Исследование памяти
1. Память на текущие события (не нарушена, нарушена)
2. Память на упроченные знания (не нарушена, нарушена)
3. Модально-специфические формы памяти (не нарушены, нарушены)
а) Слухо-речевая память:
— объем (полный, сужен: не удерживает серию из 3-элементов, не может воспроизвести 5 слов, потеря фрагментов текста при воспроизведении);
— прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность речевых следов);
— избирательность (соскальзывание на побочные ассоциации, лишние слова, контаминация групп стимулов);
— удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено: перестановка слов, персеверации элементов);
Замены элементов (нет, близкими по звучанию, близкими по смыслу, перцептивные замены), истощаемость при заучивании 10 слов).
б) Зрительная память:
— объем (полный, сужен: не может воспроизвести заданный объем стимулов);
— прочность следов (не нарушено, нарушено: тормозимость (полная, частичная), инертность двигательных стереотипов);
— избирательность (не нарушена, нарушена, контаминация групп стимулов, лишние стимулы);
— удержание порядка элементов (не нарушено, нарушено, путает порядок элементов, персеверации элементов);
— оптико-пространственные ошибки (неправильное воспроизведение пространственной конфигурации стимула, нарушение взаимоотношений элементов между собой).
Импрессивная речь
Года
• Понимает значение слов «больше» и «меньше»
Года
• Распознает количество «два» и выполняет инструкцию «Дай мне два...»
• Понимает «утром/вечером»
• Различает предлоги «да» и «под» и выполняет инструкцию «Положи... на/под...»
• Понимает «усталый», «голодный»
• Показывает все, что летает
Лет
• Понимает «впереди», «позади», «вверху», «внизу»
Понимание:
а) внеситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции);
б) ситуативных вопросов (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность, конфабуляции);
в) простых инструкций (не нарушено, нарушено, трудности включения, инертность).
Понимание слов
а) предметы и серии предметов (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);
б) предметные изображения и серии изображений (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова, не дифференцирует парные фонемы);
в) части тела и серии частей тела (не нарушено, нарушения легкие, средние, грубые, увеличение латентного периода, замены семантически/фонетически близких слов, нарушение порядка стимулов внутри группы, сужение объема восприятия: легкое, среднее, грубое, пропуски, персеверации, не может показать называемый объект, явления отчуждения смысла слова).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|