ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание на практикуЗАДАНИЕ-ОТЧЕТ Студента 5 курса _____________________________________________, обучающегося по специальности «Таможенное дело» (направленность: совершение таможенных операций, применение таможенных процедур, взимание таможенных платежей и проведение таможенного контроля и иных видов государственного контроля) по очной форме обучения. Наименование практики - Производственная (преддипломная) Трудоемкость – 21 зачетная единица /756 час, Сроки проведения практики: с «06» февраля 2017 г. по «14» мая 2017 г. База проведения практики____ Московская таможня ________ полное наименование без сокращений Цель практики: – применение и адаптация полученных знаний по специальности, умений и навыков для решения конкретных профессиональных задач в форме стажировки в должности инспектора; – приобретение в ходе практики новых теоретических и практических знаний и результатов, способствующих успешному прохождению государственной итоговой аттестации. Задачи производственной (преддипломной) практики: – формирование осознанного понимания содержания работы по специальности; – выработку способности рационального применения полученных теоретических знаний в практической деятельности специалиста в области таможенного дела; – развитие профессионального мышления; – выработку у студентов навыков работы в таможенных органах Российской Федерации; – сбор и систематизацию практических материалов для написания экспериментальной части выпускной квалификационной работы.
Задание на практику
В результате прохождения производственной (преддипломной) практики студент должен приобрести следующие компетенции: - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-2); - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); - способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и мировой экономик (ОПК-4); - способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики (ОПК-5); - умением применять систему управления рисками (СУР) в профессиональной деятельности (ПК-16); - умением выявлять и анализировать угрозы экономической безопасности страны при осуществлении профессиональной деятельности (ПК-17).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|