Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принесите животных их мамам




1. Покажите картину с 8 животными.

2. Дайте Вашему ребенку 8 молодых животных и попросите, чтобы они принесли животных своим матерям.

3. Попросите, чтобы они к Застёжке на липучке прикрепили младенцев рядом с мумиями.

4. После того, как сделанный, попросите, чтобы они вынули младенцев, говоря имя животного.

Творчество: Прикрепите окна

1. Используйте цветную бумагу и потяните поезд с двумя вагонами.

2. Потяните прямоугольники как окна.

3. Дайте Вашему ребенку некоторые белые этикетки и позвольте им придерживаться на окнах непосредственно.

Письмо

1. Подготовьте лист практики к своему ребенку.

2. Расщепите лист практики

3. Дайте Вашему ребенку маркер доски (не яд) и считайте, что их руки помогают им выписать числа на листе практики.

4. Одно число за один раз, пожалуйста. Eg, только практика, чтобы написать номер 2.

5. После этого ребенок свободен привлечь лист практики.

6. Вытрите чистый и снова используйте это снова.

 

 


ПЛАН УРОКА

 

1. Вступление

1.1 Массаж на матах — очень быстрый (сначала животик, потом спинка и ножки).

1.2 Дети садятся к родителям на колени перед низкими столиками (родители сидят на низких стульчиках). Сидим все полукругом, лицом к учителю.

1.3 Включаем «быструю» музыку (напоминает известную песню Лебедева-Кумача «Солнце красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся советская земля»)

1.4 Теперь включили спокойную, расслабляющую музыку (альфа волны)

1.5 Дыхание Breathing exercises – Вдох – ручки в стороны (родители делают детям), выдох – ручками обхватываем себя за туловище.

1.6 Ладошками берем шарик энергии, катаем между ладошками, выливаем себе на макушку. Берем шарик энергии, катаем между ладошками, пьем эту энергию.

1.7 Родители обнимают своих детей, крепко прижимают к себе, говорят, как их любят, целуют.

 

2. Урок начинается

 

Все игры заканчиваются очень быстро, через 1–1,5 минуты. Включается спокойная, умиротворяющая музыка (как для медитации).

 

2.1 Упражнение на легкие СДЕЛАТЬ БУМАЖНУЮ БАЛЕРИНУ

2.2 Тренируем воображение — динозавр в парке. СДЕЛАТЬ БУМАЖНЫЙ ПАРК

2.3 Тренировка экстрасенсорики.

2.3.1 Солнышко и тучки СДЕЛАТЬ ТУЧКИ И СЛОНЫШКО ИЗ КАРТОНА

2.3.2 Отгадать, что лежит в грузовике. ГРУЗОВИК, 3 ИГРУШКИ И ИХ 3 КАРТИНКИ

2.3.3 Клубничка в пиале 2 ПИАЛЫ С КРЫШКОЙ + «КЛУБНИЧКА»

2.4 ЗАПОМИНАНИЕ ОБРАЗОВ (два фламинга)

2.4.1 Мишки справа и слева СДЕЛАТЬ 6 МИШЕК

2.4.2 Фрукты разных размеров КУПИТЬ ФРУКТЫ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ

2.4.3 Четыре целиндра ПИРАМИДКА

2.5 Карточки Домана. (показываем карточку в течении 1 секунды и говорим, что видит ребёнок) СОБРАТЬ МНОГО КАРТИНОК

 

2.6 Занятие на телепатию (три ярких цветка + четвёртый) ЧЕТЫРЕ КАРТОНКИ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ

 

2.7 Sawako — это серия коротеньких рассказов про доброго мальчика

 

2.8 ТРЕНИРОВКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ИЛИ «ИДЕАЛЬНЫЙ СЛУХ».

 

2.8.1 под магнитофон учитель поет нотами песню (кажется, Моцарта) Silent night (соль, ля соль ми, соль, ля соль ми), при этом она показывает карточки с нотами двух-трех тактов песни).

2.8.2 набор металлических предметов КОЛОКОЛЬЧИК, ВИЛКА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

2.8.3 играет магнитофон, учительница тоже поет и показывает соответствующие карточки, с образами того, о чем песня КАРТИНКИ ПОД ПЕСНЮ

 

2.9 поднос и пластмассовый стаканчик с разными мелкими предметами. МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ

2.10 искусственный цветок, нежно держит ИСКУСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК

2.11 листов файле ХЗ

 

2.12 ИДЕМ НА МАТЫ дети пытаются либо танцевать, либо маршировать

 

2.13 Снова вернулись за столы. Включили успокаивающую музыку. машинка под аркой. МАШИНКА, АРКА, МОСТ

 

 

2.14 СКОРОЧТЕНИЕ ВЫБРАТЬ КНИГУ

2.15 Память «цепочкой».

2.16 УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.

2.16.1 Доска со штырями СДЕЛАТЬ ДОСКУ И КОЛЬЦА

2.16.2 Мелкие кубики КУПИТЬ КУБИКИ

 

2.17 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Бросайте с ребенком внутрь разные предметы

 

ОКОНЧАНИЕ УРОКА


ПЛАН УРОКА

3. Вступление

1.8 Массаж на матах — очень быстрый (сначала животик, потом спинка и ножки).

1.9 Дети садятся к родителям на колени перед низкими столиками (родители сидят на низких стульчиках). Сидим все полукругом, лицом к учителю.

1.10 Включаем «быструю» музыку (напоминает известную песню Лебедева-Кумача «Солнце красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся советская земля»)

1.11 Теперь включили спокойную, расслабляющую музыку (альфа волны)

1.12 Дыхание Breathing exercises – Вдох – ручки в стороны (родители делают детям), выдох – ручками обхватываем себя за туловище.

1.13 Ладошками берем шарик энергии, катаем между ладошками, выливаем себе на макушку. Берем шарик энергии, катаем между ладошками, пьем эту энергию.

1.14 Родители обнимают своих детей, крепко прижимают к себе, говорят, как их любят, целуют.

4. Урок начинается

Все игры заканчиваются очень быстро, через 1–1,5 минуты. Включается спокойная, умиротворяющая музыка (как для медитации).

2.18 Упражнение на легкие (дуем)

2.19 Тренируем воображение — динозавр в парке.

2.20 Тренировка экстрасенсорики.

2.20.1 Солнышко и тучки

2.20.2 Отгадать, что лежит в грузовике.

2.20.3 Клубничка в пиале

2.21 ЗАПОМИНАНИЕ ОБРАЗОВ (два фламинга)

2.21.1 Мишки справа и слева

2.21.2 Фрукты разных размеров

2.21.3 Четыре целиндра

2.22 Карточки Домана. (показываем карточку в течении 1 секунды и говорим, что видит ребёнок)

2.23 Занятие на телепатию (три ярких цветка + четвёртый)

2.24 Sawako — это серия коротеньких рассказов про доброго мальчика

2.25 ТРЕНИРОВКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ИЛИ «ИДЕАЛЬНЫЙ СЛУХ».

2.25.1 под магнитофон учитель поет нотами песню (кажется, Моцарта) Silent night (соль, ля соль ми, соль, ля соль ми), при этом она показывает карточки с нотами двух-трех тактов песни).

2.25.2 набор металлических предметов

2.25.3 играет магнитофон, учительница тоже поет и показывает соответствующие карточки, с образами того, о чем песня

2.26 поднос и пластмассовый стаканчик с разными мелкими предметами.

2.27 искусственный цветок, нежно держит

2.28 листов файле ХЗ

2.29 ИДЕМ НА МАТЫ дети пытаются либо танцевать, либо маршировать

2.30 Снова вернулись за столы. Включили успокаивающую музыку. машинка под аркой.

2.31 СКОРОЧТЕНИЕ

2.32 Память «цепочкой».

2.33 УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.

2.33.1 Доска со штырями

2.33.2 Мелкие кубики

2.34 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Бросайте с ребенком внутрь разные предметы

ОКОНЧАНИЕ УРОКА

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных