Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Испытание машин постоянного тока.




- измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками,

- измерение обмоток при постоянном токе в практически холодном состоянии

- испытание ДПТ при повышенной частоте вращения,

- испытание изоляции обмоток на электрическую прочность,

- испытание электрической прочности межвитковой изоляции обмок,

-определение частоты вращения ДПТ при х.х.,

- проверка коммутации при номинальной нагрузке и кратковременной перегрузке по току,

- испытание машины на нагревание,

- определение области безыскровой работы (для машин с добавочными полюсами) и коэффициент полезно действия.

Определение нейтрали для установки щеток машин постоянного тока.

Существует несколько способов, чаще применяем индуктивный – основан на принципе трансформации ЭДС :

В цепь обмотки возбуждения подают питание от независимого источника –I не более 1,05-1,1 Iном. К щеткам разной полярности присоединяют милливольтметр (ноль посередине).

Цепь возбуждения размыкают-замыкают и наблюдают за стрелкой. При нейтральном положении щеток – отклонение незначительное. Якорь проворачивают (прибор откл.) , опыт повторяют. Не допускать смещения щеток.

Снятие характеристик двигателя постоянного тока.

Х.Х.

- зависимость ЭДС якоря Е от тока возбуждения IвI при постоянной частоте вращения nн и отсутствии тока в цепи якоря : Е = f ( Iв ) при I = 0; n = nн = const.

( схема Рис. 7-3 ) При работе машины в режиме генератора якорь машины приводят во вращение от постороннего двигателя с номинальной частотой вращения(поддерживаютconst).

Цепь якоря разомкнута.наибольший (120 %).

Записывают показания : Е, Iв, n.Постепенно снижают, снимают 8-10 показаний, последнее =0.

Характеристики х.х. двигателя снимают при регулируемом напряжении якоря машины U и постоянной частоте вращения n.

Падением напряжения в якорной цепи при х.х. пренебрегают = U ≈ Е. Записывают показания : U, Iв, n.Постепенно снижают, соответственно изменяют U на зажимах якоря пока установится номинальная частота вращения машины, снимают 8-10 показаний.

Если одновременно выполняют испытание электрической прочности междувитковой изоляции, тоUна якоре повышают до 130% номинального на 3 мин. и снимают показания.

2. ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕНЕРАТОРА(рис. 7-33)

- зависимость напряжения на зажимах генератора Uот тока нагрузки Iпри номинальной частотеи токе возбужденияIв : U = f ( I ) при n = nн = const; Iв = Iв, н = const.

Генератор приводят во вращение, устанавливают nн , Iв, Iякоря,прогревают машину.

Не изменяяи nн ,повышают Iякоряне менее до 150 % номинального , записывают показания U , I , Iв , n.

Далее генератор разгружают и выполняют очередной отсчет (8-10) показаний приборов.

Определяют две основные точки характеристики : номинальной нагрузки и х.х.

Отклонение напряжения Δ Uн = Uх - Uн 100 %.

Uх –напряжение на х.х., Uн -при номинальной нагрузке.

3. РАБОЧАЯ (СКОРОСТНАЯ)(рис. 7-34)

- зависимость частоты вращения двигателяnот тока нагрузки Iпри номинальных значениях напряжения цепи якоря и тока возбуждения Iв, н : n = f ( I ) при U = Uн = const; Iв = Iв, н = const.

Двигатель предварительно прогревают номинальной нагрузкой, устанавливают Iв, н .

Увеличивают нагрузку до 150 % номинального, записывают показания U , I , Iв , n.Постепенно снижают нагрузку и выполняют отсчет 8-10 точек.

Изменение номинальной частоты Δ nн = n х - nн 100 %.

4. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ(рис. 7-35, 7-36)

для генератора –

зависимость между током возбуждения и током якоря Iпри номинальных значениях напряжения цепи якоря и частоты вращения : Iв = f ( I ) при U = Uн = const; n = nн = const.

Машину прогревают номинальной нагрузкой. Характеристику снимают при повышении тока от х.х. до максимально возможного и при его понижении. т.к. из-за гистерезиса ветви характеристики не совпадают.

для двигателя

зависимость частоты вращения от тока возбуждения при номинальном напряжении цепи якоря.

n = f ( Iв) при U = Uн = const

Двигатель запускают вхолостую, устанавливают номинальные Iв , U,

Создают тормозной момент на валу, чтобы ток якоря двигателя был равен Iном,регистрируют показания U, I , Iв .Затем плавно снижают Iв,сохраняют ток нагрузки и регистрируют показания.

Для реверсивных двигателей регулировочную характеристику снимают для обоих направлений.

В условиях наладки регулировочную характеристику двигателя с независимым возбуждением снимают на х.х.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных