Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка мероприятий по совершенствованию мотивационной системы




Ранее мотивационная система была нацелена скорее на отдел по продажам, нежели на рядовых сотрудниках, так как менеджеры приносят деньги компании посредствам своей деятельности. Но, сегодня руководство изменило свое мнение. Усовершенствованная система будет направлена на весь сегмент персонала в равной степени.

Таким образом, руководство ставит следующие задачи:

1) Поднять «рабочий дух» коллектива;

2) Выявить и искоренить причину частых ошибок;

3) Увеличить объем продаж;

4) Развитие лояльности сотрудников;

5) Минимизирование затрат на обеспечение офиса.

Целью нововведений является усовершенствование функционирования компании, дальнейшее развитие.

Планируемые мероприятия:

1) Разработка и внедрение Битрикс системы;

2) Разработка нового регламента, касающегося трудовой дисциплины;

3) Изменение условий предоставления продовольственных товаров, включая питания;

4) Обеспечение новых возможностей карьерного роста;

5) Корпоративные мероприятия для развития корпоративной культуры.

Реализовывать каждое из данных мероприятий стоит поэтапно:

Ø Определение ответственных лиц;

Ø Формирование нормативных внутренних документов (приказы, уведомления, служебные записки, отчеты);

Ø Установление дедлайна;

Ø Реализация;

Ø Контроль исполнения;

Ø Отчет о результатах.

Ввиду стагнации финансового положения, руководство компании приняло решение минимизировать расходы на мотивационную систему с помощью нематериального поощрения.

Также принято решение отменить предоставление обедов посредствам сотрудничества со столовой ООО «Большая Тарелка».

Разработка системы «Битрикс24»

Система «Битрикс24» представляет собой информационное пространство, по средствам которого можно не только наладить коммуникацию между отделами, но и отслеживать успехи сотрудников в реальном времени.

Посредствам данной программы реализовать конкурс для всех работников - «Лучший сотрудник месяца».

Критериями для оценки станут:

1. Показатели посещаемости (опоздания, уходы раньше положенного); Для того, чтобы показатель дисциплины и посещаемости стал более ощутимым и важным, необходимо пересмотреть условия возможности опоздать/уйти раньше положенного и разработать регламент, в котором будут прописаны нормы, требования и возможность применений санкций в случае нарушения порядка.

2. Проявление личностных качеств сотрудников (вежливость/грубость, компетентность, лояльность и т.д.)

3. Показатель результативности проделанной работы.

Еженедельно HR-менеджер публикует в общий доступ анонимное голосование по разным категориям.

Критерии оценки по 10-ти бальной:

Ø Победитель в номинации «пунктуальность месяца» - 2 балла;

Ø Победитель в номинации «личностные качества» - 3 балла;

Ø Победитель в номинации «вклад в развитие» - 5 баллов.

Каждый из сотрудников имеет возможность получить максимум 10 баллов за три рабочие недели.

На последнюю неделю месяца приходится последний тур голосования внутри компании. Заключительная номинация дублирует предыдущие, но со знаком «минус» и может отобрать часть ранее полученных баллов в качестве наказания. Категория каждый месяц может меняться, например: победитель номинации «сухарь» (проявление грубости по отношению к коллегам или клиентам) потеряет 3 балла, победитель номинации «сова» (относится к сотрудникам, которые часто опаздывают) потеряет также 2 балла, и наконец, победитель номинации «персона нон грата» (сотрудник, допустивший ошибку, повлекшую за собой негативные последствия) лишится 5 баллов.

В качестве поощрения в конце месяца «Лучший сотрудник месяца» получает возможность уйти на 2 часа раньше один раз в течение месяца без объяснения причин. Вид поощрения может быть заменен на равнозначный.

Это не все возможности программы. Также планируется публикации интересных фактов о достижениях компании для всеобщего доступа с возможностью давать свои комментарии. Ожидаемый эффект – обратная связь для руководства, развитие чувства причастности к успеху организации у сотрудников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных