Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы (уровни) формирования компетенций, их взаимосвязь с результатами обучения по дисциплине




Коды компетенций Содержание компетенций Планируемые результаты обучения, соответствующие формируемым компетенциям
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (этап 1):дает общее представление о психолого-педагогической дисциплине, об объекте и предмете её изучения, об основных её особенностях и закономерностях, а также о роли дисциплины в развитии общества и социально-гуманитарного знания
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности - методы научного познания (абстракция, анализ, синтез); - систему экономических категорий и законов; - сущность и механизм действия основных экономических законов; - основные макроэкономические показатели, - основные направления экономической политики государства - методы анализа экономических процессов и явлений, - особенности поведения субъектов экономики в различных рыночных структурах - использовать абстрактное мышление, анализ, синтез; - оперировать важнейшими экономическими понятиями и категориями, - находить и анализировать новую экономическую информацию - владеть навыками абстрактного мышления, анализа, синтеза; - навыками применения полученных знаний для принятия экономических решений.
Повышенный уровень – (этап 2):предполагает готовность обучающихся решать практические задачи на основе знаний данной дисциплины, принимать решения, в том числе и управленческие, активно использовать психолого-педагогическое знание в профессиональной деятельности в контексте его междисциплинарности для решения задач социального и профессионального взаимодействия
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности - условия формирования и функционирования различных экономических систем; - основные макроэкономические показатели, условия и виды равновесия национального рынка; - современные формы макроэкономической нестабильности и основные направления стабилизационной политики государства, основные проблемы международного экономического развития - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах; - грамотно разъяснять основные экономические события в России и за ее пределами - навыками использования основ экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах; - навыками исследования конкретных микроэкономических и макроэкономических показателей.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных