ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установите соответствие между признаком строения клетки и царством, для которого он характерен.ПРИЗНАК СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ 1) имеют пластиды 2) отсутствуют хлоропласты 3) запасное вещество — крахмал 4) имеют вакуоли с клеточным соком 5) клеточная стенка содержит клетчатку 6) клеточная стенка содержит хитин ЦАРСТВО А) Грибы Б) Растения 4..Установите соответствие между экологическими группами растении по отношению к свету и присущими им признаками. ГРУППЫ РАСТЕНИЙ А) Светолюбивые. Б)Теневыносливые. ПРИЗНАКИ 1) Растут в хорошо освещенных местах. 2) Растут в затененных местах. 3) Цветки некоторых растений поворачиваются к солнцу. 4) Цветки, как правило, белые. 5) Листья узкие, мелкие, иногда опушенные. 6) Листья расположены ребром к лучам света.
В5.Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятся. РАСТЕНИЯ 1) Вика. 2) Кукуруза. 3) Пшеница. 4) Рис. 5) Соя. 6) Фасоль. СЕМЕЙСТВА А) Бобовые. Б) Злаки.
В 6 Установите последовательность этапов индивидуального развития шляпочного гриба. А) Образование на грибнице плодового тела. Б) Созревание в шляпке спор. В) Распространение спор. Г) Прорастание спор и образование мицелия. В7.. Установите, в какой последовательности располагаются ткани в стебле растения по направлению к центру. А. Ксилема В. Флоэма Б. Камбий Г. Пробка В 8.. Установите, в какой последовательности располагаются зоны корня. А. Зона роста В. Зона всасывания Б. Зона проведения Г. Зона деления В8. Установите последовательность систематических категорий, начиная с наибольшей: А) Белена Б) Белена Черная В) Двудольные Г) Пасленовые Д) Покрытосеменные
Задания уровня С Инструкция для учащихся. Дайте краткий или полный (развернутый) ответ. С1. Чем отличаются покрытосеменные растения от растений остальных отделов? С2. В чем проявляется разнообразие и приспособленность покрытосеменных к образу жизни? СЗ. Почему покрытосеменные растения нуждаются в особенной охране? С4. Назовите приспособления растений, которые одновременно служили бы адаптациями к противоположным условиям среды (холод — жара, засуха —влага и т.д.). 5. Почему бактерий нельзя отнести к эукариотам. 6. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира. 7.Объясните по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных. 8. Почему вспашка улучшает условия жизни культурных растений. 9.Докажите, что корневище видоизмененный побег. 10. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и мин. веществ по растению. 11. Назовите не менее 3 особенностей наземных растений псилофитов, которые позволили им освоить сушу. 10. Особенности строения и жизнедеятельности мхов. 11На поля гречихи часто выставляют ульи с пчелами. Каково значение этого мероприятия в жизни растений 12.Докажите, что корневище растений —видоизмененный побег. 13.Почему на лесных тропинках растения отсутствуют или сильно разрежены? 1 4 В чем сходство и различие плодов растений семейств Мотыльковые (Бобовые) и Крестоцветные (Капустные)? 15. Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые (Бобовые) имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их. 16. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|