Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Babalu-Aya (Chopono, Taita Caneme)




Святой: St. Lazarus.

Дни недели: Воскресенье. Среда так же популярна.

Цвета и Воротники (Илекес): Белый с синими полосами. Воротник составлен белых бусинок с синими полосами, натянутыми на необходимой длине.

Жертвенные животные: Gelded goat, spotted rooster. Also, chickens, guinea hens, snakes, quail and wild pigs.

Жертвенная пища: Забродившая кукурузная мука. Babalu-Aye любит пить aguardiente и курить хорошие сигары. Coconut butter (ori) его любимая закуска. Его вода приходит из водоемов. Babalu-Aye это Ориша с простыми вкусами и примет подношения куском несвежего хлеба и стакан молока или воды, сухое вино и немного арахиса, если проситель не может позволять себе что-нибудь лучше.

Травы: jayabico, ateje, hierba vieja, hierba nina, tengue tengue, angariya, Guava, balsam apple, чертополох (Carduus gen.), all types of beans and seeds, арахис, guaguasi (Loetia Apelata) дерево растущее на Кубе, дикий виноград (Parthenocissus quinquefolia), голубиный горох (Cajanus gen.), агаве, heliotrope, caroba, гибридный пирертум (Chry san themem parthenium), базилик (Ocimum gen.), шалфей (Salvia gen.), сосновые орехи, caisimon (Pothomorphe peltata L. Mig.) медицинское растение произрастающее на Кубе, yaya lancewood, cowhage, ракитник (Cytisus gen.), rose of Jericho, datura, cocillana bark, sabicu, олива, кунжут, cactus pear, and butterfly jasmine среди других.

Украшения: Babalu-да всегда имеет свои костыли и две свои преданные небольших собаки. На его алтаре имеется всегда charara, метла сделанная из фруктовой грозди с карликовой пальмы, используемая для уничтожения злых влияния. Джутовые мешки также принадлежат ему. Приверженцы, кто были вылеченые благодаря его вмешательству носят одежды, сделанной из джута в знак благодарности.

Притча: Давным-давно, Олодумаре, Высший Являющийся, Создатель всех Ориша, решил дать своим детей подарок. Он созвал их все вместе.

"Мои дети", сказал он им. "Настало время вам заняться вашими обязанностями в этом мире. "

Послышалось несколько вежливых покашливаний и несколько смешков.

"Я решил разделить свои полномочия с Вами", продолжил Олодумар, псмотрев сверху вниз на хихикающих. "Я дам вам моего ashe так, чтобы Вы могли исполнять свои судьбы как, лучше всего Вы способны. "

Все Ориша были очень возбуждены предстоящими подарками. Это был очень важный момент, когда их влияние среди человечества должно было быть определено. Они покрутились и выстроились в линию.

"Ошун", сказал Олодумаре. "Тебе я даю реки. "

"Спасибо, Отец", сказал Ошун.

"Чанго, тебе я даю гром. "

"Спасибо, Отец, " сказал Чанго.

"Ойя, тебе я даю ветер и метеоры, " сказал Олодумар.

"Тебе, Огун, я даю все металлы земли. Орунмила, тебе я даю власть предсказания так, чтобы ты мог видеть судьбу человечества. Элеггва, Элеггва, прекрати разговор и слушай меня! Элеггва, тебе я поручаю все дорожки, пути и входы и, так как ты любишь говорить так много, я буду делать тебя посыльным Ориша".

Потом, он подошел к Бабалу-Айе.

"Есть ли специфическое благо, которое ты хотел бы, чтобы я подарил тебе, Бабалу-Айя?" спросил Олодумаре.

Бабалу-Айя был очень красивым и очень молодым. Его первичное побуждением была его способность заниматься любовью с женщинами; чтобы удовлетворить многих из них.

"Я хочу, чтобы Вы дали мне власть быть возлюбленным каждой женщины", сказал Бабалу-Айя. "Я хочу развлекаться с леди. Я хочу, чтобы они любили меня".

Олодумаре нахмурился от такого фривольного желания.

"Хорошо", сказал он. "Но я хочу, чтобы ты имел одно условие, так чтобы, тебе приходилось бы осуществлять некоторый контроль над своими желаниями. Каждый четверг Пасхальной Недели, я запрещаю тебе иметь контакт с женщиной".

"Спасибо, Отец", сказал Бабалу-Айя. "Я буду делать, как Вы говорите".

В течение долгого времени, Бабалу-Айя уважал запрещение Олодумара. Каждую Пасхальную Неделю, он уходил в свой дом и пребывал далеко от женщин. Но, в один из дней, в Пасхальную Неделю, он работал в своем саду. Он посмотрел и увидел самую красивую женщину, которую он когда-либо видел.

"Привет", он сказал. "Вам нравится мой сад?"

Каждый день, он говорил с нею. Потом, он взял ее за руку. Потом, на Пепельную Среду, они поцеловались. Она пришла в четверг и Бабалу-Айя коснулся ее, поцеловал ее, и отнес ее на свою кровать.

Следующим утром, когда он пробудился, он нашел свое тело, охваченным большими, болезненными язвами.

"Что произошло с тобой?" закричала молодая леди выпрыгивая из кровати.

"Это - наказание Олодумара". Бабалу-Айя боялся. "Это - его наказание, за то, что я нарушил его его закон".

"Вы отвратительны", кричал амолодая леди, и она ушла из его дома.

В течение многих дней, Бабалу-Айя оставался дома и пробовал травяные ванны, просьбы и жертвы. Ничто не работало. Проказа съедала его тело. Наконец он пошел на своих обрубках к дому Олодумаре. Он постучал в дверь Олодумара.

"Что за запах странный?" сказал Олодумаре, открывая дверь.

"Это - я, Бабалу-Айя. Я нуждаюсь в вашей помощи".

"Я, кажется, помню кого-то с таким именем", сказал Олодумаре. " Но, он был молод и красив и знал, как держать свои обещания. "

"Пожалуйста, Олодумаре", просил Бабалу-Айя. "Пожалуйста помогите мне. Мне жаль, что я нарушил вашу заповедь".

"Мне жаль", сказал Олодумаре. " Но я не говорю с людьми, которые не держат свое слово".

Он захлопнул дверь перед лицом Бабалу-Айя. И, тут же, на улице перед домом Олодумаре, Бабалу-Айя умер в ужасных конвульсиях и страданиях. Смерть Бабалу-Айя была оплакана всеми женщинами в мире. Они решили послать просьбу Ошун, Ориша любви. Женщины были любезно встречены в доме Ошун.

"Что я могу сделать для Вас?" спросила Ошун.

"Уважаемая Леди, мы просим, чтобы Вы вернули Бабалу-Айя назад к жизни", кричали они. "Женщины мира опечалены ужасной смертью того, кто так их любил".

Ошун вышла к просителям.

"Леди", сказала она. "Я пойду в дом Олодумара и попробую вернуть вашего возлюбленного назад к вам. "

Тем же вечером, Ошун пошела в дому Олодумара. Она нашла, открытую дверь и вошла в дом незамеченной. Она шла из комнаты в комнату, опрыскивая повсюду все своим oni. Oni Ошун - ее власть к пробуждению страсти не поддающийся контролю в людях.

Олодумаре, сидевший спокойно и читавший бумаги, начал ходить по комнате. Он бросил бумагу и побежал к его туалету платяного шкафа. Он чувствовал себя великолепно и он хотел выглядеть тоже великолепно. Он надел свою лучшую одежду и намазал то что осталось от волос приятнопахнущей помадой. Он вспомнил о своих старых возлюбленных, которых он не видел в годами и задался вопросом, что стало с ними. Все страсти, которые пролежали бездействующим целую вечность мира пробудились. Он смотрел на себя в зеркало.

"Я не чувствовал себя так хорошо очень давно. Я не думал о сексе еще более давно", сказал он себе.

Мудрец подобный Олодумаре знал что он находится под воздействием oni Ошун.

"Ошун", засмеялся он. "Ты ведь здесь?"

"Да, Олодумаре".

"Спасибо", сказал он. " Спасибо за подаренное мне замечательное чувство".

"Вы видите", сказала Ошун. "Это - не такая плохая вещь чувствовать себя хорошо. Вы наказали Бабалу-Айя за это".

"Дайте мне еще побольше вашего oni", сказал Олодумаре. "Я чувствую снова себя молодым".

"Только, если Вы простите неосмотрительного Бабалу-Айя", сказала Ошун. "Если Вы вернете его назад к жизни, я буду давать Вам мой oni. "

Олодумаре уже решил возрождить Бабалу-Айя, так как он рассматривал его смерть как временное наказание.

"Хорошо", сказал Олодумаре. "Бабалу-Айя будет жить снова".

Ошун дала свой oni Олодумаре, и Олодумаре дал жизнь Бабалу-Айя. Но, язвы Бабалу-Айя никогда не прошли.

Примечание: В своем африканском облике Chopono, принес оспу и лепру племенам, но теперь, он их и лечит. Его излечения всегда удивительны, особенно когда он лечит людей, которые неспособны ходить. Babalu-Aye полон состраданием к человеческому страданию и нищете. Он знает больше относительно боли чем любой другой Ориша. Когда он занимает тело последователя, транс характеризуется судорогами мышцы. Человек ходит с трудом и, время от времени, катится по полу, чувствуя все язвы Babalu-Aye, горящие в его коже. Если боль становится слишком сильной для человека, которым он обладает, тогда голову и ноги этого человека опрыскивают водой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных