Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Студенты старших возрастов




Многим студентам уже не 20 лет. Среди студентов все больше и больше появля­ется людей старшего возраста. Это те, кто отслужил в армии, занимался карьерой или семьей или по причине чего-либо отложил обучение. Когда все другие про­блемы утрясаются, эти люди поступают в колледж. Более 40% американских сту­дентов — выпускников или старшекурсников — лица старше 25 лет, из них лишь 37% 25-летние [25]. У меня на родине, в Мэриленде, количество студентов вырас­тет к 2000 году очень сильно. В результате увеличатся размеры аудиторий и уве­личится количество студентов, обучающихся по Интернету [26]. Данная тенден­ция распространяется на все штаты. На старших студентов действуют те же стрессоры, что и на младших: оценки, перегрузка, ревность и разрывы. Однако на них воздействуют и специфические стрессоры. Мы кратко обсудим следующие из них: совмещение карьеры и обучения, конкуренция семьи и образования, со­мнение в способностях хорошо учиться в колледже.

Карьера и обучение

Был 1964 год, и я преподавал в высшей школе в Нью-Йорк Сити. Здесь были сту­денты из Гарлема, и их проблемы были мне чужды. Но все же меня беспокоила необходимость отвечать их потребностям в той мере, в какой я мог, и помогать им улучшать качество их жизни. Другими словами, я был занят своей работой. Однако когда заканчивался учебный день, я должен был мчаться в метро, чтобы успеть на поезд в другой район Ныо-Йорка, где мне нужно было сдавать учебные задолженности, чтобы получить специальность преподавателя. Мои занятия за­канчивались примерно в девять тридцать вечера, а затем я бежал в метро, чтобы успеть на поезд и вернуться в свою квартиру в Бруклине.

Такая ситуация не уникальна. Теперь, когда я преподаю в студенческом го­родке, я вижу, что многие испытывают то же, что и я тогда. Например, мне вспо­минается одна студентка, которая по работе должна была быть в Европе со среды но субботу, она была стюардессой и посещала лекции по субботам, понедельни­кам и вторникам. У остальных также были профессии, которым они были преда­ны — мои студенты были социальными работниками, бухгалтерами, иногда попа­дались офицеры полиции, и все они учились в колледже. Потребность успешно справляться с работой может вызвать стресс, и то же самое можно сказать о жела­нии хорошо учиться. Однако если со всеми этими стрессорами можно справиться по одиночке, то в совокупности они могут привести к перегрузке. В результате может развиться заболевание.

Семья и школа

Многие студенты не только работают, но и имеют семью. Многие студенты спра­шивали, что делать после работы. Нужно ли заниматься курсовиком? Готовиться к экзаменам? Читать материал к следующей неделе? Или же им нужно поиграть со своими детьми и провести время с супругом(ой)? Поймут ли родственники, что их не навещают из-за загруженности занятиями?

Супруг(а) должен(на) быть исключительно понимающим(ей), чтобы подер­жать студента, несущего ответственность за семью и работу. Очень утомительно иметь столько дел каждый день. Это создает стресс и может повредить здоровью. Супруг(а), который (ая) может уделить детям больше времени, когда этого не может сделать обучающийся родитель, который(ая) может взять на себя чуть больше домашних дел и который(ая) всегда поддержит и выслушает, может ус­пешно помочь справиться со стрессом и предотвратить заболевание у студента.

Не стоит забывать и про финансирование обучения! Взрослым студентам, ко­торым надо обеспечивать семью, следует решить, в состоянии ли они платить за обучение. Должна быть возможность — либо возросший доход, либо улучшение образа жизни, что появляется при работе, требующей немногого и приносящей удовольствие. Однако иногда требуется финансовая жертва от студента и его се­мьи на время обучения. Эту жертву легче принести, если вся семья верит в целе­сообразность обучения и готова пожертвовать некими удобствами для достиже­ния далекой цели. Если взрослым студентам придется долгое время оправдывать стоимость обучения или же жертва семьи заставляет его или ее испытывать чув­ство вины, стресс, связанный с обучением, только усилится.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных