ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работы при железнодорожных и автомобильных перевозках. 2 страницаСметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом Общие указания 1. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом разработаны на основании Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства часть 1, раздел ЗА (СНиП 4.04-91) с пересчетом сметных цен на 01.01.1991 г. в уровень цен на 01.01.2000 г. 2. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства и капитального ремонта. 3. Сметные цены установлены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами (самосвальными поездами) независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение, и зависят от класса перевозимых грузов. 4. Класс грузов определяется в соответствии с приведенной ниже номенклатурой и классификацией. За перевозки грузов, не предусмотренных приведенной номенклатурой и классификацией, провозная плата взимается по классу груза, соответствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля при полной загрузке автомобиля по габариту (объему), в т.ч. бортового автомобиля с применением наращенных бортов, исходя из следующей таблицы:
Примечание: По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,4 при полной загрузке автомобиля по габариту (объему) с применением наращенных бортов, провозная плата определяется делением тарифа, установленного для 1 класса груза на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. 5. Провозная плата за перевозку грузов учитывает затраты, связанные с простоем автомобильного транспорта в пунктах погрузки и выгрузки, в пределах установленных норм. 6. Порожний пробег автомобилей между пунктами разгрузки и погрузки при следовании за грузом, а также от местоположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия (кроме перечисленных в п. 12) учтен в тарифах на перевозку и дополнительно не учитывается. 7. В провозной плате не учтена стоимость погрузочно-разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов. 8. При перевозке грузов по маршрутам, на протяжении которых действуют различные уровни тарифов, стоимость перевозки определяется по средневзвешенной провозной плате пропорционально расстояниям. 9. Провозная плата за перевозки грузов в специализированном подвижном составе исчисляется с учетом надбавок в следующих размерах:
10. К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГИБДД, как специализированный подвижной состав. Плата за перевозку строительных крупногабаритных грузов (бетонные, железобетонные, стальные, деревянные и т.п. конструкции) может определяться: а) за фактический вес груза по тарифам первого класса, независимо от подвижного состава с надбавкой (при этом надбавки за специализированный подвижной состав, приведенные в п. 9 не применяются, как уже учтенные): в размере 25 %: на железобетонные, стальные и деревянные балки, прогоны, ригели, колонны, элементы ферм и фонарей, пролетные строения мостов, эстакад, путепроводов, стойки, стропила, косоуры, опоры разные, мачты и сваи длиной от 3 до 12 метров включительно; на трубы бетонные и железобетонные (кольца), металлические, асбестоцементные и другие диаметром от 600 до 2500 мм включительно, длиной до 12 метров включительно; на железобетонные плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий, сплошные панели для оград, лестничные марши и площадки железобетонные и металлические длиной от 3 метров; детали крупнопанельного домостроения, за исключением фундаментных блоков, панелей стен и перегородок; на капители колонн; на витринное стекло; на арочные конструкции пролетом до 12 метров включительно; на решетчатые панели оград железобетонные; на лотки для оросительных каналов железобетонные длиной более 6 метров; на рельсы длиной 12,5 метра и более; на рамы оконные и парниковые железобетонные в размере 35 %: на панели стен и перегородок, длиной от 3 метров; в размере 50 %: на железобетонные, стальные и деревянные балки, прогоны, колонны, фермы, пролетные строения мостов, эстакад, путепроводов, стойки, стропила, косоуры, сваи, опоры разные и мачты длиной более 12 метров; на арочные конструкции пролетом более 12 метров; на плети из труб длиной более 12 метров; на плиты и настилы длиной более 12 метров или шириной более 3 метров; на объемные элементы (санитарно-технические кабины, трансформаторные подстанции и киоски, шахты лифтов, баки и сосуды большеемкие, секции для тоннелей уличные переходов и т.п.), своды-оболочки, пространственные элементы силосных сооружений, элеваторных и водонапорных башен; на рулоны металличеких резервуаров; на рамные конструкции для сельскохозяйственного строительства; на трубы и кольца бетонные, железобетонные, металлические диаметром более 2500 мм. Примечание: — в случаях, когда габариты строительных крупногабаритных конструкций указаны «от 3», «до 6» и т.п., надбавки растпространяются на приведенные начальные размеры изделий включительно.
б) за перевозку железобетонных изделий, требующих использования специализированного подвижного состава, по тарифам таблицы № 1 с надбавками за специализированный подвижной состав. При использовании автомобилей-панелевозов для перевозки панелей стен и перегородок к тарифам применяется надбавка в размере 35 %. Надбавка в размере 15 % применяется к тарифам при необходимости использования других типов специализированного подвижного состава для перевозок: — ферм; — сантехкабин, объемных блоков шахт лифтов и блок-комнат; — балок, ригелей, колонн, свай, опор и лотков длиной более 9 м; — плит покрытий и перекрытий длиной более 9 м или шириной более 3 м; — труб диаметром 0,8 м и более или длиной более 9 м; — сводов-оболочек, элементов пространственных силосных сооружений и водонапорных башен диаметром или шириной более 3 м; — арочных конструкций пролетом более 9 м; — рамных конструкций сельскохозяейственных зданий. Кроме того, дополнительные затраты на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных строительных грузов, требующих особых условий к качеству перевозки определяются дополнительно в текущем уровне цен по соглашению сторон в пределах, обеспечивающих возмещение экономически обоснованных затрат. (см. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ разработанную на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования"). 11. За перевозку кирпича в контейнерах, пакетах, поддонах или других приспособлениях плата взимается за фактическую массу груза без учета массы контейнера, поддона или других приспособлений с применением надбавки в размере 15 %. За перевозку в обратном направлении порожних контейнеров, поддонов и других приспособлений плата не взимается. 12. Провозная плата за перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров приведена для 1-го класса груза, при перевозке грузов других классов указанная плата исчисляется делением тарифной ставки для 1-го класса грузов на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Стоимость перевозки грузов автомобилями-самосвалами из карьеров (в карьерах) на расстояние свыше указанного в таблицах определяется по соответствующим данным для автомобилей-самосвалов, работающих вне карьеров. Провозная плата (тариф) за перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяется при соблюдении заказчиком следующих условий: · обеспечение непрерывной работы автомобилей-самосвалов в одном пункте погрузки в течении полной смены; · выполнение погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов; · содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающим беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта и свободное маневрирование его в любое время осуществления перевозок 13. Плата за пробег автомобилей до места выполнения работ (от автотранспортного предприятия к пунктам первой погрузки) или возвращение их по окончании работ (от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия) дополнительно учитывается в случаях, когда оба пункта (первой погрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие, при этом оплачивается наиболее короткий пробег. 14. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются: · пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении; · расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным транспортом; · суммы заработной платы командируемым водителями и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным транспортом; · суммы суточных водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере; · фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы. 15. За перевозку возвратных порожних универсальных контейнеров плата взимается по тарифам 1-го класса груза за номинальную массу брутто с коэффициентом 0,7. 16. За перевозку взрывчатых веществ (за исключением сжатых и сжиженных газов в баллонах) плата повышается на 30 %. Надбавки, установленные п. 9 не применяются. 17. За перевозку сжатых и сжиженных газов в баллонах на специально оборудованных для этого автомобилях плата взимается по тарифам с применением надбавки в размере 15 %. При этом, за укрытие баллонов брезентом или другими материалами дополнительная плата не взимается. Надбавки, установленные п. 9 не применяются. 18. За перевозку контейнеров на контейнеровозе применяется надбавка к тарифам в размере 15 %, как за специализированный подвижной состав, указанная в п.9 пп.9. Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом Приложение № 1
Провозная плата за перевозку грузов автомобильным транспортом Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|