Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Методическое сопровождение.




19. Реализация предметных, метапредметных и личностных учебных действий на уроке: бакалавр в целях реализации предметных УУД применял словесные и наглядные методы обучения (беседа, демонстрация наглядного материала - презентации). метапредметные УУД реализовались посредством выполнения самостоятельной работы по карточкам (умение формулировать пути решения проблемы) формирование личностных УУД по данной теме (формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья) реализовывалось через решение проблемной ситуации, посредством работы с карточками.

20. Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)

21. Методическая ценность учебного материала: урок обладает методической ценностью с точки зрения подобранного материала

22. Предупреждение и исправление ошибок: Использовать вид рефлексии соответственно возрасту обучающихся (лучше без смайликов, в виде таблицы с текстом); урок требует более чёткой актуализации знаний (возможно использование предварительной подготовки учащихся в виде подготовки сообщения по теме урока)

23. Правильность подбора средств, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока: Средства, методы, приёмы обучения подобраны правильном, несколько в недостаточном объёме (можно разнообразить приёмы по обработке нового материала учащимися, применять шире дидактический материал в виде кроссвордов, шире использовать приёмы самостоятельного изучения материала)

24. Использование различных форм организации учебной деятельности (индивидуальный, групповой, фронтальный методы) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной): В подготовительной части урока бакалавр использовал индивидуальный метод посредством беседы "Учитель-ученик", в основной части урока фронтальный методы посредством демонстрации презентации, содержащей материал урока, рассказа учителя. в заключительной части использованы индивидуальный и фронтальный методы (рефлексия, закрепление материала по слайдам)

25. Реализация индивидуального подхода в обучении: индивидуальный подход в обучении реализован на двух этапах урока (подготовительном и заключительном)

26. Использование методов стимулирования. Разнообразие этих методов и приемов. Для стимулирования учащихся на уроке бакалавр применял наглядность в виде презентации при подаче нового материала, эмоциональную речь, смену деятельности учащихся на уроке, музыкальное сопровождение (видеоролик)

27. Соблюдение методических принципов обучения:

а) сознательности и активности на среднем уровне

б) наглядность использована на достаточно высоком уровне

в) доступности и индивидуальности на среднем уровне

г) систематичности ________________________________________

28. Плотность урока: средняя.

29. Образовательная ценность занятия. - формирование умения характеризовать степень последствий гидротехнических сооружений для экосистемы.

30. Воспитательная ценность занятия - формирование навыков общения по заданной теме, формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья

31. Положительные моменты в работе бакалавра: эмоциональность общения, доброжелательное отношение к ученикам

39. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе обучения и организации учебной деятельности: на этапе изучения нового материала использовать разнообразные формы стимулирования учащихся на работу, давать больше для самостоятельного изучения посильных вариантов решения поставленной цели.

40. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.)._____ Цели и задачи урока соответствуют теме урока. В ходе проведения урока обнаружены незначительные сбои в работе оборудования (необходима предварительная проверка открытия программ компьютерных вариантов материала урока)

41. Предложения и рекомендации бакалавру:

– по совершенствованию организации урока ____при подготовке к уроку проводить тщательный хронометраж этапов.

– разнообразию применения методов обучения ____более широко применять индивидуальные методы обучения

– улучшению качества ведения урока (объяснение, показ и т. д.)____ репецития учителем рассказа по теме урока; перед началом урока необходима проверка работы оборудования.

 

«___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ урока__________________ В.С. Астафьев

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных