ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование памяти1. Память на текущие события (не нарушена, нарушена) 2. Память на упроченные знания (не нарушена, нарушена) 3. Модально-специфические формы памяти (не нарушены, нарушены) а) Слухо-речевая память: — объем (полный, сужен: не удерживает серию из 3-элементов, не может воспроизвести 5 слов, потеря фрагментов текста при воспроизведении); — прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность речевых следов); — избирательность (соскальзывание на побочные ассоциации, лишние слова, контаминация групп стимулов); — удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено: перестановка слов, персеверации элементов); Замены элементов (нет, близкими по звучанию, близкими по смыслу, перцептивные замены), истощаемость при заучивании 10 слов). б) Зрительная память: — объем (полный, сужен: не может воспроизвести заданный объем стимулов); — прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность двигательных стереотипов); — избирательность (не нарушена, нарушена, контаминация групп стимулов, лишние стимулы); — удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено, путает порядок элементов, персеверации элементов); — оптико-пространственные ошибки (неправильное воспроизведение пространственной конфигурации стимула, нарушение взаимоотношений элементов между собой). Импрессивная речь Года • Понимает значение слов «больше» и «меньше» Года • Распознает количество «два» и выполняет инструкцию «Дай мне два...» • Понимает «утром/вечером» • Различает предлоги «да» и «под» и выполняет инструкцию «Положи... на/под...» • Понимает «усталый», «голодный» • Показывает все, что летает
Лет • Понимает «впереди», «позади», «вверху», «внизу» Понимание: а) внеситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции); б) ситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции); в) простых инструкций (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность). Понимание слов а) предметы и серии предметов (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы); б) предметные изображения и серии изображений (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы); в) части тела и серии частей тела (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|