Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей, чел.-ч
Машина
| ЕТО
| ТО-1
| ТО-2
| Сезонное ТО
| Ремонт
| текущий на 1000 км пробега
| капитальный на ремонтном предприятии
|
|
|
|
|
|
|
| Автомобили грузовые:
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-330 (УАЗ-451ДМ)
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,2
| 7,9
| 116,0
| УАЗ-3741 (УАЗ-452)
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,2
| 7,9
| 116,0
| ГАЗ-53А
| 0,55
| 2,8
| 11,8
| 2,7
| 5,9
| 131,0
| ГАЗ-66-01
| 0,46
| 1,9
| 9,3
| 2,5
| 5,6
| 136,0
| ЗИЛ-43410 (ЗИЛ-433100)
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 3,2
| 5,3
| 159,0
| ЗИЛ-131 (ЗИЛ-133ГЯ)
| 0,60
| 4,4
| 18,9
| 4,4
| 13,0
| 165,0
| Автомобили-фургоны:
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-452
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,3
| 7,9
| 116,0
| УАЗ-451М
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,3
| 7,9
| 116,0
| Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302)
| 0,52
| 2,2
| 9,0
| 3,6
| 7,9
| 111,0
| Автомобили-самосвалы:
|
|
|
|
|
|
| ГАЗ-САЗ-3507-01
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| ГАЗ-САЗ-3508
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| Автомобиль ГАЗ-3302 “Газель”
| 0,43
| 2,9
| 11,7
| 3,5
| 7,9
| 116,0
| Тягач седельный ЗИЛ-130-В-1
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 3,2
| 5,3
| 159,0
| Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554М (ЗИЛ-ММЗ-4502)
| 0,68
| 4,0
| 16,1
| 3,5
| 6,1
| 163,0
| Автомобиль грузовой КамАЗ-5320
| 0,98
| 4,4
| 18,9
| 4,4
| 10,5
| 200,0
| Автомобиль-самосвал КамАЗ-6511
| 0,68
| 4,3
| 16,5
| 4,1
| 6,1
| 168,0
| Тягач седельный КамАЗ-5410
| 0,98
| 4,4
| 18,9
| 4,8
| 10,5
| 200,0
| Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б1
| 0,45
| 3,7
| 14,7
| 5,0
| 6,4
| 172,0
| Автомобиль грузовой КрАЗ-257Б1
| 0,65
| 4,6
| 14,7
| 4,4
| 9,8
| 237,0
| Тягач седельный КрАЗ-258Б1
| 0,40
| 3,7
| 14,3
| 4,5
| 6,6
| 165,0
| Автомобиль грузовой КрАЗ-2556
| 0,50
| 3,3
| 16,1
| -
| 6,8
| 237,0
| Тягачи седельные:
|
|
|
|
|
|
| КАЗ-608
| 0,35
| 3,5
| 11,6
| 4,5
| 5,3
| 159,0
| МАЗ-504В
| 0,35
| 3,5
| 12,5
| 28,3
| 5,2
| 158,0
| Автомобиль-самосвал МАЗ-5551
| 0,50
| 4,2
| 16,5
| 3,5
| 6,0
| 130,0
| Автомобили грузовые:
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-500А
| 0,59
| 4,4
| 17,9
| 4,1
| 9,4
| 161,0
| “Урал-377Н”
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| Тягач седельный “Урал-377СН”
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| Автомобиль грузовой “Урал-3750”
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10 (ГЗСА-3768-10)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 4,0
| 6,8
| 144,0
| Автомобиль-фургон ГЗСА-891-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20)
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 3,9
| 6,2
| 140,0
| Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-66-12
| 0,60
| 2,2
| 12,3
| 4,1
| 6,9
| 148,0
| Автомобиль-цистерна Г6-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 6,8
| 131,0
| Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1,8 (В1-АТА-1,8-молоковоз) на шасси ГАЗ-66-11
| 0,46
| 1,9
| 9,3
| 3,8
| 6,9
| 136,0
| Автомобиль-цистерна 3-613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 6,8
| 131,0
| Автомобиль-цистерна 36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз)
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 4,0
| 6,2
| 130,0
| Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз)
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 4,2
| 5,3
| 159,0
| Автомобиль-цистерна 46102 на шасси “Урал-4320-01” (молоковоз)
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 165,0
| Автомобиль-пикап ИЖ-2715-1
| 0,46
| 2,3
| 9,2
| 3,2
| 3,6
| 110,0
| Примечание. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-3 с нормативом 4,48 чел.-ч, для КамАЗ-53212, -54112 — 4,51 чел.-ч.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|