ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Измерение температуры обмоток двигателя.Испытание на нагревание проводят для определения температуры обмотки или частей машины относительно охлаждающей среды при номинальной нагрузке; М. выполняться: - непосредственно при нагрузке, - косвенным методом (нагревание от основных потерь). Установившаяся t – в течении 1 час. меняется не более чем на 1°С. Мощность меняется не больше чем на + 3%, Частота не больше чем на + 1%. Измерению t °С подвергают: все обмотки, коллектор, контактные кольца, подшипники, охлаждающие воздух, жидкость, реже – сердечники, оболочка машины. Методы:.
- на поверхности в точке приложения. М.б. спиртовые, ртутные – не д.б. магнитного поля (м.б. искажения). Цена деления 1°С. Д.б. теплоизоляция.
-измеряет среднюю температуру обмотки: измеряют сопротивление обмотки практически в холодном и нагретом состояниях 3-4 раза через равные промежутки времени (машины до 100 кВт через 1 мин после отключения, свыше 100 кВт через 2 мин) и выполняют вычисления по формулам для меди и для алюминия. По результатам строят график. Сопротивление обмоток измеряют методом V –A, двойного моста.
- термометров сопротивления (тепловая инерция 9 сек - 4 мин.)или термопар, комплектно поставлен прибор или пользуются таблицей градуировки. Применяют в машинах переменного тока, закладывают в пазы между слоями обмоток и на дне паза. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|