Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Нормативы основных диагностических параметров тракторов
| Параметры и единица измерения
| Допускаемые значения параметров по маркам тракторов
| | К-701
| К-700
| Т-150К
| Т-4А
| ДТ-75М
| МТЗ-80, МТЗ-82
| новые к номиналу, %
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | Эксплуатационная мощность двигателя:
|
|
|
|
|
|
|
| | кВт
| 192-210
| 140-151
| 115-130
| 92-107
| 65-70
| 53-60
| 0,92-1,02
| | л.с.
| 258-282
| 188-203
| 155-175
| 124-144
| 87-95
| 71-81
|
| | Расход топлива на холостом ходу:
|
|
|
|
|
|
|
| | л/ч
| 24,5
| 17,6
| 12,2
| 8,6
| 6,8
| 6,7
| 1,10
| | кг/ч
| 16,8
| 12,2
| 10,0
| 7,1
| 5,6
| 5,5
| 1,10
| | Удельный расход топлива, г/кВт× ч
|
|
|
|
|
|
| 1,065
| | Давление в системе смазки, МПа:
|
|
|
|
|
|
|
| | при nопт
| 0,35-0,70
| 0,40-0,70
| 0,20-0,50
| 0,20-0,50
| 0,20-0,50
| 0,15-0,40
| 0,56-1,10
| | при nмин
| 0,08-0,40
| 0,08-0,40
| 0,10-0,50
| 0,10-0,25
| 0,10-0,25
| 0,10-0,25
| До 0,64
| | Суммарный зазор в головках шатуна, мм× 10-2
|
|
|
|
|
|
| 3,3
| | Расход картерных газов, л/мин
|
|
|
|
|
|
| 2,25
| | Угол начала подачи топлива, град
| 17-21
| 16-20 18-22
| 24-30
| 28-32
| 28-33
| 24-28
| -2,3 +2,3
| | Давление впрыскивания топлива форсункой, МПа
| 16,5-18,5
| 16,5-18,5
| 17,0-18,5
| 17,0-18,5
| 16,5-18,5
| 17,0-18,5
| 0,94-1,05
| | Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, мин-1
|
|
|
|
|
|
| 1,09
| | Напряжение на аккумуляторе при запуске, В
| Св. 16,0
| Св. 17,0
| Св. 10,5
| Св. 10,5
| Св. 10,5
| Св. 10,5
| Св. 0,84
| | Суммарный угловой зазор, град:
|
|
|
|
|
|
|
| | карданного вала переднего моста
| 4,5
| 4,5
| 5,5
|
|
| 2-3
| 9,0
| | заднего моста
| 5,0
| 5,0
| 4,5
|
|
| 7,0
| 6,5
| | передачи переднего моста
|
|
|
|
|
|
| 2,5
| | заднего моста
|
|
|
|
|
|
| 3,0
| | Свободный ход рулевого колеса, град
|
|
|
|
|
|
| 1,28
| | Падение давления в гидроприводе навесного механизма за 5 с, МПа
| 2,3
| 2,3
| 2,5
|
|
| 2,0
| 4,0
| | Тормозная сила колес, кгс:
|
|
|
|
|
|
|
| | переднего моста
|
|
|
|
|
|
|
| | заднего моста
|
|
|
|
|
| 1450 1650
| 0,61
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|