Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии поведенческой тактики




Для достижения цели поведенческой стратегии необходимо выбрать обоснованную поведенческую тактику.

Поведенческая тактика – это приемы, виды, формы, способы поведения человека в конкретных условиях для достижения поставленной цели.

Облегчить эту работу помогает знание основных критериев такого выбора.

Первым таким критерием, который определяет выбор пове­денческого алгоритма, является конкретная цель, которую ставит перед собой человек.

Второй по важности критерий выбора алгоритма личного поведения — это учет конкретной деловой ситуации, в которой человек действует или оказался по стечению обстоя­тельств. Только правильная оценка конкретной деловой ситуации способна помочь выбрать оптимальный для данного случая алгоритм поведения.

Третьим критерием выбора алгоритма поведения сле­дует признать самокритичный учет собственных возможностей и целесообразность их использования в данных условиях. Здесь самое главное — не переоценивать свои возмож­ности: ни физические, ни эмоциональные, ни социальные.

Четвертый критерий выбора алгоритма поведения реализуется через учет социально - психологических качеств личности (пол, возраст, образование, способности, мотивация, семейное положение, уровень жизни и другое).

Следует также отметить, что при разработке поведенческой стратегии и тактики необходимо учитывать национальные особенности делового общения, психологические типы личности, внешнюю среду организации.

 

Чтобы не совершать поведенческих ошибок, полезно знать характерный психологический тип собеседника: позитивный, вздорный, хладнокровный, «болтун», «всезнайка», «трусишка», «почемучка», «разведчик», хвастун, любитель решать все с ходу, «рассказчик», манипулятор и другие.

 

Поведенческий маркетинг представляет собой философию и методологию, формирующую стратегию поведения компании, работающей на рынке, с различными общественными институтами и организациями на основе формирования социальной ответственности перед обществом.

ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ 3

Задание 3.1.

Разработать поведенческую стратегию и дать алгоритм поведенческой тактики с описанием всех элементов при устройстве на работу в компанию.

Задание 3.2.

Приведите 3-4 примера и опишите ситуации Вашего поведения с собеседниками различных психологических типов.

Задание 3.3.

Собрать и обработать элементы философии конкретной компании

Задание 3.4.

Рассмотреть концепцию поведения конкретной фирмы во внешней среде на основе поведенческого маркетинга.

Задание 3.5.

Разработать девиз или лозунг компании (оптовой, розничной торговли продуктами питания, строительной компании, ресторана, салона красоты).

Задание 3.6.

Ознакомьтесь с правилами деловой этики (кодекса чести и т.п.) профессиональной группы, которую Вы представляете, фирмы, где Вы работаете или любой другой сферы деятельности (информацию можно взять из Интернета, литературы по менеджменту, общению и т.д.). Включите данный материал в самостоятельную работу.

Задание 3.7.

При выборе поведенческой тактики Вы можете использовать свои достоинства, не акцентируя внимания на недостатки. Опишите три Ваших достоинства (в чем они заключаются) и ситуации, как Вы их используете. Опишите три Ваших недостатка и как вы их исправляете или думаете исправить.

Задание 3.8.

Опишите тактику Вашего поведения в следующих ситуациях:

1. Противник допускает намеки, компрометирующие тебя. Тем самым он ставит под сомнение твою мысль при предложение. Его цели: а) перенести критику на тебя, на твою личность; б) приписать тебе явно нелепые высказывания

2. Собеседник намеренно уводит тебя к ложным выводам, подтасовывает факты для того, чтобы впоследствии уличить тебя в безграмотности и дилетантстве.

3. Вас грубо одергивают во время разговора (твоей речи, твоих рассуждений).

4. Часть аудитории настроена к вашему выступлению враждебно. Ваши действия? Как справиться с мешающим слушателем? Слушатели были равнодушны, а затем стали проявлять критическое отношение к выступающему. Каковы возможные причины этого?

5. Выступающий не стоит на месте, прохаживается перед слушателями. Как это отразится на восприятии его выступления? Нужно ли во время выступления менять громкость и тембр голоса? Вы волнуетесь, выступая. Как с помощью взгляда обуздать свое волнение? Как влияет рассказанный выступающим анекдот на восприятие слушателями: а) улучшит; б) улучшит, если только не покоробит слушателей; в) ухудшит. То же относительно личных критериев.

 

ТЕМА 4. ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных