ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные фокусы содержательной супервизии.Основными фокусами содержательной супервизии в технологии раннего выявления и работы со случаем нарушения прав ребенка в кровной семье являются знания, умения и навыки специалистов, необходимые для качественной работы: o Навыки диагностики и планирования: сбора и оценки информации, ее анализа, планирования o Коммуникативные навыки специалиста o Навыки ведения документации по случаю o Профессиональная позиция
Навыки диагностики и планирования включают в себя следующие: o Знание о том, какая информация необходима для анализа, умение получить эту информацию из разных источников, умение оценить степень ее полноты и достоверности; o Знание инструментов, необходимых для анализа полученной информации (генограмма, социокарта, и др), навыки их использования, следование требованиям качества заполнения форм документов, понимание смысла каждого инструмента для работы в целом, умение выдвинуть логичные гипотезы на основе собранной информации и ее анализа; o Знание требований, предъявляемых к плану реабилитации, умение формулировать все части плана в соответствии с требованиями технологии, умение наметить действия, которые способствуют достижению целей плана, навыки обсуждения плана с клиентом; o Регулярность оценки динамики случая, качество оценки.
Коммуникативные навыки специалиста включают в себя: o Навыки установления контакта; o Навыки работы с сопротивлением, знание техник и приемов; o Навыки вовлечения в работу по случаю; o Навыки обсуждения совместного плана работы.
Оценка ведения документации по случаю включает в себя проверку наличия необходимого пакета документов по случаю, степени ее аккуратности, письменного информирования соответствующих структур о ситуациях, находящихся в рамках компетенции данных структур.
Оценка профессиональной позиции специалиста включает в себя: o Оценку знаний и понимание принципов семейно-ориентированого и традиционного подходов, умение применить их на практике; o Оценку позиции/роли специалиста по отношению к членам семьи, с которой работает специалист; o наличие и степень выраженности оценочных суждений и эмоций по отношению к жизни и личности клиента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|