ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель:определение последнего согласного звука в слове (X, Т, К)..Содержание: определить последний звук в названии каждой картинки и соединить изображение с нужной схемой УПРАЖНЕНИЕ 38 Цель: полный анализ и синтез звуков в односложном слове. Содержание: произнести слитно, не прерывая голоса, а затем назвать все три звука по порядку в словах, изображённых символами. Уточнить значение синтезированных слов, провести линии к соответствующим картинкам.
УПРАЖНЕНИЕ 39 Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове. Содержание: определить недостающий звук в слове, изображённом схемой. Назвать три разных слова. При затруднении мысленно добавить каждый символ (из расположенных справа) в пустую клеточку схемы. Затем синтезировать одно из слов, услышанных в рифмовке. Рифмовка Стоит под крышей новый БАК, А рядом вырос красный МАК, Польём из бака нежный МАК, И будет ТАК или не так? УПРАЖНЕНИЕ 40 Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове. Содержание: определить недостающий звук в слове, изображённом схемой. Назвать четыре разных слова. При затруднении мысленно добавить каждый символ (из расположенных справа) в пустую клеточку схемы. Затем отгадать загадки. ЗАГАДКИ Что скатали мы зимой? (КОМ) Он из камня и с трубой? (ДОМ) Книга толстая лежит? (ТОМ) Громкий колокол звонит? (БОМ) УПРАЖНЕНИЕ 41 Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове. Содержание: определить недостающие гласные звуки в Зх похожих словах, изображённых одинаковыми схемами. Нарисовать недостающий символ в пустом квадрате каждой из шести схем, чтобы при синтезе звуков получились разные слова. {Слова для справок: бак, бок, бык, дом, дым, дам) УПРАЖНЕНИЕ 42 Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове. Содержание: определить недостающий гласный звук в слове, изображённом схемой. Нарисовать нужный символ, чтобы по соответствующим звукам можно было синтезировать слово. УПРАЖНЕНИЕ 43 Цель: анализ и синтез звуков в двусложном слове. Содержание: соединить воедино по четыре звука, обозначенных символами так, чтобы получилось слово. Соединить каждую четвёрку символов, обозначающих определённое слово, с соответствующей картинкой. УПРАЖНЕНИЕ 44 Цель: анализ и синтез звуков в похожих словах. Содержание: заменить в названии каждой картинки один гласный звук на другой (в соответствии с изображёнными символами). Объяснить значение получившегося слова. УПРАЖНЕНИЕ 45 Цель: анализ и синтез звуков в односложном слове со стечением согласных. Содержание: чётко произнести название каждой картинки, состоящее из 4х звуков. Затем показать стрелками — где, в какой клеточке схемы слова, должен находиться каждый из двух звуков, обозначенных символами. УПРАЖНЕНИЕ 46 Цель: определение позиции согласного звука (С) в словах. Содержание: определить где слышится звук С: в начале слова, в середине или в конце. Для этого чётко произнести названия картинок и соединить каждую из них с нужной схемой. УПРАЖНЕНИЕ 47 Цель: определение первого согласного и последующего гласного звуков в двусложных словах. Содержание: определить первый согласный звук (С, 3) в названии картинок и соединить каждую из них с соответствующим символом одного из согласных звуков (расположены над картинками). Затем определить последующий гласный звук (А, О, У) и соединить каждую из картинок с соответствующим символом гласного звука (расположены под картинками). Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить следующий за звуками С или 3 гласный звук и указать на соответствующие символы. Уточнить значение малознакомых слов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|