ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для выполнения контрольных работ 1 страница
Тесты 1. Проверка исполнения тех или иных хозяйственных решений с целью установления их достоверности, законности и экономической целесообразности а) аудит б) мониторинг в) ревизия г) контроль д) следствие 2. Непременное соблюдение правовых норм действующего законодательства, регулирующих соответствующую среду контрольной деятельности это: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип функциональная независимости д) принцип законности 3. Принцип, означающий достоверность результатов контроля, что в свою очередь требует системного подхода, честности, добросовестности, и беспристрастности при проведении контрольных мероприятий это: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип функциональная независимости д) принцип законности 4. Принцип, обусловленный необходимостью, обеспечить объективность контроля, и требующий определенной свободы профессионального поведения контролеров, не обремененных служебной подчиненностью по отношению к проверяемым лицам, а также организационной и финансовой зависимостью это: а) принцип ответственности б) принцип функциональная независимости в) принцип объективности г) принцип действенности д) принцип законности 5. Принцип, связанный с неотвратимостью правовых последствий при нарушении правовых норм действующего законодательства, регулирующих соответствующие сферы контрольной деятельности это: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип профессиональной компетентности д) принцип законности 6. Принцип, означающий воздействие контроля на экономику и выражающийся через эффективность мер, принятых по результатам его осуществления это: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип профессиональной компетентности д) принцип законности 7. Принцип, предполагающий соизмерение расходов на осуществление экономического контроля с экономическими выгодами, получаемыми от его проведения: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип рациональности д) принцип законности 8. Принцип, предполагающий наличие профессиональной специальной подготовки, необходимой для эффективного выполнения контрольных функций это: а) принцип ответственности б) принцип действенности в) принцип объективности г) принцип профессиональной компетентности д) принцип законности 9. Цель контроля: а) документальное обоснование исковых требований, поданных в следственные или судебные органы к конкретным материально-ответственным должностным лица б) объективное изучение положения дел в определенных отраслях деятельности предприятия и выявление отрицательно сказывающихся факторов в) выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности, оказание услуг, помощь, сотрудничество с клиентом г) выявление недостатков с целью их устранения и наказания виновных (ликвидация последствий и профилактика) д) налоговое и правовое консультирование 10. Объектами экономического контроля выступают: а) юридические и физические лица, являющиеся акционерами б) юридические и физические лица, деятельность которых связана с использованием государственных ресурсов в) юридические и физические лица, не имеющие российского гражданства г) все юридические и физические лица, работающие на территории РФ д) только юридические лица 11. Предмет экономического контроля это: а) все моменты труда как целесообразной деятельности человека: труд, предметы труда и средства труда, изучаемые с точки зрения соблюдения правильности применения утвержденных в установленном порядке нормативов; б) возмещение потребленных средств производства, распределение и перераспределение вновь созданного продукта; в) операции по сбыту и заготовкам, расчетам, договорным отношениям; г) производственное потребление, связанное с возобновлением и расширением производственных фондов; д) отслеживание и выявление соответствия экономического производства установленному порядку его организации и государственного регулирования. 12. Всесторонняя и глубокая документальная и фактическая проверка производственно-финансовой и коммерческой деятельности субъекта хозяйствования за определенный период времени: а) ревизия б) экономический анализ в) следствие г) хозяйственный спор д) обследование 13. В зависимости от субъектов контрольной деятельности контроль подразделяется на: а) правовой, экономический, производственно-технический; б) вневедомственный и ведомственный; в) документальный и фактический контроль; г) сплошной и выборочный; д) внутренний и внешний. 14. Способ контроля, при котором выявляются виновность физических лиц и размер причиненного ими ущерба – это: а) следствие б) хозяйственный спор в) ревизия г) проверка д) экономический анализ 15. Выявление влияния фактов на результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (неиспользованные ресурсы, финансовое состояние и платежеспособность, оценка имущества, ликвидность и т.д.): а) следствие б) ревизия в) экономический анализ г) хозяйственный спор д) проверка 16. В зависимости от времени проведения контроля различают: а) внутренний и внешний; б) сплошной и выборочный; в) полный и частичный; г) документальный и фактический; д) предварительный, текущий, последующий. 17. По целенаправленности государственный контроль подразделяется на: а) вневедомственный и ведомственный; б) правовой, экономический, производственно-технический; в) отраслевой, специализированный, общегосударственный; г) предварительный, текущий, последующий; д) документальный и фактический контроль 18. В зависимости от органов, осуществляющих ревизии, их подразделяют на: а) предварительные, текущие и последующие б) вневедомственные, ведомственные и внутрихозяйственные в) фактические, документальные и смешанные г) плановые, внеплановые, перманентные д) стратегический, тактический и оперативный 19. Контроль, осуществляется в масштабах всего государства органами государственной власти, центральными органами управления: а) внутренний б) общегосударственный в) специализированный г) вневедомственный д) фактический 20. Контроль, возложенный на специализированные инспекции, которые осуществляют проверку соблюдения установленного порядка организации и ведения тех или иных хозяйственных операций, входящих в их компетенцию: а) внутренний б) общегосударственный в) специализированный г) вневедомственный д) фактический 21. Контроль, предполагающий осуществление контрольных функций независимо от ведомственной подчиненности проверяемых субъектов хозяйствования: а) вневедомственный б) сплошной в) специализированный г) внутренний д) фактический 22. Контроль, осуществляемый вышестоящим органом по принципу административной подчиненности а) систематический б) документальный в) текущий г) правовой д) ведомственный 23. В зависимости от источников контрольных данных выделяют: а) документальный и фактический контроль; б) полный и частичный; в) предварительный и текущий; г) сплошной и выборочный; д) внутренний и внешний 24. Ревизии, предполагающие проверку хозяйственных операций и документов за отдельные периоды времени или же какую-то часть документов: а) сквозные б) сплошные в) выборочные г) тематические д) перманентные 25. Контроль, осуществляемый по данным осмотра проверяемых объектов в натуре, т. е. путем проведения инвентаризации фактического наличия и состояния хранения хозяйственных средств. а) вневедомственный б) сплошной в) специализированный г) внутренний д) фактический 26. По периодичности проведения можно выделить: а) правовой, экономический, производственно-технический; б) систематический и разовый; в) документальный и фактический контроль; г) сплошной и выборочный; д) стратегический, тактический и оперативный. 27. В зависимости от источника контрольных данных различают ревизии: а) полные, частичные и тематические б) предварительные, текущие и последующие в) сквозные и локальные г) плановые, внеплановые, перманентные д) фактические, документальные и смешанные 28. По охвату единичных объектов контроля ревизии делятся на: а) сплошные, выборочные и комбинированные б) внутренние и внешние в) полные и частичные г) сквозные и локальные д) комплексные и некомплексные 29. По глубине проведения выделяются ревизии: а) сплошные, выборочные и комбинированные б) внутренние и внешние в) полные и частичные г) сквозные и локальные д) комплексные и некомплексные 30. Ревизии, которые охватывают все стороны хозяйственно-финансовой деятельности организации и направлены на выявление общего состояния производственной и финансовой устойчивости, сохранности и использования средств организации: а) полные б) сплошные в) сквозные г) внутрихозяйственные д) перманентные 31. Проверки, характеризующиеся проверкой объектов контроля на всех этапах движения, начиная от структурных подразделений и заканчивая органами хозяйственного управления организации: а) сквозные б) сплошные в) выборочные г) тематические д) перманентные 32. Принцип ревизии внезапность предполагает, что: а) ревизор должен применять неожиданные для контролируемых лиц средства и способы проверки их действий; б) ревизор должен проявлять инициативу в поиске приемов и средств проверки, высокую оперативность в работе, соблюдать сроки проверки. в) начатые ревизионные действия должны вестись активно и непрерывно до полного объяснения обнаруженных фактов, возмещения выявленного ущерба, привлечения виновных к ответственности, т. е. до выполнения намеченных в программе ревизии заданий. г) вскрытые факты и выводы ревизии должны быть документально оформлены, что предполагает дополнительную проверку любого факта, приводимого заинтересованными лицами в свое оправдание. д) ревизоры с момента начала ревизии устанавливают контакт с работниками всех структурных подразделений организации, объявляют о месте и времени приема лиц, желающих переговорить по вопросам, относящимся к ревизии. 33. Принцип ревизии активность предполагает, что: а) ревизор должен применять неожиданные для контролируемых лиц средства и способы проверки их действий; б) ревизор должен проявлять инициативу в поиске приемов и средств проверки, высокую оперативность в работе, соблюдать сроки проверки. в) начатые ревизионные действия должны вестись активно и непрерывно до полного объяснения обнаруженных фактов, возмещения выявленного ущерба, привлечения виновных к ответственности, т. е. до выполнения намеченных в программе ревизии заданий. г) вскрытые факты и выводы ревизии должны быть документально оформлены, что предполагает дополнительную проверку любого факта, приводимого заинтересованными лицами в свое оправдание. д) ревизоры с момента начала ревизии устанавливают контакт с работниками всех структурных подразделений организации, объявляют о месте и времени приема лиц, желающих переговорить по вопросам, относящимся к ревизии. 34. Принцип ревизии непрерывность предполагает, что: а) ревизор должен применять неожиданные для контролируемых лиц средства и способы проверки их действий; б) ревизор должен проявлять инициативу в поиске приемов и средств проверки, высокую оперативность в работе, соблюдать сроки проверки. в) начатые ревизионные действия должны вестись активно и непрерывно до полного объяснения обнаруженных фактов, возмещения выявленного ущерба, привлечения виновных к ответственности, т. е. до выполнения намеченных в программе ревизии заданий. г) вскрытые факты и выводы ревизии должны быть документально оформлены, что предполагает дополнительную проверку любого факта, приводимого заинтересованными лицами в свое оправдание. д) ревизоры с момента начала ревизии устанавливают контакт с работниками всех структурных подразделений организации, объявляют о месте и времени приема лиц, желающих переговорить по вопросам, относящимся к ревизии. 35. Принцип ревизии обоснованность предполагает, что: а) ревизор должен применять неожиданные для контролируемых лиц средства и способы проверки их действий; б) ревизор должен проявлять инициативу в поиске приемов и средств проверки, высокую оперативность в работе, соблюдать сроки проверки. в) начатые ревизионные действия должны вестись активно и непрерывно до полного объяснения обнаруженных фактов, возмещения выявленного ущерба, привлечения виновных к ответственности, т. е. до выполнения намеченных в программе ревизии заданий. г) вскрытые факты и выводы ревизии должны быть документально оформлены, что предполагает дополнительную проверку любого факта, приводимого заинтересованными лицами в свое оправдание. д) ревизоры с момента начала ревизии устанавливают контакт с работниками всех структурных подразделений организации, объявляют о месте и времени приема лиц, желающих переговорить по вопросам, относящимся к ревизии. 36. Принцип ревизии гласность предполагает, что: а) ревизор должен применять неожиданные для контролируемых лиц средства и способы проверки их действий; б) ревизор должен проявлять инициативу в поиске приемов и средств проверки, высокую оперативность в работе, соблюдать сроки проверки. в) начатые ревизионные действия должны вестись активно и непрерывно до полного объяснения обнаруженных фактов, возмещения выявленного ущерба, привлечения виновных к ответственности, т. е. до выполнения намеченных в программе ревизии заданий. г) вскрытые факты и выводы ревизии должны быть документально оформлены, что предполагает дополнительную проверку любого факта, приводимого заинтересованными лицами в свое оправдание. д) ревизоры с момента начала ревизии устанавливают контакт с работниками всех структурных подразделений организации, объявляют о месте и времени приема лиц, желающих переговорить по вопросам, относящимся к ревизии. 37. На основе годовых и квартальных планов контрольно-ревизионной работы каждым работником контрольно-ревизионного аппарата разрабатывается а) частный план работы на предстоящий период б) индивидуальный план работы на предстоящий период в) индивидуальный план работы на отчетный период г) частный план работы на отчетный период д) общий план работы на предстоящий период 38. На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается: а) командировочное удостоверение б) открепительное удостоверение в) служебное удостоверение г) специальное удостоверение д) приписное удостоверение 39. Удостоверение, выдаваемое работнику, участвующему в проведении ревизии подписывается а) руководителем проверяемого предприятия б) аудитором, проводящим ревизию в) ревизором г) начальником отдела кадров д) руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию 40. Сколько разделов должна содержать программа ревизии: а) шесть; б) четыре; в) семь. г) пять; д) восемь. 41. Программу ревизии составляет: а) руководитель ревизуемого предприятия б) независимый ревизор в) руководитель ревизионной группы г) аудитор 42. Продолжительности ревизии не должна превышать а) 40 календарных дней; б) 20 календарных дней; в) 10 календарных дней; г) 30 календарных дней; д) 2 месяцев. 43. Результаты ревизии оформляются документом, который называется: а) акт; б) отчет; в) заключение; г) программа; д) опись. 44. Акт ревизии составляется: а) в двух экземплярах б) в трех экземплярах в) в четырех экземплярах г) в пяти экземплярах д) в одном экземпляре 45. К методам формально-правовой проверки документов относят: а) проверка соблюдения правил составления, полноты и подлинности оформления документов; б) сопоставление данных документов, отражающих операции с данными, которые являлись основанием для этих операций; в) получение письменного подтверждения от третьих лиц о реальности остатков на счетах денежных средств, счетах расчетов и других; г) проверку записей в регистрах бух. учета и отчетности, правильности корреспонденции счетов; д) аналитические процедуры 46. К методам формально-правовой проверки документов относят: а) специальные методы; б) подготовку альтернативных балансов, как промежуточных, так и заключительного; в) проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций; г) проверку записей в регистрах бух. учета и отчетности, правильности корреспонденции счетов; д) получение письменного подтверждения от третьих лиц о реальности остатков на счетах денежных средств, счетах расчетов и других. 47. К методам формально-правовой проверки документов относят: а) прослеживание; б) сопоставление данных документов, отражающих операции с данными, которые являлись основанием для этих операций; в) подготовку альтернативных балансов, как промежуточных, так и заключительного; г) проверку арифметических расчетов – перерасчет, т.е. арифметический контроль. д) аналитические процедуры. 48. Методические приемы документального контроля а) проверку объемов выполненных работ. б) получение устных и письменных объяснений, справок и ответов на заранее разработанные анкеты. в) контрольную покупку. г) инвентаризация д) технико-экономические расчеты 49. Методические приемы документального контроля а) осмотр б) арифметическая проверка в) контрольный запуск сырья в производство г) лабораторный анализ качества сырья, материалов и готовой продукции д) инвентаризация 50. Методические приемы документального контроля а) обследование б) получение устных и письменных объяснений, справок и ответов на заранее разработанные анкеты. в) экономический анализ работы предприятия г) контрольная покупка д) осмотр 51. К методам фактического контроля относят: а) получение устных и письменных объяснений, справок и ответов на заранее разработанные анкеты. б) проверка правильности корреспонденции счетов. в) проверка регистров бухгалтерского учета. г) исследование неофициальных материалов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|