Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные фокусы содержательной супервизии.

Основными фокусами содержательной супервизии в технологии раннего выявления и работы со случаем нарушения прав ребенка в кровной семье являются знания, умения и навыки специалистов, необходимые для качественной работы:

o Навыки диагностики и планирования: сбора и оценки информации, ее анализа, планирования

o Коммуникативные навыки специалиста

o Навыки ведения документации по случаю

o Профессиональная позиция

 

Навыки диагностики и планирования включают в себя следующие:

o Знание о том, какая информация необходима для анализа, умение получить эту информацию из разных источников, умение оценить степень ее полноты и достоверности;

o Знание инструментов, необходимых для анализа полученной информации (генограмма, социокарта, и др), навыки их использования, следование требованиям качества заполнения форм документов, понимание смысла каждого инструмента для работы в целом, умение выдвинуть логичные гипотезы на основе собранной информации и ее анализа;

o Знание требований, предъявляемых к плану реабилитации, умение формулировать все части плана в соответствии с требованиями технологии, умение наметить действия, которые способствуют достижению целей плана, навыки обсуждения плана с клиентом;

o Регулярность оценки динамики случая, качество оценки.

 

Коммуникативные навыки специалиста включают в себя:

o Навыки установления контакта;

o Навыки работы с сопротивлением, знание техник и приемов;

o Навыки вовлечения в работу по случаю;

o Навыки обсуждения совместного плана работы.

 

Оценка ведения документации по случаю включает в себя проверку наличия необходимого пакета документов по случаю, степени ее аккуратности, письменного информирования соответствующих структур о ситуациях, находящихся в рамках компетенции данных структур.

 

Оценка профессиональной позиции специалиста включает в себя:

o Оценку знаний и понимание принципов семейно-ориентированого и традиционного подходов, умение применить их на практике;

o Оценку позиции/роли специалиста по отношению к членам семьи, с которой работает специалист;

o наличие и степень выраженности оценочных суждений и эмоций по отношению к жизни и личности клиента.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Непритомність та перша медична допомога | Профессиональный этический кодекс


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных