Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ПРИВЕСТИ РЕБЕНКА К ИИСУСУ.




Я хочу представить буклет "Ломка барьеров". Это представление Ин.3:16, как показано на стр.125. В книге объясняется Божий план спасения через рассказ, наклейки и диаграммы в центре буклета. Когда ребенок заполняет всю диаграмму, становится ясен путь спасения.

1. Буклет начинается с рассказа о том, что Бог любит нас и Он хочет, чтобы мы были с Ним вечно.

2. Наши грехи строят преграды между нами и Богом. Преграда называется грехом. Грех - это когда человек живет без Бога и выбирает зло. Грех всегда ведет к смерти.

3. Люди пытаются любыми путями разрушить барьер и приблизиться к Богу. Они пытаются быть хорошими. Часто люди поклоняются другим богам. Они могут пытаться быть добрыми, они могут даже ходить в церковь. Но мы не можем сами разрушить этот барьер.

4. Бог любил нас так сильно, что послал Сына Своего умереть за нас. (На этом пункте половина креста показывает, что Бог пришел в мир). Люди так возненавидели Его, что убили на кресте. (Нужно завершить форму креста). Иисус воскрес и сломил барьер греха.

5. Теперь мы подходим к кресту Иисуса. Он принял смерть за нас и попросил Бога простить нам наши грехи, чтобы мы снова могли вернуться к Нему через крест. Любой другой путь ведет к смерти.

6. Далее детей приглашают попросить Бога простить их грехи и вернуться к Нему. Они читают Ин.3:16 и вписывают свои имена.

Преимущество этого буклета в том, что его легко читать и он привлекателен для детей, поэтому они могут рассказать о нем своим друзьям и семье. Буклет сделан так, что его можно использовать в работе с группой детей.

Нужно, чтобы ребенка направлял кто-то из ячейки.

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ХРИСТИАНИНОМ.

БОГ любит нас и хочет, чтобы мы жили с Ним в вечности.

Когда мы просим Иисуса простить нас и вести нас, мы можем получить новую жизнь.

ГРЕХ - БАРЬЕР.

Но люди избрали жизнь без Бога. Они не хотят идти по Божьему пути. Они избрали быть плохими. Мы часто избираем не идти по Божьему пути.

Если мы не подчиняемся Богу, наша жизнь приведет нас к смерти. Когда Иисус умер, Он проложил единственно возможный путь к Богу. Иисус умер за НАС.

СМЕРТЬ

Все другие пути не ведут к Богу.

 

Поговори об этой диаграмме со своими родителями или наставниками.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЛЕДОКОЛЫ

1. «СОСТАВЬ СЛОВА» (Взаимоотношения). Разбей группу на пары. Пусть каждая группа напишет как можно больше слов, которые могут получиться из букв слова, например, "Макдональдс" или любого другого слова. Нельзя использовать имена собственные и жаргонные слова. Можно предложить ограничение времени - 5 минут.

2. «ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПРЫГАТЬ (Команда). Встаньте в круг. Положите руки на плечи соседей слева и справа. При слове "Прыг", каждый должен подпрыгнуть одновременно с другими. Тот, кто сделал это очень рано или поздно, выбывает из игры. Так, пока не останутся несколько человек.

3. «КТО Я?» (Открытость - особенно хорошо играть на открытом воздухе).

Каждый человек находит предмет, который может рассказать что-то о нем; характер, интересы, работа, происхождение. Попроси каждого объяснить свой выбор. Например, я выбрал камень, потому что он сильный и крепкий.

4. «ЗНАКОМСТВО» (выучить имена). По сигналу каждый человек должен начать ходить по комнате и пожимать руки как можно большему количеству человек. По истечении двух минут все садятся и лидер спрашивает, кто сколько имен запомнил.

5. «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Рассказать о мечтах). Лидер начинает со слов: Я собираюсь в путешествие из города... в... (по выбору лидера). Следующий человек в кругу говорит: В моем путешествии я поеду из... (выбор лидера) в... (выбор человека). Так по кругу. Пусть один человек запишет список мест. Когда очередь снова доходит до лидера он говорит: В моем путешествии я приехал из... (выбор последнего человека) в наш город. Затем тот человек, который записывал, зачитывает все перечисленные места, в которых вы побывали.

6. «ВЗГЛЯД НА МИР» (Система ценностей). Принеси старые газеты и журналы. Нужно разбиться на пары, чтобы выбрать пять ценностей, которые Бог любит в людях. Затем выбрать пять ценностей, которые ценит в людях мир. В этом могут участвовать и маленькие дети, но им нужен взрослый партнер. По окончании игры нужно рассказать о сделанном.

7. «НАЙДИ КОГО-ТО» (Открыть друг друга). Подготовь листы бумаги и карандаши. Каждый член группы ходит по комнате и ищет кого-то по следующим категориям:

· играет на пианино

· играет в гольф

· имеет двух дочерей

· левша

· веснушчатый

· телефонный номер имеет цифры 6 и 9

· ходит в школу

· может перечислить имена 12 апостолов

· смотрит мультфильмы 2 раза в неделю

· не пьет кофе.

8. «ТИК-ТАК» (Становление отношений). Лидер передает цветной кирпичик человеку А слева и говорит: Это ТИК. Человек спрашивает: Что это? Лидер повторяет: Это ТИК. Человек А повторяет то же самое с человеком Б слева. Пусть так продолжается далее. Затем лидер берет другой кирпичик, передает его в другом направлении и говорит: Это ТАК. Человек спрашивает: Что это? Лидер повторяет: Это ТАК. Вскоре возникнет путаница. Можно добавить еще несколько кирпичиков.

9. «ИСКЛЮЧЕНИЕ» (Открыть друг друга). Пусть каждый в комнате встанет. Медленно прочитай список и попроси людей садиться, если они делали это раньше, или если это к ним относится.

· Выдавливал зубную пасту с середины тюбика.

· Боялся больших собак.

· Имею друзей или родственников в Австралии.

· Ем гамбургеры или жареную картошку каждую неделю.

· Попадался за нарушение правил дорожного движения.

· Разговаривал с деревьями.

· Читаю газету за завтраком.

· Регулярно смотрю ТВ после 23 часов.

· Сижу на диете.

· Ронял полотенце на пол в ванной комнате.

· Был на Гавайях.

· Опоздал на домашнюю группу на этой неделе.

Если кто-то остался стоять после всего прочитанного, ему нужно дать приз за то, что он абсолютно ничего не сделал.

10. «АССОЦИАЦИИ» (Отношения). Лидер называет слово, а человек слева называет свое слово, которое с ним ассоциируется и так по кругу, например: Голубой - небо - пилот - самолет -... и т.д.

Если группа не может найти ассоциацию, нужно начать другое слово. Так можно делать несколько минут. Могут участвовать и маленькие дети, но возможно им нужно будет помогать.

11. «ЛУЧШЕ УЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА» (Отношения). В любое время ты можешь задавать эти или подобные вопросы.

Попроси члена группы назвать:

· Любимое блюдо.

· Любимую книгу Библии.

· Любимую программу ТВ.

· Хобби.

· Страну, которую хочется посетить.

· Животное, которое похоже на него.

· Событие Библии, свидетелем которого хотелось бы стать.

· Человека, с которым хотелось бы встретиться.

· Кем бы хотел стать в жизни.

· Что ненавидит более всего.

12. «СОСТАВИТЬ СЛОВО» (Отношения). Нужно раздать каждому человеку карточки с буквами алфавита. Лидер называет слово, а люди должны по очереди поднимать карточки, чтобы составить это слово. Можно делать это по командам, кто быстрее.

13. «СПИНОЙ К СПИНЕ» (Наблюдение). Попроси двух людей встать спиной к спине. Они не должны видеть своего партнера. Спроси каждого:

· Какого цвета одежда твоего партнера?

· Какого цвета его глаза?

· Он одет в футболку?

· Он высокий? и т.д.

Можно придумывать разные вопросы и вариации.

14. «БАНАНОВАЯ ДУЭЛЬ». Нужно разбиться на пары, где есть взрослый и ребенок. Затем

свяжи вместе их левые руки, а в правую руку одного из партнеров дай банан. Цель - очистить банан и накормить партнера.

15. «ВОЗДУШНЫЙ ШАР» (Отношения). Нужно: Один воздушный шар и фломастер. Выбери человека, который надует шар и завяжет. Затем он передает шар соседу, тот начинает рисовать то, что ему скажут, например лицо; другой рисует глаза и т.д. Можно использовать такие детали, как веснушки, зубы и все, что вам подскажет фантазия. Когда очередь подходит к последнему человеку, он должен дать имя нарисованному человечку. Лидер показывает его всей группе.

16. «МИНУТА» (Становление отношений). Требуется: магнитофон и секундомер. Разбей людей на пары. Скажи, что они должны отгадать, когда пройдет минута. Нужно включить музыку на кассете и засечь время. Каждая пара должна отгадать, когда пройдет минута и сказать "Стоп". Лидер останавливает секундомер и смотрит на время. Затем говорит результаты. Так далее с другими парами. Победители - те, кто были наиболее близки к истине.

17. «КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ?» (Открытость). Попроси каждого человека нарисовать лицо, которое отражает их чувства. Если человек не может нарисовать, он может написать слово. Сложи все листочки в корзинку. Затем один человек вынимает один листок и комментирует его или говорит слова ободрения.

18. «УЛЫБКИ» (Отношения). Попроси каждого члена группы улыбнуться и измерь его улыбку линейкой. Сложи сумму. Затем попроси каждого вспомнить, сколько раз в день он улыбается. Снова нужно посчитать общий результат, умножить на калькуляторе. Какое расстояние получилось?

19. «РУКА» (Забота). Приготовь бумагу и карандаши. Попроси каждого положить руку на листок бумаги и обвести ее. Затем пусть пять человек напишут свои имена на каждом пальце. Во время молитвы каждый человек молится за тех людей, чьи имена написаны у него на руке.

20. «ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА» (Ценности). Пусть люди представят, что начался пожар и у них есть 30 секунд на то, чтобы взять с собой самое ценное. Пусть каждый напишет, что он возьмет с собой (фотографии, письма, экзаменационные билеты, кредитная карточка, любимая игрушка и т.д.). Если бы дали еще 30 секунд, что бы вы еще захватили с собой? Затем каждому нужно объяснить свой выбор.

21. «ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕКУ» (Миксер). Группа встает в круг, лидер - посередине. Лидер щелкает пальцами и говорит "Вместе" и каждый ищет себе партнера. Затем лидер говорит такую фразу: нога к ноге, палец к пальцу, локоть к локтю и т.д. Затем, когда лидер снова говорит "вместе", все меняются партнерами. Можно внести разнообразие, сказав "Нога к руке".

22. «ПАУК» (Отношения). Разбейтесь на группы по 6-8 человек и встаньте в круг. Пусть

каждый член группы протянет правую руку и возьмет левую руку человека, стоящего напротив. Затем левой рукой нужно взять правую руку стоящего напротив. Задача - соединить руки, не упустив никого.

23. «ПОРЯДОК ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ» (Узнать друг о друге). Пусть каждый встанет в ряд, соответственно дате своего рождения. Нужно наградить людей, чьи дни рождения приходятся на текущий месяц, чьи дни рождения близки с днем рождения Христа. То же самое можно делать с возрастом или весом членов группы.

24. «РАССКАЗ». Раздели всех детей на группы по 4 человека и дай каждому человеку

кусочки квадрата, разрезанного на 4 части. Но у каждого человека должен быть один неправильный кусочек. Задача в том, чтобы найти свой кусочек у другого человека. Победители - та группа, которая закончит быстрее.

25. «РИСУНОК НА СПИНЕ». Пусть все встанут в ряд, и последнему человеку нужно дать

простой рисунок (например, машина или дом). Он должен нарисовать то, что видит на спине своего соседа. И так далее до первого человека. Он должен сказать свое мнение о том, что было нарисовано.

26. «КАК ВСТАТЬ?» (Сотрудничество). Пусть два человека сядут на пол спинами друг к другу. Соединят руки. Затем попытаются вместе встать. Пусть попытаются другие пары. Можно также попросить человека прислонить пятки и икры к стене и попытаться поднять с пола бумагу.

27. «ПРОГУЛКА ДОВЕРИЯ» (Личное доверие). Разбей людей на пары. Одному партнеру завязывают глаза и попросить их прогуляться по определенной местности. Потом глаза нужно завязать другому партнеру. Когда все вернутся, нужно спросить, как они себя ощущали.

28. «ИЗМЕНИТЬ МИР». Спроси каждого в группе "Если бы ты мог, что бы ты изменил в нашем мире?" (Предположим, что лучший ответ - сделать так, чтобы все познали Иисуса). Можно спросить "Что ты сделал бы, чтобы изменить себя?"

Составил Ау Еу Лин

ПРИЛОЖЕНИЕ 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных