Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИГОРЬ МАНН в Тюмени

Марта

Сила кризиса – в слабости конкурентов.

Соверши рывок в 2017году!

Успей занять лучшие места!

Практикум «Инструменты - огонь!»

«Делать! Это надо делать!

22 инструмента маркетинга, который мы внедрим в ваш бизнес прямо во время семинара – и сразу же сделаем ваш бизнес лучше»

 

Американская Ассоциация маркетинга утверждает, что существует более 5000 (!) маркетинговых инструментов.

Нужно ли столько знать руководителю компании, топ менеджеру или даже маркетеру? Точно нет.

 

Но есть инструменты - бомбы, инструменты - огонь, без которых ни один бизнес никак.

Если вы их знаете, если вы их применили, когда вы их используете - вы крутые (и ваши бизнес результаты должны быть отличными).

 

Это что-то абсолютно новое: это не семинар, это не тренинг, и это даже не мастер-класс.

 

Это практикум, на котором представлено топ 22 маркетинговых инструмента и технологии, подавляющую часть из которых мы сделаем прямо в течение дня.

Учимся что и как, самое важное сразу же делаем, запускаем в работу!

Вы еще в аудитории - а у вас уже другой маркетинг и, главное, совсем другие результаты.

 

Как у артиллеристов: Целься! Огонь!

Так и у нас: Учимся делать. Делаем!

 

Итак:

 

  Инструмент/технология/подход Что мы делаем в аудитории? Что вы получаете?
  Позиционирование Проверяем позиционирование вашей компании. Создаем экспресс - позиционирование. Готовое позиционирование для вашей компании продукта сотрудника.
  УТП Проверяем УТП ключевого продукта услуги. Создаем УТП. Готовое УТП.
  Точки контакта Анализируем точки контакта вашего бизнеса. Начинаем их улучшать на примере двух универсальных точек контакта. План работы с ключевыми точками контакта.
  Борьба с оттоком Понимаем, почему клиенты уходят от вас. Готовый план работы с оттоком.
  Возвращенцы Учимся возвращать клиентов. Возвращаем одного прямо на семинаре. Готовый план работы и набор инструментов для возвращения клиентов.
  Фидбэк Отбираем подходящие вашей компании каналы обратной связи с клиентами /партнерами. Включаем один прямо на семинаре. Набор каналов обратной связи для вашей компании.
  КНР – тест Анализируем, какими - новыми, классическими и революционными - инструментами для привлечение клиентов вы пользуетесь? Таблицу с инструментами онлайн и офлайн привлечения
  Как мы привлекаем? Анализируем эффективность каналов и инструментов привлечения клиентов План улучшение инструментов привлечения
  Расчет стоимости клиента на всю жизнь Считаем стоимость клиента на всю жизнь для вашей компании Инструмент воспитания сознания клиентоориентированности сотрудников
  Продающая визитная карточка Анализируем визитную карточку на типовые ошибки и недостатки Макет визитной карточки на 100%
  Сторителлинг Учимся использовать истории для продажи себя, компании и решений 2 готовых истории
  Нетворкинг Учимся использовать нетворкинг для продаж 5+ новых полезных контактов
  Продает каждый Разбираемся, как включить технологию «продает каждый» в вашей компании Поэтапный план включения в вашей компании подхода «продает каждый»
  Зум-прайс Учимся поднимать цены Быстрый дополнительный доход и уверенность, что вы можете поднимать цены и в дальнейшем
  Жалоба - это подарок Учимся работать с жалобами клиентов /партнеров Алгоритм для вас и вашей команды по работе с жалобами
  Прибавить оборотов   Проверяем, какие инструменты маркетинга (из 47) подходят для вашей компании для роста продаж Чек-лист инструментов роста продаж
  По рекомендации Учимся запускать сарафанный маркетинг План запуска сарафанного маркетинга
  Антириски Анализируем риски клиентов по покупке и формируем предложения, как снять эти риски Пакет антирисков - фраз-помощников, как снимать риски клиентов.
  ББДДЧ Рассматриваем технологии продаж больше, быстрее, дороже, дольше, чаще Пакет инструментов для внедрения
  Целевой клиент Понимаем, кто наш покупатель? В чем его интерес? Где он «водится»? Карточка целевого клиента
  Голубой океан Понимаем, что такое голубой океан и как его создавать. Осваиваем самую простую технологию - «не». Взрываем мозг, применяя технологию «не» в отношении вашего бизнеса /продукта.
  План 90 дней Формируем план маркетинговой работы на 90 дней Готовый план «90 дней»

 

 

Итак.

Приходите командами.

Приходите с примерами того, что делаете вы.

Приходите злыми и недовольными.

Приходите за результатами.

Мы не просто будем учиться - мы нужное сделаем и получим быстрые результаты.

Игорь Манн

 

Маркетер

Маркетолог — это теоретик.

Маркетер — практик.

Маркетер с 1993 года

и интернет-маркетер с 2009.

Консультант

Консультирует с 1989 года.

Редкое сочетание теории и практики.

Преподаватель ГУУ и ВАВТ

Кандидат наук

· Спикер 12 программ открытых тренингов и три корпоративных программы. Таких больше не читает никто.

• Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
• По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
• Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
• Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Слово Игорю Манну

Истории повышают продажи – применяйте!

Несколько лет назад два исследователя, Роб Уокер и Джошуа Гленн, провели эксперимент, чтобы оценить воздействие историй на продажу продуктов. Они накупили в магазинах всяких безделушек стоимостью не более $2. Потом они попросили знакомых писателей создать небольшую историю о той или иной̆ безделушке. Далее все эти продукты были выставлены на продажу на аукционе eBay. И вот результат: на покупку всех товаров исследователи потратили немногим больше $120, а при продаже на eBay

они получили более $3600.

И этот подход работает не только на западе. Работая с одним клиентом, производителем мебели, один из авторов книги — Роман Тарасенко — придумал хорошие истории про кровати, комоды и шкафы. Например, одна из историй была посвящена комоду, выполненному по эскизам итальянского мастера, который̆ делал мебель для Екатерины II. В этом комоде даже сохранилось двойное дно верхнего ящика, в котором, по легенде, царица хранила личный̆ дневник. Нам удалось повысить продажи на 8%, а цену поднять на 23%. И это был отличный̆ результат работы историй.

"Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги тоже не «потекут»​

Жду вас. Не разочарую!

Игорь Манн

Пакеты

Категория БИЗНЕС СТАНДАРТ ПРЕМИУМ СТАНДАРТ
  Место в зале (1-3 ряд) Место в зале (5-8 ряд) Место в зале (9-12 ряд)
  Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал
  Фото- и автограф-сессия Фото- и автограф-сессия Фото- и автограф-сессия
  Сертификат об участии Сертификат об участии Сертификат об участии
  Именной бейдж Именной бейдж Именной бейдж
  Кофе - брейк Кофе - брейк Кофе - брейк
  Отдельная зона обеда - нетворкинг    
  Бизнес-консультация по телефону, на основании заполненного теста анализа бизнеса, по определению точек роста вашей компании. Получите график сильных и слабых мест, а также их решение. Бизнес-консультация по телефону, на основании заполненного теста анализа бизнеса, по определению точек роста вашей компании. Получите график сильных и слабых мест, а также их решение.  
  Комплект книг миллионера - Гранта Кардона «Продай или Продадут тебе», «Как закрывать сделки» Книга маркетера №1 Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»  
  Книга маркетера №1 Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Еще одна книга будет для Вас приятным сюрпризом.  
  Рекламные возможности, размещение визитки в пакете каждого бизнес участника    
  Отдельная стойка регистрации    
До 25.02.17 г. 14 000 рублей 11 500 рублей 8 500 рублей
После 15 000 рублей 12 500 рублей 9 500 рублей
Особые условия корпоративного участия!

Расписание:

Регистрация

Инструменты огонь

11:30-11:45 кофе - брейк + нетворкинг

Инструменты огонь

13:00-14:00 обед + нетворкинг

Инструменты огонь

Нетворкинг

Инструменты огонь

16:45-17:00 кофе - брейк + приятный сюрприз

17:00-18:00 инструменты огонь – завершение

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алфавитный указатель | ПОРЯДОК РАБОТЫ, Основные даты


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных