Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила формулирования комплимента




1. Сосредоточение внимания на внутренних, душевных и внешних, личностных качествах собеседника.

— «Владимир Анатольевич, вы поистине обладаете особым даром располагать к себе людей».

— «Юлия Викторовна, я приятно удивлен вашей внутренней организованностью".

— «Владимир Евгеньевич, людям приятна ваша искренность в общении».

— «Марина Алексеевна, вы умеете понять человека, по­сочувствовать ему».

— «Игорь Владимирович, вы очень остроумный человек. Ваши шутки развеселят кого угодно».

— «Ирина Петровна, вы очень тактичны в отношениях с людьми, это очень приятно».

2. Обращение внимания не на очевидные, а на скрытые достоинства собеседника или его окружения.

- «Алексей Павлович, мы никак не ожидали, что вы так великолепно разбираетесь не только в рекламном бизнесе, но и в живописи».

3. Искренность комплимента. Комплимент без эмпатии (сопереживании) несовершенен.

4. Конкретность комплимента. Комплимент может быть кратким или развернутым, но при этом максимально конкретными.

5. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов. Двусмысленность может вызвать совсем не те чувства и ассоциации, на которые рассчитывает автор комплимента. –«Сегодня вы так прекрасно выглядите!»-значит, вчера Вы выглядели плохо.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных