Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защищая талант вашего ребенка




В вопросе защиты таланта любого ребенка мой папа был непреклонен. Он знал, что школьная система признавала главным образом один тип таланта — вербально-лингвистический. Он также знал, что школа может сокрушить индивидуальный талант ребенка, особенно если он слаб в той области, где определяется его IQ. Он беспокоился обо мне, потому что я был очень активным ребенком и ненавидел скучные предметы. Он знал, что я не способен на длительное внимание и поэтому в школе у меня будут проблемы. Поэтому он поощрял мои занятия спортом и занятия с моим богатым папой. Он хотел, чтобы я не терял активности и изучал предмет, который был мне интересен, потому что только так моя уверенность в себе, прямо связанная с талантом, оставалась в неприкосновенности. То же самое он делал для моих братьев и сестер.

Сегодня мне поставили бы диагноз “синдром дефицита внимания” или СДВ и, скорее всего, накачали бы успокоительным, чтобы привязать к месту и заставить изучать предметы, которые мне не интересны. Когда люди спрашивают меня, что такое СДВ, или интересуются, нет ли у них чего-нибудь подобного, я говорю им, что это есть у многих из нас. Если бы у нас этого не было, то на свете был бы только один телевизионный канал и мы все сидели бы перед экранами и смотрели его без всяких мыслей в головах. Сегодня другим названием СДВ могло бы быть “серфинг по каналам”. Когда нам становится скучно, мы просто нажимаем на кнопку и ищем что-нибудь интересное. К несчастью для наших детей, в школьных классах подобная роскошь не предусмотрена.

Черепаха и заяц

Моему папе нравилась классическая басня о черепахе и зайце. Он обычно говорил нам:

— В школе есть дети, которые в некоторых отношениях умнее вас. Но вы должны всегда помнить историю о черепахе и зайце. — Затем он продолжал:

— Есть дети, которые учатся быстрее вас. Но это не значит, что они вас обгоняют. Если вы будете учиться с собственной скоростью и не останавливаться, то перегоните тех, кто учится быстро, но потом перестает учиться. — И добавлял:

— То, что у ребенка хорошие оценки в школе, вовсе не значит, что он преуспеет в жизни. Помните: ваше настоящее образование начнется, когда вы закончите школу.

Таким способом мой папа поощрял нас к тому, чтобы мы учились всю жизнь, как и он сам. Ваш IQ может упасть. То, что жизнь — это постоянная учеба, мне кажется очевидным. Так же как черепаха легла на дороге и заснула, многие люди после окончания школы ложатся и засыпают. В сегодняшнем быстро меняющемся мире такой тип поведения может дорого обойтись. Вернемся к формуле определения IQ:

  Умственный возраст  
IQ = ---------------------------------------- x 100
  Биологический возраст  

По определению, ваш IQ автоматически снижается с увеличением вашего биологического возраста. Вот почему история моего папы о черепахе и зайце справедлива. Когда вы приходите на встречу выпускников школы, там можно заметить много зайцев, которые улеглись спать на обочине дороги. Много раз им присваивали звание “Первых претендентов на достижение успеха”, но они его не достигли. Они забыли, что изучение жизненных предметов продолжается долгие годы после окончания школы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных