Коды
компетенций
| Содержание
компетенций
| Планируемые результаты обучения,
соответствующие формируемым
компетенциям
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
Базовый уровень – (этап 1):дает общее представление о психолого-педагогической дисциплине, об объекте и предмете её изучения, об основных её особенностях и закономерностях, а также о роли дисциплины в развитии общества и социально-гуманитарного знания
|
ОК-3
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
| - методы научного познания (абстракция, анализ, синтез);
- систему экономических категорий и законов;
- сущность и механизм действия основных экономических законов;
- основные макроэкономические показатели,
- основные направления экономической политики государства
- методы анализа экономических процессов и явлений,
- особенности поведения субъектов экономики в различных рыночных структурах
| - использовать абстрактное мышление, анализ, синтез;
- оперировать важнейшими экономическими понятиями и категориями,
- находить и анализировать новую экономическую информацию
| - владеть навыками абстрактного мышления, анализа, синтеза;
- навыками применения полученных знаний для принятия экономических решений.
|
Повышенный уровень – (этап 2):предполагает готовность обучающихся решать практические задачи на основе знаний данной дисциплины, принимать решения, в том числе и управленческие, активно использовать психолого-педагогическое знание в профессиональной деятельности в контексте его междисциплинарности для решения задач социального и профессионального взаимодействия
|
ОК-3
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
| - условия формирования и функционирования различных экономических систем;
- основные макроэкономические показатели, условия и виды равновесия национального рынка;
- современные формы макроэкономической нестабильности и основные направления стабилизационной политики государства,
основные проблемы международного экономического развития
| - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;
- грамотно разъяснять основные экономические события в России и за ее пределами
| - навыками использования основ экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;
- навыками исследования конкретных микроэкономических и макроэкономических показателей.
|