Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование памяти




1. Память на текущие события (не нарушена, нарушена)

2. Память на упроченные знания (не нарушена, нарушена)

3. Модально-специфические формы памяти (не нарушены, нарушены)

а) Слухо-речевая память:

объем (полный, сужен: не удерживает серию из 3-элементов, не может воспроизвести 5 слов, потеря фрагментов текста при воспроизведении);

— прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность речевых следов);

— избирательность (соскальзывание на побочные ассоциации, лишние слова, контаминация групп стимулов);

— удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено: перестановка слов, персеверации элементов);

Замены элементов (нет, близкими по звучанию, близкими по смыслу, перцептивные замены), истощаемость при заучивании 10 слов).

б) Зрительная память:

объем (полный, сужен: не может воспроизвести заданный объем стимулов);

— прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность двигательных стереотипов);

— избирательность (не нарушена, нарушена, контаминация групп стимулов, лишние стимулы);

— удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено, путает порядок элементов, персеверации элементов);

— оптико-пространственные ошибки (неправильное воспроизведение пространственной конфигурации стимула, нарушение взаимоотношений элементов между собой).

Импрессивная речь

Года

• Понимает значение слов «больше» и «меньше»

Года

• Распознает количество «два» и выполняет инструкцию «Дай мне два...»

• Понимает «утром/вечером»

• Различает предлоги «да» и «под» и выполняет инструкцию «Положи... на/под...»

• Понимает «усталый», «голодный»

• Показывает все, что летает

 

Лет

• Понимает «впереди», «позади», «вверху», «внизу»

Понимание:

а) внеситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции);

б) ситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции);

в) простых инструкций (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность).

Понимание слов

а) предметы и серии предметов (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);

б) предметные изображения и серии изображений (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);

в) части тела и серии частей тела (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова).




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных