Фонематические процессы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА
Анамнез
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жалобы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности голоса, его силы и тембра:
нормальный, высокий, низкий, глухой, дрожащий, сиплый, хриплый, слабомодулированный, громкий, тихий, затухающий, монотонный, с носовым оттенком, скандированный, дискоординация процессов дыхания и голосообразования, дисфония
Изменения тембра голоса: ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер голосообразования и атаки голоса:
твердая, мягкая, придыхательная
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ощущения в гортани:
сухость, першение, желание откашляться, чувство инородного тела, затруднения при глотании, поперхивание жидкой/твердой пищей
Особенности дыхания:
без особенностей, выдох укорочен, смешанное, ключичное, брюшное, диафрагмальное, грудное, недостаточность дыхания при ходьбе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонационный выдох:
достаточный, укороченный, резко укороченный, речь на вдох.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп, ритм речи:
норма, замедленный, ускоренный, дизритмия, тахилалия, брадилалия, заикание.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время максимальной фонации:
максимально длительное произнесение гласного звука после предварительного вдоха. (Измерение проводится три раза и высчитывается средний показатель)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интонационные особенности речи:
Исследования проводят с использованием различного речевого материала: изолированных звуков, слогов, слов, предложений; вопросно-ответной формы речи, чтения стихотворных и прозаических текстов
Заключение __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|