Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель:определение в словах первого согласного звука (В,Ф).




Содержание: соединить каждую из картинок, первым звуком в названии которых

являются В или Ф, с нужным символом**.








(факел)

(волк) I

(флаг)

(фартук)

)

(валенки)



УПРАЖНЕНИЕ 25

Цель: определение гласного звука в середине односложного слова.

Содержание: четко произнести названия картинок, выделяя голосом гласный звук. Затем соединить каждую кртинку с символом соответствующего гласного звука*.



 

 

 

 

(кит)

(гусь)

(бант)

(дым)

(лист)

(лук)

(сад)

 

(бык)

(гном)

 

(лось)

 


Внимательно послушать, а затем повторить каждое слово. Протяжно произнести глас­ный звук и показать соответствующий ему символ.

Слова для звукового анлиза

МАК, БАК, САД, ДАТЬ, БАЛ, ЛАК, СОМ, ДОМ, ЛОБ, БОК, КОТ, КОМ, СОН, СОЛЬ, ЗУБ. ГУЛ, ПУХ, ДУБ, СУК, СТУК, МИР, БЛИН, ПИСК, ВЫТЬ, МЫТЬ, ПЫЛЬ, СЫН, ПИТЬ.


УПРАЖНЕНИЕ 26

Цель: определение двух гласных звуков в слове.

Содержание: чётко произнести названия картинок, выделяя голосом гласные звуки. Затем


 

соединить каждую картинку с нужной парой символов*.


УПРАЖНЕНИЕ 27

Цель: определение в слове 2х гласных звуков.

Содержание: внимательно прослушать каждое слово, а затем указать нужную пару

символов соответствующих гласных звуков.


.


 

 

 

 

Пары символов гласных звуков Слова для звикового анализа
  ГОНКА, ТОПКА, КУРЫ, САНКИ, ТАПКИ, КУСТЫ, БУКВЫ, ПРУДЫ, ДОЧКА, ЗАМКИ, КАСКИ, ДУБЫ, ШУБЫ, СОДА, МАЙКИ, ЛАПКИ, ВОЛГА, КРУПЫ, КОШКА, ФРУКТЫ, ГАЙКИ, ВАФЛИ, ТРУСЫ, МОЙКА, КОРКА.

Примечание: взрослый произносит слова без акцента на гласных звуках. Ребенок дол­жен голосом выделить оба гласных звука.

УПРАЖНЕНИЕ 28

Цель: определение в словах заданного согласного звука (П,Б).

Содержание: четко произнести названия картинок. Определить, какой из двух звуков (П


 

или Б) слышится в каждом слове. Соединить каждую картинку с нужным символом.


УПРАЖНЕНИЕ 29

Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове.

Содержание: произнести слитно, не прерывая голоса, слова, синтезированные из трех звуков. Назвать три звука по порядку в словах, изображённых символами. Уточнить значение синтезированных слов, включая их в различные предложения.


(нам)

УПРАЖНЕНИЕ 30


(вам)


(фон)


Цель: определение в словах первого согласного звука (Т,Д).

Содержание: соединить картинки, первыми звуками в названии которых являются Д


 

или Т, с символами этих звуков.


УПРАЖНЕНИЕ 31

Цель: определение наличия — отсутствия согласного звука (П, Б, Т, Д) в слове. Содержание: из двух слов выбрать одно, в котором слышится звук, обозначенный символом**.


Символы

согласных

звуков


Слова для звукового анализа


       
   
 
 


ПАНАМА - КАНАВА, СУП - СУК, ШАПКА - ШУТКА, ПАЛЬЧИК - МАЛЬЧИК, ПУШКА - МУШКА, ПАРТА -КАРТА. ПОЧКА - КОЧКА, ПОНИ - КОНИ, КЕПКА - КОШКА, ПАУК - ЖУК, УРОЖАЙ - ПОПУГАЙ, ЛАСТЫ - ПАСТА, ДОЧКА - ПОЧКА, ПРОЧНО - ТОЧНО, КОРЫТО - ЛОПАТА, КРОТ - УКРОП, ПОБЕДА - РАКЕТА, КИВАТЬ - КОПАТЬ.



БУДКА-ДУДКА, БЛИН-КЛИН, БАНЯ-ТАНЯ, БАНКА-МАНКА, БАНТИК-ФАНТИК, БАЗА-ВАЗА, БОК-СОК, БАЙКА-МАЙКА, БАНАНЫ- ДИВАНЫ, АЛЬБОМ- ГНОМ, ХОДЬБА- ХАЛВА, БЫК - ПРЫГ, БОРОДА - СКОВОРОДА, КРОШКА - БРОШКА, БУКАШКА - МАРТЫШКА.



ТЫКВА - БУКВА, БАТОН - СЛОН, ВОРОНА - ВОРОТА, ПЛИТА - БЛИНЫ, БРИТВА - БРОВИ, ГУСТОЙ - КРИВОЙ, ЗЛОЙ - ТВОЙ, НИТКА - МИСКА, ЗАНОЗА - ЗАБОТА, КРОТ -КРОВЬ, БАНТ - БАК, ЗОНТ - ЗВОН, ТУФЛИ - ВАФЛИ, ТУМБА - КЛУМБА.ТАНКИ - САНКИ, ТУЧА - КУЧА, ТАЧКА -ПАЧКА.



ДОМ-КОМ, ДУПЛО- ТЕПЛО, ДЫНЯ- ВЫМЯ, ДУХИ — СТИХИ, ДОСКА -ТОСКА, ДОЛЬКА — ТОЛЬКО, ДЫХАНИЕ — ВНИМАНИЕ, НОЧКА -ДОЧКА, ДЫМОК - ЗАМОК, ДРУГ -КРУГ, ДУМАТЬ - ВЫМЫТЬ, ДВОЙКА - ТРОЙКА, ДОРОГА -ТРОГАТЬ, ДУШНО - СКУЧНО, ДАВКА - ЛАВКА.



УПРАЖНЕНИЕ 32

Цель: определение позиции согласного звука (Т) в слове.

Содержание: определить, где слышится звук Т: в начале слова, в середине или в конце.

Чётко произнести названия картинок и соединить каждую из них с нужной схемой.

Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить звук Т и указать на соответствующую схему. Уточнить значение малознакомых слов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных