Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работы при железнодорожных и автомобильных перевозках. 1 страница




СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СБОРНИК СРЕДНИХ СМЕТНЫХ ЦЕН

НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДЛЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

РАЗДЕЛ 1

 

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы

при автомобильных и железнодорожных перевозках.

Общие указания.

1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы разработаны на основании сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства, часть I, раздел 1 (СНиП 4.04-91) с учетом изменения уровня сметных цен, действующих на 01.01.2000 г. к уровню сметных цен на 01.01.1991 г.

2. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, приведенные в сборнике цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта, предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой. Стоимость погрузочных работ материалов, изделий и конструкций учтена в отпускных (сметных) ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных в соответствующих сборниках средних сметных цен), а стоимость разгрузочных работ - в составе единичных расценок на строительные, ремонтно-строительные и специальные строительные работы.

3. В сметных ценах учтены все затраты, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, включая:

— заработную плату рабочих;

— стоимость эксплуатации машин с учетом стоимости горючего (погрузчики, краны и др.) и вспомога-тельных материалов (подкладки под выносные опоры кранов и др.);

— районный коэффициент к заработной плате рабочих (к = 1,15), соответствующий коэффициенту к сметным ценам на погрузо-разгрузочные работы (к = 1,1).

4. Сметные цены настоящего раздела учитывают весь цикл работ, независимо от способов их выполнения (механизированный или ручной). Сметные цены предусматривают все затраты, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель, и корректировке не подлежат.

5. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты только на перемещение материалов в штабель.

6. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются.

7. Сметными ценами не учтены затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 т и выше для разгрузки или установки конструкций массой свыше 15 т.

Необходимость доставки кранов и количество доставок устанавливается проектом организации строительства (ПОС):

а) стоимость доставки кранов, принадлежащих строительным организациям определяется по табл.1. При определении стоимости поставки кранов, принадлежащих строительным организациям, транспортные расходы исчисляются от места приписки крана до ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями только в одном направлении.

Таблица 1

    № п/п     Краны на железнодорожном ходу Затраты на заработную плату с к = 1,15, руб. Прочие затраты, руб.
не зависящие от расстояния на каждые 500 км расстоя-ния не зависящие от расстоя-ния на 1 км расстояния
на станции отправле-ния на станции назначения
             
1.1. 1.2. Консольные грузоподъемностью 80 т: без дополнительной консоли; c дополнительной консолью           7,73 7,73
  Консольные грузоподъемностью 130 т         7,89
  3.1. 3.2. 3.3. Стреловые дизель – электрические грузоподъемностью, т: 50 и 60                     6,62 6,62 13,09

В показателях таблицы 1 учтены расходы: по перемещению кранов, на приведение их из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, стоимость проезда бригады, заработная плата и суточные бригады за время нахождения в пути.

Пример: требуется определить стоимость доставки стрелового крана на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т, на расстояние от ст. отправления до ст. назначения 1459 км. Стоимость доставки крана определяется по показателям табл. № 1 п. 3.3.

618+1774+618х1459/500+940+13,09х1459=24233 руб.

б) стоимость доставки стреловых кранов на железнодорожном ходу, не принадлежащих строительным организациям, определяется отдельным расчетом. В расчет стоимости следует включать: затраты по перемещению крана (кранового поезда) специальным локомотивом от места постоянной дислокации до станции назначения (станции, ограничивающей перегон) и обратно, определяемые по данным раздела № 4 настоящего сборника (затраты по подаче крана от станции назначения (станции, ограничивающей перегон) к месту работы и обратно учтены в единичных расценках на установку пролетных строений мостов); арендную плату за пользование краном (крановым поездом) за время нахождения его в пути и приведение крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное; стоимость эксплуатации локомотива за время приведения основного крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное (если эти затраты не учтены в арендной плате за пользование краном), определяемую по «Сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов». Стоимость использования крана и локомотива в период выполнения погрузочно-разгрузочных или строительных работ учтена соответственно в сметных ценах на погрузочно-разгрузочные работы или в единичных расценках.

 

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные

работы при железнодорожных и автомобильных перевозках.

Руб. за 1 т груза

№ № п/п Строительные материалы, изделия и конструкции Код по сборнику При железнодорожных перевозках Код по сборнику при автомобильных перевозках
Погрузка разгрузка погрузка разгрузка
               
  Бензин, бензол, битум, керосин, лигроин, мазут, нефть и пек нефтяной топливо дизельное и другие нефтепродукты в бочках 600-1001 - - 600-2001 13,70 13,50
  Блок-боксы для строительства объектов нефтяной и газовой промышленности 600-1002 19,55 19,55 600-2002 67,70 56,00
  Блоки кирпичные, шлакобетонные и другие 600-1003 19,55 19,55 600-2003 18,80 17,20
  Воздуховоды и детали вентиляционные 600-1004 19,55 19,55 600-2004 41,20 38,60
  Глина 600-1005 4,90 4,90 600-2005 3,50 2,80
  Гравий 600-1006 4,20 4,20 600-2006 2,60 2,40
  Грунт растительного слоя (земля, перегной) 600-1007 4,90 4,90 600-2007 3,60 2,80
  Дерн 600-1008 4,90 4,90 600-2008 13,90 12,10
  Дрова 600-1009 14,95 14,95 600-2009 19,90 19,10
  Заполнители искусственные легкие (агломерат, гравий зольный, гравий керамзитовый, термозит и др.) 600-1010 6,05 6,05 600-2010 8,30 4,30
  Изделия из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона, массой, т:            
до 5 600-1011 14,95 14,95 600-2011 18,60 17,00
Свыше 5 до 15 600-1012 19,55 19,55 600-2012 26,90 20,80
Свыше 15 до 25 600-1013 19,55 19,55 600-2013 69,50 69,50
Свыше 25 600-1014 19,55 19,55 600-2014 89,10 89,10
  Изделия металлические (армокаркасы, заготовки трубные и др.) 600-1015 19,55 19,55 600-2015 28,40 28,20
  Изделия керамические, фаянсовые и эмалированные 600-1016 26,45 26,45 600-2016 20,80 17,30
  Изделия плотничные (щиты ворот, заборов, накатов, настилов, обрешеток, перегородок и др.), а также изделия столярные (панели, тамбуры, шкафы встроенные) 600-1017 19,55 19,55 600-2017 40,40 30,90
  Камень естественный 600-1018 19,55 19,55 600-2018 5,40 2,60
  Камень шлакобетонный 600-1019 19,55 19,55 600-2019 10,90 10,10
  Кирпич строительный 600-1020 19,55 19,55 600-2020 14,60 9,50
  Конструкции металлические 600-1021 19,55 19,55 600-2021 30,00 28,40
  Лес круглый 600-1022 14,95 14,95 600-2022 18,00 17,20
  Лес пиленый, погонаж плотничный, шпалы 600-1023 14,95 14,95 600-2023 20,30 16,80
  Материалы рулонно-кровельные (линолеум, пергамин, рубероид, толь и т.п.) 600-1024 26,45 26,45 600-2024 15,10 13,40
  Материалы перевозимые: В бочках (до 50 кг ж/д) 600-1025 26,45 26,45 600-2025 18,20 17,70
  В контейнерах (до 10 тн ж/д) 600-1026 8,97 8,97 600-2026 20,60 16,10
  В мешках и пакетах (до 50 кг ж/д) 600-1027 26,45 26,45 600-2027 11,10 11,10
  В ящиках (до 50 кг ж/д) 600-1028 26,45 26,45 600-2028 14,60 14,60
  Мусор строительный 600-1029 4,20 4,20 600-2029 3,30 4,70
  Оборудование санитарно-техническое (агрегаты отопительные, вентиляторы, калориферы, котлы, насосы и т.п.) 600-1030 19,55 19,55 600-2030 16,30 12,70
  Переводы стрелочные и пересечения, рельсы 600-1031 14,95 14,95 600-2031 13,00 20,50
  Песок 600-1032 2,60 2,60 600-2032 2,40 2,60
  Сталь разных профилей: крупные профили (балки, сваи, сталь квадратная сечением более 40´40 мм, сталь круглая диаметром более 40 мм, сталь толстолистовая, тюбинги швеллеры, шпунт металлический и т.п.) 600-1033 14,95 14,95 600-2033 16,30 22,90
мелкие профили (остальные виды стали, не указанные выше) 600-1034 19,55 19,55 600-2034 23,80 25,40
  Трубы асбестоцементные и керамические 600-1035 14,95 14,95 600-2035 14,20 14,70
  Трубы металлические диаметром до 426 мм 600-1036 14,95 14,95 600-2036 13,50 13,00
  Свыше 426 мм (для строительства магистральных трубопроводов) 600-1037 14,95 14,95 600-2037 31,50 38,00
  Трубы стеклянные 600-1038 19,55 19,55 600-2038 21,90 19,20
  Черепица 600-1039 19,55 19,55 600-2039 18,00 15,90
  Шлак 600-1040 3,90 3,90 600-2040 7,80 5,90
  Щебень 600-1041 4,20 4,20 600-2041 3,10 2,60
  Прочие материалы, детали и конструкции   - - 600-2042 14,90 12,50
  Тарно-штучные грузы с массой брутто: до 50кг 600-1042 26,45 26,45   - -
  от 51 до 250 кг 600-1043 20,70 20,70   - -
  от 251 до 500 кг и выше 600-1044 18,40 18,40   - -
  Грузы в пакетах и на поддонах 600-1045 19,55 19,55   - -
  Грузы в стропах 600-1046 14,95 14,95   - -

 

Примечания:

1. В случаях, когда районный коэффициент к заработной плате отличен от среднего значения, учтенного в сметных ценах (к = 1,15), сметные цены на погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках подлежат корректировке на величину поправочного коэффициента, который применяется к полной стоимости погрузочно-разгрузочных работ. (Коэффициент определен исходя из условия, что доля заработной платы в сметной цене на погрузочно-разгрузочные работы составляет 70 %).

 

Районный коэффициент к заработной плате Поправочный коэффициент к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках
К = 1,15 (база)
К = 1,2 К = 1,04
К = 1,3 К = 1,13

 

2. Сметные расценки на погрузку или разгрузку при железнодорожных перевозках:

— в (с) открытый (того) подвижной состав применяются с коэффициентом = 1;

— в крытый подвижной состав или с крытого подвижного состава – с коэффициентом = 1,35;

— c открытого вагона в открытую автомашину или обратно – с коэффициентом = 1,6;

— с крытого вагона в крытую автомашину или обратно - с коэффициентом = 2,0;

 

3. При внутренних взаморасчетах для определения трудозатрат (заработной платы) механизаторов, стропальщиков, грузчиков в зависимости от различных технологичных схем выполнения погрузочно-разгрузочных работ следует руководствоваться «Межотраслевыми нормами времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы», утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17.10.2000 г. № 76.

Раздел 2

 

Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.

Общие указания

1. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит разработаны на основании сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства часть 1, раздел 2А, прил.1 (СНиП 4.04-91) с пересчетом сметных цен на 01.01.1991 г. в уровень цен на 01.01.2000 г.

2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит предназначены для определения транспортных расходов при составлении сметных цен на материалы, изделия и конструкции, в случаях, когда данные затраты не учтены отпускной ценой.

3. Сметные цены учитывают затраты на тару и упаковку, предусмотренную действующими ГОСТами и техническими условиями в уровне цен на 01.01.2000 г.

4. Настоящие сметные цены на тару, упаковку и реквизит включают все виды затрат с учетом стоимости возврата на заводы баллонов для газов, контейнеров, поддонов и металлической тары, упаковки и реквизита на месте, за исключением металлических турникетов, а также в необходимых случаях учитывают затраты на затаривание грузов и транспортно- заготовительные расходы.

5. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто, применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных и автомобильных перевозках материалов, изделий и конструкций, исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции, для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0,5 % от общей массы груза и, поэтому, переходной коэффициент не учитывается.

6. На материалы, изделия и конструкции, для которых отпускные цены установлены с учетом стоимости тары и упаковки, в сметных ценах приведены только переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто.

7. Сметные цены на реквизит при перевозках автомашинами, кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта, сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций, применяются в размере 31,54 руб. за 1 м3 изделий или конструкций.

При перевозке на панелевозах и других видах специализированного транспорта – 11,04 руб. за 1 м3.

По позициям 63, 66, 123, 290, 291 настоящей таблицы сметных цен затраты на реквизит при каждой последующей перевалке учитываются дополнительно.

8. При отсутствии в настоящих сметных ценах прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам и только при невозможности соответствующего подбора по действующим плановым калькуляциям, утвержденным в установленном порядке, с учетом возврата и стоимости от реализации тары, упаковки и реквизита на месте.

9. При перевозке по железной дороге железобетонных пролетных строений мостов, панелей-оболочек и ферм на платформах, оборудованных металлическими турникетами, устанавливается следующий порядок учета затрат по транспорту конструкций и стоимости турникетов:

а) транспортные расходы по перевозке железобетонных полетных строений мостов панелей-оболочек и ферм, перевозимых на сцепе из двух и более железнодорожных платформ (собственных или арендованных) определяются по соответствующим разделам прейскуранта № 10-01 с учетом всех изменений и дополнений, действующих на 1.01.2000 г.

Затраты по транспорту порожних платформ с турникетами от мест разгрузки до заводов должны определяться исходя из расстояния и стоимости перемещения на своих осях.

Амортизация металлоконструкций турникетов и стоимость деревянных брусьев, сборки и разборки турникетов и аренда платформ за время доставки к местам установки и возвращения на завод учитываются в размере 450 руб. за 1 м3 для пролетных строений мостов длиной 16,5 м и выше, панелей-оболочек длиной 18 м и выше и ферм 18 и 24 м;

б) транспортные расходы при перевозке железобетонных пролетных строений мостов, панелей-оболочек и ферм, перевозимых на железнодорожных платформах общего пользования, определяются по таблицам провозных плат разд. 4 настоящего сборника.

Амортизация металлоконструкций турникетов и стоимость деревянных брусьев, сборка турникетов на заводе и разборка на месте получения с учетом погрузки учитываются в размере 760 руб. за 1 м3 для пролетных строений мостов длиной 16,5 м и выше, панелей-оболочек длиной 18 м и выше и ферм длиной 18 и 24 м.

Стоимость возвращения металлоконструкций турникетов в исправном состоянии на завод определяется по данным разд. 4 настоящего сборника.

Переходной коэффициент от массы нетто к массе брутто принимается равным 1,2 независимо от принадлежности подвижного состава.

Сметные цены на тару, упаковку и реквизит






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных