Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение графика мощностного баланса автомобиля




Подсчитав площади участков и нарастающую сумму площадей, по формуле (16), рассчитываю путь разгона S, результаты расчетов свожу в таблицу 1.6 и строю график пути разгона автомобиля МАЗ-5335.

 

Таблица 1.6 – Результаты расчетов пути разгона автомобиля

 

 

Параметр Значения параметра
V, км/ч 2,170 6,147 11,150 18,365 30,450 39,309 46,284 59,560 70,127
t, с   1,110 2,434 4,631 10,030 17,752 26,134 82,082 225,584
Fsi, мм2   2,207 8,865 25,488 88,592 123,071 153,036 718,340 1625,561
S·Fs, мм2   2,207 11,072 36,559 125,151 248,222 401,259 1119,598 2745,160
S, м   0,613 3,075 10,155 34,764 68,951 111,461 310,999 762,544

Рисунок 1.8 – График пути разгона


Построение графика мощностного баланса автомобиля

Уравнения баланса мощности двигателя могут быть выражены через мощность двигателя Ne

 

, (17)

 

или через мощность на колесах Nk

, (18)

 

где Nr - мощность, теряемая в трансмиссии;

Ny, Nw - мощность, расходуемая на преодоление соответственно суммарных дорожных сопротивлений и сопротивления воздуха;

Nj - мощность, используемая для разгона.

Сначала вычисляю мощность на ведущих колесах Nk. Эту величину определяют через мощность Ne, развиваемую на коленчатом валу двигателя, с учетом потерь в трансмиссии

 

. (19)

 

Значения мощностей Ny и Nw рассчитываю с использованием величин Рy, и Pw, взятых из таблицы 1.3 для высшей передачи с целью обеспечения всего диапазона скоростей движения автомобиля МАЗ-5335

 

, (20)

. (21)

Полученные значения величин Ny и Nw суммирую.

Из таблицы 1.4 беру также значения скоростей движения автомобиля на всех передачах, соответствующие принятым ранее величинам частоты вращения коленчатого вала двигателя. Данные расчетов свожу в таблицу 1.7 и по ним строю график мощностного баланса автомобиля МАЗ-5335.

На графике мощностного баланса строю следующие зависимости мощностей от скорости движения автомобиля

Ne = f(V) – только для высшей передачи;

Nk = f(V) – для всех передач;

NV = f(V) и Ny+Nw = f(V).

Мощности Nr и Nj определяются на графике как разности Nr=Ne–Nk, Nj=Nk– (Ny+Nw).

Параметр Числовое значение
n, об/мин              
Ne, кВт 22,268 41,574 63,014 84,782 105,072 122,080 134,000
Nk, кВт 18,928 35,338 53,562 72,064 89,311 103,768 113,900
V, км/ч   Uk1 2,170 3,496 4,821 6,147 7,473 8,799 10,125
Uk2 3,935 6,340 8,745 11,150 13,555 15,960 18,365
Uk3 7,508 12,096 16,685 21,273 25,861 30,450 35,038
Uk4 11,412 18,387 25,361 32,335 39,309 46,284 53,258
Uk5 17,292 27,859 38,426 48,993 59,560 70,127 80,694
Ny, кВт 19,020 30,643 42,266 53,889 65,513 77,136 88,759
Nw, кВт 0,335 1,402 3,679 7,625 13,699 22,360 34,067
Ny+Nw, кВт 19,355 32,045 45,945 61,514 79,211 99,496 122,826

Таблица 1.7 – Результаты расчетов составляющих баланс мощности

Рисунок 1.9 – График мощностного баланса автомобиля






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных