ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие корпоративной культурыКорпоративная культура начинает работать в интересах организации только в том случае, если ценности компании и персонала максимально совпадают. Для того, чтобы сотрудник любил работать в организации, он должен ее полюбить. Целью корпоративных мероприятий является сплочение коллектива путем объявления благодарностей, объявления успехов компании, постановка новых целей и планирование новых побед и достижений, а также адаптация новых сотрудников. Для обозначения важности мероприятия было принято решения утвердить 27 июля «Днем Рождением ООО «ВОЗНАР-ЛиК». Таким образом, преобразованная мотивационная система организации ООО «ВОЗНАР-ЛиК» направлена не только на менеджеров по продажам, но и на рядовых сотрудников, что привнесет в организацию более эффективное использование трудовых ресурсов, а также успешное взаимодействие между сотрудниками. Цель каждого мероприятия заключается в сплочении коллектива, увеличении производительности труда. По мнению руководства использование нововведений является гарантом дальнейшего развития и успехов организации. Заключение Мотивация в управлении кадрами подразумевает под собой использование таких рычагов воздействия, как мотивы (внутренняя мотивация), стимулов (внешнее мотивация) и потребностей. Целью мотивационного процесса является увеличение производительности труда с целью повышения уровня потенциала компании и дальнейшее ее развитие. Мотивация, как процесс делится на несколько этапов: 1) определение потребностей; 2) формирование мотивов; 3) проявление поведенческих изменений в связи с формированием мотивов; 4) реализация целей; 5) достижение результата. Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, Альдерфера, МакКлелланда и Герцберга. Основными процессуальными теориями мотивации являются теория ожиданий, теория справедливости, модель мотивации Портера - Лоуэра. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к современной структуре потребностей. Организация может определить для себя систему мотивации путем объединения различных теорий и понятий, которые подходят для реализации целей управления.
Анализируя систему управления персоналом в компании ООО «ВОЗНАР-ЛиК», были сделаны следующие выводы: · Основной ошибкой ранее сформированной системы мотивации является концентрация внимания на удовлетворении базовых потребностей и развитии системы внутри одного отдела (отдела продаж), исключая полное развитие других сотрудников, как специалистов; · Для реализации новый задач необходимо повышать уровень инициативы сотрудников; · Для функционирования новой системы необходимы не только разработанные нормативные документы, но и контроль исполнения поставленных задач. Изучив работу компании, можно отметить, что не ведется учет и контроль за мотивацией персонала, не разрабатываются специальные мотивационные программы, учитывающие интересы работников, не проводится анкетирование. Нет социальных программ, которые, как правило, положительно влияют на мотивацию персонала, удовлетворяя различные социальные потребности. В связи с материальными трудностями компании принято решение о внедрении нематериальной системы мотивации с целью развития возможности включить в дальнейшем и материальные поощрения. К элементам системы управления персоналом в компании ООО «ВОЗНАР-ЛиК» можно отнести формирование корпоративной культуры, анализ работы персонала, мотивацию и стимулирование труда. За три месяца внедрения усовершенствований отмечается следующее: · Увеличение уровня заинтересованности сотрудников в работе; · Снижение количества совершенных ошибок во время рабочего процесса; · За отчетный период времени уровень проведенных сделок вырос на 1,7%; · Улучшение микроклимата внутри коллектива положительно сказывается на результате взаимодействия между отделами; · Показатель количества опозданий за месяц снизился на 36%.
Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия для усовершенствования мотивационной системы являются эффективными и актуальными для данной организации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|