Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типичные случаи нарушений, связанных с почтой

ТИПИЧНЫЕ УГРОЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЕМОМ, ОБРАБОТКОЙ И ВРУЧЕНИЕМ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ

Типичные случаи нарушений, связанных с почтой

Перечислим основные случаи нарушений, связанные с почтовыми отправлениями:

1 Почтовые посылки:

- кража почтовых посылок;

- умышленная задержка почтовых посылок;

- уничтожение почтовых посылок;

- хранение краденых почтовых посылок;

- хищение почтовых посылок;

- отсутствие должного контроля за почтой.

2 Отправления, содержащие запрещённые предметы:

- наркотики;

- взрывчатые вещества;

- другие опасные предметы;

- другие запрещённые предметы.

3 Конверты или упаковка почтовых отправлений:

- непристойный или оскорбительный материал.

4 Мешки с почтой:

- кража; задержка; разрыв; порча; хищение, несмотря на наличие пломб, срывание пломб, имитация пломбы или ярлыка.

5 Почтовая оплата:

- мошеннические операции, имеющие целью избежать почтовой оплаты;

- повторное использование почтовых марок;

- подделка марок;

- злостное использование франкировальных машин.

6 Почтовые документы представляющие ценность:

- подделка;

- обманная продажа;

- наличие оборудования, позволяющего их подделку.

7 Нарушение общественного порядка:

- поведение вызывающие скандал.

8 Подмена личности:

- незаконное ношения формы почтового служащего.

Многие из описанных нарушений, уже рассматриваются в законодательствах большинства стран.


3.1.2 Порядок вскрытия п.о., пока они «находятся в почтовой сети»

Период, в течение которого отправления находятся в «почтовой сети», определяется обычно как время, когда отправление попадает под охрану администрации. В различных администрациях следующие государственные службы имеют право вскрывать почту:

- названные поимённо служащие почты;

- ответственный персонал таможни;

- другие ответственные лица правительства;

Среди причин, мотивирующих разрешение на вскрытие почты, отмечаются следующие:

- отправление не может быть доставлено;

- есть подозрение в незаконности вложения отправления;

- есть подозрение, что в письме имеются сведения или материал, представляющий интерес для одной из организаций, имеющих право на вскрытие;

- на упаковке или конверте имеются непристойные или оскорбительные надписи.

Во многих администрациях таможенные службы имеют безоговорочное право на доступ к международной почте между администрациями, но не имеют такового в отношении внутренней почты

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок исчисления суммы налога. | пәні бойынша экзамендік тест сұрақтары


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных