАЛСТУК СТОРОЖЕВАЯ ПИСЬМА А 6. Замени символы звуков буквой С. Запиши слова.
7. Вспомни и запиши имена друзей Незнайки. Выдели в их именах буквы 3 — С. 8. Незнайка решил зайти в гости к музыканту Гусле, но по пути попал под буквенный дождь. Прочитай слоги, которые записаны в каплях дождя, и запиши их в два столбика. Укажи звуки занятия. 9. Гусля никак не может написать новую песню. Некоторые слова сломались. В них не хватает слогов. Почини слова: вставь подходящие слоги и запиши их. БРОН... -_________________ СТРЕКО... -_______________ ДОВЫЙ -_______________...МА -___________________ ВОЛО... -_________________...ЛОВЕЙ -_______________ 10. Винтик и Шпунтик работают в своей мастерской. Помоги им отремонтировать слова: замени букву 3 буквой С и наоборот. Запиши новые слова. Выдели буквы занятия. ЗАХАР -_____________ ЛИСА -_____________ СИМА -______________ САЙКА -____________ РОСА -______________ КОЗА -_____________ 11. Помоги Знайке составить словосочетания: соедини подходящие по смыслу слова из левого столбика со словами из правого столбика цветными линиями. Запиши эти словосочетания. Выдели буквы 3 — С. МОРОЗНЫЙ ПУСТЫНЯ ВЕСЁЛЫЙ ЗАБОРЫ ИНТЕРЕСНАЯ СМЕХ ЗВОНКАЯ ИГРА ПОЛОСАТАЯ ПЕСНЯ ВЫСОКИЕ ВОЗДУХ ЗНОЙНАЯ ЗЕБРА 12. Незнайка гулял около речки и на мостике прочёл такие маленькие слова: С, СО, ИЗ, ИЗ-ЗА, ЗА. Как ты думаешь, что они обозначают? Вставь в каждое предложение подходящее маленькое слово (предлог) и прочитай предложение целиком. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|