Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ДЕТСКОМ ЗАНЯТИИ




Драма

Будет полезно иметь различные костюмы.

а. Постановка Библейских сюжетов. Дети могут составлять воображаемые диалоги.

б. Ролевые игры по различным жизненным ситуациям. Ролевые игры очень полезны для того, чтобы показать применение выученного Библейского стиха.

в. Хвала и поклонение. Дети могут инсценировать псалом или песню.

г. Выражение своих чувств. Пусть дети получат определенную ситуацию, например, ребенок возвращается из школы. Нужно выразить настроение (радость, печаль, скука).

д. Быть на месте кого-то. Найди историю в газете или книге и попроси детей разыграть то, как эти люди себя чувствуют.

е. Выразительное чтение. Научи детей читать Писание по ролям. Можно читать какое-то место хором.

ж. Видео съемка. Если на ячейке кто-то имеет камеру, можно снять детский спектакль.

Искусство

а. Рисование. Можно использовать различные материалы: фломастеры, мелки, акварель, карандаши.

б. Рисование пальцами. Можно нанести слой краски на лист и дети могут прикладывать пальцы так, чтобы получился рисунок.

в. Картина из семян. Можно сделать картину из зерен таких как, рис, кукуруза, гречка и т.д. Тематические рисунки. Можно делать рисунок по теме урока, а затем можно воссоздать общую картину выученного материала.

д. Аппликации. Можно использовать старые журналы и вырезать из них картинки для аппликаций.

е. Мозаика. Можно разрезать большую картинку на части, чтобы потом воссоздать ее.

ж. Шарж. Можно нарисовать смешной шарж по истории.

з. Рисунок на одежде. Можно нарисовать что-то на своей футболке. Одежда может быть не новой. Это могут быть старые ненужные вещи.

и. Заготовки для проектора. Можно сделать прекрасные заготовки, чтобы потом их использовать во время поклонения на ячейке.

к. Карты и планы. Дети любят рисовать карты. Это могут быть карты Библейских событий или карта города, которую можно будет использовать во время молитвенного марша. Они могут рисовать карты миссионерских путешествий. Можно рисовать карты воображаемых историй. Дети любят рисовать планы. Это может быть изображение Ноева ковчега, храма Соломона или их церкви.

л. Знамена. Это могут быть хвалебные знамена. Материалом могут послужить ткань или что-то в этом роде.

 

Поделки

а. Вырезание из бумаги. Это могут быть фигуры героев из только что рассказанной истории, бумажные куклы или геометрические фигуры, например, китайская геометрическая головоломка.

б. Складные бумажные фигурки.

в. Фотография «Полароид» всегда производит впечатление на детей. У них может быть свой фотоальбом. Они могут фотографировать отдельные события или отдельных людей. Дети могут коллекционировать фотографии того, за что нужно благодарить Бога.

г. С детьми можно делать различные поделки. В библиотеках есть отличные книжки о детских поделках. Поделки не должны быть очень сложными. Будет хорошо, если у вас будет серия поделок, потому что детям это нравится.

 

Игры

Практически любую игру можно адаптировать для домашней группы. Игры могут укрепить взаимоотношения и ценности. Игры с волчком можно использовать для выбора темы молитвы или повторения Библейских стихов. Традиционные игры можно использовать с различными целями, например, домино. В домино могут играть даже самые маленькие дети.

Природа и наука

а. Можно сделать бумажный сад, вырезать различные деревья и растения.

б. Можно посадить несколько растений.

в. Коллекция. Можно собрать гербарий, картинки с бабочками, ракушки.

г. Наблюдение за природными явлениями. Это может быть наблюдение за тем как, лед превращается в воду, а затем - в пар. Это хорошая иллюстрация триединства.

д. Прогулка. Можно наблюдать за тем, что происходит в окружающем нас мире. Поговорите о том, как Бог заботится о своих творениях.

 

Музыка

а. Композиторы. Детей можно призвать к тому, чтобы писать свои песни, как слова, так и музыку. Можно записать спонтанную песню на кассету, а затем попросить кого-то записать слова и ноты на бумаге.

б. Представление. Дети могут создавать музыкальные композиции, как вокальные, так и инструментальные.

в. Тематическая музыка. Дети могут выбрать музыку, которая более всего подходит к их настроению или отражает смысл определенного места Писания. Для большего эффекта можно использовать цветные картинки.

г. Движение и музыка. Дети любят танцевать или делать какие-то движения под музыку.

 

Конструктор

Дети любят что-нибудь строить. Используй фантазию, чтобы придумать различные «строительные материалы». Здесь нет никаких ограничений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных