Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля




 

 

Согласно внешней скоростной характеристики двигателя Мmах =647,381 Н×м, рассчитанное значение немного меньше реального значения, а nм =1550 об/мин – больше реального значения, что объясняется приближенностью исходной формулы (1). По значениям Меmax и MN (которое равно 609,381 Н×м) определяю коэффициент приспособляемости двигателя

 

. (22)

 

По графику силового баланса определяю максимально возможную скорость движения автомобиля Vmax для заданных дорожных условий (y). Ее можно определить также по динамической характеристике, графику ускорений и мощностному балансу автомобиля. При правильном построении указанных зависимостей максимальные значения скорости будут для всех графиков одинаковы. По динамической характеристике автомобиля для каждой передачи определяю максимальное дорожное сопротивление ymaxi, которое может преодолеть автомобиль, критическую скорость Vkpi и максимальный преодолеваемый продольный уклон дороги imaxi при коэффициенте сопротивления качению f = 0,10 (грунтовая дорога после дождя).

Определяю максимальный преодолеваемый продольный уклон дороги

 

. (23)

 

Для большей наглядности полученное значение уклона представляем в процентах.

Для автомобиля МАЗ-5335 перечисленные параметры свожу в таблицу 1.8.

По графику ускорений определяю максимальное ускорение jmax для каждой передачи и оптимальные скорости перехода Vnep с одной передачи на другую на данной дороге.

С помощью графиков времени и пути разгона для принятого дорожного сопротивления определяю соответственно время и путь разгона автомобиля до скорости 60 км/ч.

Для автомобиля МАЗ-5335 перечисленные параметры свожу в таблицу 1.8.

 

Таблица 1.8 – Конечные результаты расчетов автомобиля

Параметр Числовое значение
I II III IV V
Vmax, км/ч 10,125 18,365 35,038 53,258 80,694
Vкр, км/ч 7,473 13,555 25,861 39,309 48,993
Vпер, км/ч 10,125 18,365 35,038 53,258 –––
Dmax 0,293 0,161 0,084 0,053 0,032
ymax 0,293 0,161 0,084 0,053 0,032
jmax, м/с2 1,217 0,958 0,491 0,239 0,049
imax, % 19,329 6,146 -1,629 -4,668 -6,771
tV60 82,000
SV60 320,000

 


ВЫВОД

 

 

В данной работе был проведен анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5335 для дороги с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления y = 0,027. Были построены графики внешней скоростной характеристики, силового баланса, ускорений, мощностного баланса, а также графики времени и пути разгона автомобиля.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных