ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель:определение в словах последнего гласного звука (И,Ы).Содержание: выделить, сказать громче последний звук в названии картинок. Затем каждое изображение соединить с нужным символом*. Назвать в каждом услышанном слове последний звук и показать соответствующий ему символ. Сравнить значение слов, написанных через тире.
УПРАЖНЕНИЕ 14 Цель: определение в словах последнего гласного звука (А, У, И, О, Ы). Содержание: назвать в каждом услышанном слове последний гласный звук. Затем показать соответствующую слову схему.
УПРАЖНЕНИЕ 15 Цель: определение в словах первого и последнего гласных звуков. Содержание: выделить, сказать громче первый и последний звуки в названии картинок. Затем каждое изображение соединить с нужной парой символов* УПРАЖНЕНИЕ 16 Цель: определение в словах первого и последнего гласных звуков. Содержание: выделить голосом, сказать громче первый и последний звуки в словах, повторяя их за взрослым. Затем нарисовать около каждого слова (в схеме) нужную пару символов.
Примечание: место изображения символов ребенку показывает взрослый. УПРАЖНЕНИЕ 17 Цель: определение наличия — отсутствия заданного гласного звука в слове. Содержание: повторить только те слова, в которых имеется изображённый символом** звук.
УПРАЖНЕНИЕ 18 Цель: определение в словах первого согласного звука (М). Содержание: соединить картинки, в названии которых есть звук М с символом этого звука*
Здесь и далее см. символы согласных звуков в приложении 2. УПРАЖНЕНИЕ 19 Цель: определение наличия — отсутствия согласного звука (М) в слове. Содержание: из двух слов выбрать и повторить одно, в котором слышится звук М. При затруднениях обратить внимание ребенка на символ звука М.
УПРАЖНЕНИЕ 20 Цель: определение позиции согласного звука (М) в слове. Содержание: чётко произнести названия картинок, выделяя голосом звук М. Определить где слышится звук М: в начале слова, в середине или в конце. Затем соединить каждую картинку с нужной схемой. Примечание: ежик в начале, середине и конце дорожки символизирует соответствующее положение звука М в слове. УПРАЖНЕНИЕ 21 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|