ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование фонематических процессова) фонематический анализ: — дифференциация слов по месту ударения (не нарушена, нарушена); — дифференциация слов по количеству слогов (не нарушена, нарушена); — выделение фонем в составе слова: гласные под ударением в начале слова (не нарушено, нарушено); согласные в начале слова (не нарушено, нарушено); согласные в конце слова (не нарушено, нарушено); глас, из серед, слов (не нарушено, нарушено); согласные из середины слов (не нарушено, нарушено); — выделение фонем из слов: начало (не нарушено, нарушено); конец (не нарушено, нарушено); — определение места звука в слове: начало (не нарушено, нарушено), середина (не нарушено, нарушено), конец (не нарушено, нарушено); — определение последовательности звуков в слове (не нарушено, нарушено); — определение положения звука по отношению к другому (не нарушено, нарушено); — количественный анализ (не нарушен, нарушен).
б) фонематический синтез: слоговой (не нарушен, нарушен); звуковой (не нарушен, нарушен).
в) фонематические представления — придумывание слов: на данный звук (не нарушены, нарушены: уподобление, искажение, фонетические ошибки); на данный слог (не нарушены, нарушены: уподобление, искажение, фонетические ошибки); — подбор картинок на данный звук (не нарушены, нарушены: уподобление, искажение, фонетические ошибки).
г) слухопроизносительная дифференциация: — слуховая дифференциация: отдельных звуков (не нарушена, нарушена, каких ___________); звуковых рядов (не нарушена, нарушена: 2 гл., 3 гл., 4 гл.), ряд слогов СГ); — произносительная дифференциация: отдельных звуков (не нарушена, нарушена, каких___________), звуковых рядов (не нарушена, нарушена: 2 гл., 3 гл., 4 гл.), ряд слогов СГ (не нарушена, замены, персеверации, перестановки, оглушение, озвончение).
д) дифференциация слов, отличающихся парами фонем: — по твердости мягкости (не нарушена, нарушена: по признаку мягкости___________, твердости___________); — по глухости — звонкости (не нарушена, нарушена: оглушение ___________, озвончение ____________); — свистящие — шипящие (не нарушена, нарушена ________); — сонары (не нарушена, нарушена___________). Понимание логико-грамматических конструкций: а) флективных (не нарушено, нарушено, неуверенность, возможна самокоррекция/не коррегирует, увеличен латентный период); б) предложных (не нарушено, нарушения семантически близких/ далеких предлогов, увеличен латентный период); в) сравнительных (не нарушено, нарушено, увеличен латентный период, возможна самокоррекция/не коррегирует); г) понимание конструкций родительного падежа (не нарушено, нарушено, увеличен латентный период, возможна самокоррекция/ не коррегирует); д) понимание инвертированных конструкций (не нарушено, нарушено, увеличен латентный период, возможна самокоррекция/ не коррегирует).
Оценка грамматической нормативности (улавливает, не улавливает,возможна самокоррекция/не коррегирует, увеличен латентный период) Экспрессивная речь Года • Использует местоимения «я», «ты», «мое», «твое» • Использует множественное число • Называет вид деятельности по картинке • Называет 5 видов животных • Рассказывает спонтанно о событии • Использует прошедшее время Года • Звуки и комбинации звуков [х], [нг], [нт], [шп], [фр] • Объясняет смысл (правила) игры. • Повторяет короткий рассказ. • Употребляет придаточные предложения. • Спрашивает «кто?», «где?», «когда?», «куда?», «почему?» • Использует антонимы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|