ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работы при железнодорожных и автомобильных перевозках. 1 страницаСМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СБОРНИК СРЕДНИХ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ РАЗДЕЛ 1
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных и железнодорожных перевозках. Общие указания. 1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы разработаны на основании сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства, часть I, раздел 1 (СНиП 4.04-91) с учетом изменения уровня сметных цен, действующих на 01.01.2000 г. к уровню сметных цен на 01.01.1991 г. 2. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, приведенные в сборнике цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта, предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой. Стоимость погрузочных работ материалов, изделий и конструкций учтена в отпускных (сметных) ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных в соответствующих сборниках средних сметных цен), а стоимость разгрузочных работ - в составе единичных расценок на строительные, ремонтно-строительные и специальные строительные работы. 3. В сметных ценах учтены все затраты, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, включая: — заработную плату рабочих; — стоимость эксплуатации машин с учетом стоимости горючего (погрузчики, краны и др.) и вспомога-тельных материалов (подкладки под выносные опоры кранов и др.); — районный коэффициент к заработной плате рабочих (к = 1,15), соответствующий коэффициенту к сметным ценам на погрузо-разгрузочные работы (к = 1,1). 4. Сметные цены настоящего раздела учитывают весь цикл работ, независимо от способов их выполнения (механизированный или ручной). Сметные цены предусматривают все затраты, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель, и корректировке не подлежат. 5. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты только на перемещение материалов в штабель. 6. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются. 7. Сметными ценами не учтены затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 т и выше для разгрузки или установки конструкций массой свыше 15 т. Необходимость доставки кранов и количество доставок устанавливается проектом организации строительства (ПОС): а) стоимость доставки кранов, принадлежащих строительным организациям определяется по табл.1. При определении стоимости поставки кранов, принадлежащих строительным организациям, транспортные расходы исчисляются от места приписки крана до ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями только в одном направлении. Таблица 1
В показателях таблицы 1 учтены расходы: по перемещению кранов, на приведение их из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, стоимость проезда бригады, заработная плата и суточные бригады за время нахождения в пути. Пример: требуется определить стоимость доставки стрелового крана на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т, на расстояние от ст. отправления до ст. назначения 1459 км. Стоимость доставки крана определяется по показателям табл. № 1 п. 3.3. 618+1774+618х1459/500+940+13,09х1459=24233 руб. б) стоимость доставки стреловых кранов на железнодорожном ходу, не принадлежащих строительным организациям, определяется отдельным расчетом. В расчет стоимости следует включать: затраты по перемещению крана (кранового поезда) специальным локомотивом от места постоянной дислокации до станции назначения (станции, ограничивающей перегон) и обратно, определяемые по данным раздела № 4 настоящего сборника (затраты по подаче крана от станции назначения (станции, ограничивающей перегон) к месту работы и обратно учтены в единичных расценках на установку пролетных строений мостов); арендную плату за пользование краном (крановым поездом) за время нахождения его в пути и приведение крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное; стоимость эксплуатации локомотива за время приведения основного крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное (если эти затраты не учтены в арендной плате за пользование краном), определяемую по «Сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов». Стоимость использования крана и локомотива в период выполнения погрузочно-разгрузочных или строительных работ учтена соответственно в сметных ценах на погрузочно-разгрузочные работы или в единичных расценках.
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках. Руб. за 1 т груза
Примечания: 1. В случаях, когда районный коэффициент к заработной плате отличен от среднего значения, учтенного в сметных ценах (к = 1,15), сметные цены на погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках подлежат корректировке на величину поправочного коэффициента, который применяется к полной стоимости погрузочно-разгрузочных работ. (Коэффициент определен исходя из условия, что доля заработной платы в сметной цене на погрузочно-разгрузочные работы составляет 70 %).
2. Сметные расценки на погрузку или разгрузку при железнодорожных перевозках: — в (с) открытый (того) подвижной состав применяются с коэффициентом = 1; — в крытый подвижной состав или с крытого подвижного состава – с коэффициентом = 1,35; — c открытого вагона в открытую автомашину или обратно – с коэффициентом = 1,6; — с крытого вагона в крытую автомашину или обратно - с коэффициентом = 2,0;
3. При внутренних взаморасчетах для определения трудозатрат (заработной платы) механизаторов, стропальщиков, грузчиков в зависимости от различных технологичных схем выполнения погрузочно-разгрузочных работ следует руководствоваться «Межотраслевыми нормами времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы», утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17.10.2000 г. № 76. Раздел 2
Сметные цены на тару, упаковку и реквизит. Общие указания 1. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит разработаны на основании сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства часть 1, раздел 2А, прил.1 (СНиП 4.04-91) с пересчетом сметных цен на 01.01.1991 г. в уровень цен на 01.01.2000 г. 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит предназначены для определения транспортных расходов при составлении сметных цен на материалы, изделия и конструкции, в случаях, когда данные затраты не учтены отпускной ценой. 3. Сметные цены учитывают затраты на тару и упаковку, предусмотренную действующими ГОСТами и техническими условиями в уровне цен на 01.01.2000 г. 4. Настоящие сметные цены на тару, упаковку и реквизит включают все виды затрат с учетом стоимости возврата на заводы баллонов для газов, контейнеров, поддонов и металлической тары, упаковки и реквизита на месте, за исключением металлических турникетов, а также в необходимых случаях учитывают затраты на затаривание грузов и транспортно- заготовительные расходы. 5. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто, применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных и автомобильных перевозках материалов, изделий и конструкций, исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции, для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0,5 % от общей массы груза и, поэтому, переходной коэффициент не учитывается. 6. На материалы, изделия и конструкции, для которых отпускные цены установлены с учетом стоимости тары и упаковки, в сметных ценах приведены только переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто. 7. Сметные цены на реквизит при перевозках автомашинами, кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта, сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций, применяются в размере 31,54 руб. за 1 м3 изделий или конструкций. При перевозке на панелевозах и других видах специализированного транспорта – 11,04 руб. за 1 м3. По позициям 63, 66, 123, 290, 291 настоящей таблицы сметных цен затраты на реквизит при каждой последующей перевалке учитываются дополнительно. 8. При отсутствии в настоящих сметных ценах прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам и только при невозможности соответствующего подбора по действующим плановым калькуляциям, утвержденным в установленном порядке, с учетом возврата и стоимости от реализации тары, упаковки и реквизита на месте. 9. При перевозке по железной дороге железобетонных пролетных строений мостов, панелей-оболочек и ферм на платформах, оборудованных металлическими турникетами, устанавливается следующий порядок учета затрат по транспорту конструкций и стоимости турникетов: а) транспортные расходы по перевозке железобетонных полетных строений мостов панелей-оболочек и ферм, перевозимых на сцепе из двух и более железнодорожных платформ (собственных или арендованных) определяются по соответствующим разделам прейскуранта № 10-01 с учетом всех изменений и дополнений, действующих на 1.01.2000 г. Затраты по транспорту порожних платформ с турникетами от мест разгрузки до заводов должны определяться исходя из расстояния и стоимости перемещения на своих осях. Амортизация металлоконструкций турникетов и стоимость деревянных брусьев, сборки и разборки турникетов и аренда платформ за время доставки к местам установки и возвращения на завод учитываются в размере 450 руб. за 1 м3 для пролетных строений мостов длиной 16,5 м и выше, панелей-оболочек длиной 18 м и выше и ферм 18 и 24 м; б) транспортные расходы при перевозке железобетонных пролетных строений мостов, панелей-оболочек и ферм, перевозимых на железнодорожных платформах общего пользования, определяются по таблицам провозных плат разд. 4 настоящего сборника. Амортизация металлоконструкций турникетов и стоимость деревянных брусьев, сборка турникетов на заводе и разборка на месте получения с учетом погрузки учитываются в размере 760 руб. за 1 м3 для пролетных строений мостов длиной 16,5 м и выше, панелей-оболочек длиной 18 м и выше и ферм длиной 18 и 24 м. Стоимость возвращения металлоконструкций турникетов в исправном состоянии на завод определяется по данным разд. 4 настоящего сборника. Переходной коэффициент от массы нетто к массе брутто принимается равным 1,2 независимо от принадлежности подвижного состава. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|