ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
1. Стандартные методы обучения: · лекции; · практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; · лабораторные работы; · письменные или устные домашние задания; · расчетно-аналитические, расчетно-графические задания; · консультации преподавателей; · самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.
2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: · интерактивные лекции; · компьютерные симуляции; · анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; · деловые и ролевые игры; · круглые столы; · обсуждение подготовленных студентами эссе; · групповые дискуссии и проекты; · психологические и иные тренинги; · обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп; · участие в телеконференциях
Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.
Приложение №1 к разделу № 6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|