Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль охраны портового средства




Служба охраны портового средства должна быть способна постоянно, включая ночное время и периоды ограниченной видимости, наблюдать за обстановкой на территории портового средства и на ближних подходах к нему на суше и на воде, за зонами ограниченного доступа в пределах портового средства, за судами в районе портового средства и вокруг них. Наблюдение включает использование: освещения; охранников, включая пешие (см. рис. 20), моторизованные и водные патрули; автоматических устройств обнаружения несанкционированного проникновения и средств наблюдения.

В плане охраны портового средства должны быть указаны процедуры и оборудование, необходимые при каждом уровне охраны, а также средства, обеспечивающие непрерывную работу оборудования наблюдения с учетом возможного воздействия погодных условий или нарушений в подаче электропитания.

 
 

Для уровня охраны 1 в плане охраны портового средства должны быть установлены подлежащие применению меры охраны, которые могут быть сочетанием освещения, охранников или оборудования охраны и наблюдения, с тем, чтобы персонал по охране портового средства мог:

- вести наблюдение за районом портового средства в целом, включая подступы к нему с суши и воды;

- вести наблюдение за местами доступа, ограждениями и районами ограниченного доступа;

- следить за районами, примыкающими к судам, использующим портовое средство, и перемещениями в них, включая усиление обеспечиваемого самим судном освещения.

Для уровня охраны 2 в плане охраны портового средства должны быть установлены дополнительные меры охраны, подлежащие применению для повышения возможностей контроля и наблюдения, которые могут включать:

- увеличение площади и интенсивности освещения и средств наблюдения, включая выделение дополнительных средств освещения и наблюдения;

- увеличение периодичности пешего, моторизованного или водного патрулирования;

- выделение дополнительного персонала по охране для наблюдения и патрулирования.

При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть приняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто принимает ответные меры, и с судами в районе портового средства. Эти меры включают:

- включение всего освещения в пределах портового средства или освещение зоны в непосредственной близости от портового средства;

- включение всех средств наблюдения, способных регистрировать деятельность в пределах портового средства или рядом с ним;

- максимальное увеличение периода времени, в течение которого такие средства наблюдения могут вести регистрацию.

Выводы по главе

1. Оценка охраны портового средства является важной и неотъемлемой частью процесса разработки и обновления плана охраны портового средства.

2. Оценка охраны портового средства должна выполняться правительством страны, на территории которой находится это портовое средство или от его имени.

3. В Украине оценку охраны портового средства может выполнить Государственное предприятие «Агентство морской безопасности» (признанная в области охраны организация), а одобрить – Администрация морского и речного транспорта (структурное подразделение Министерства транспорта и связи Украины).

4. По завершении оценки охраны портового средства должен быть подготовлен отчет, включающий краткое описание методики проведения оценки, описание каждого выявленного в ходе оценки уязвимого места и описание контрмер, позволяющих исправить ситуацию в отношении каждого уязвимого места.

5. На основе оценки охраны портового средства для каждого портового средства, которое должно выполнять положения главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС, разрабатывается и должен выполняться план охраны портового средства, достаточный для целей взаимодействия судно-порт.

6. План охраны портового средства должен содержать меры, процедуры и действия по охране, которые позволяют обеспечить эффективную защиту пассажиров, персонала портового средства, груза, самого портового средства и судов, находящихся в портовом средстве.

7. План охраны портового средства должен содержать положения, касающиеся трех уровней охраны.

8. За подготовку плана охраны портового средства отвечает офицер охраны портового средства.

9. План охраны портового средства должен быть одобрен правительством страны, на территории которой находится это портовое средство.

Вопросы для самопроверки усвоения материала

1. Кто должен выполнять оценку охраны портового средства?

2. Кто должен одобрить оценку охраны портового средства, если оценка охраны портового средства выполнена признанной в области охраны организацией?

3. Какие вопросы должна включать оценка охраны портового средства?

4. Каких элементов в пределах портового средства должна касаться оценка охраны портового средства?

5. Что должен включать в себя отчет об оценке охраны портового средства?

6. Для чего должны использоваться определение и оценка имущества и инфраструктуры портового средства?

7. Какое имущество и инфраструктуру портового средства важно защитить?

8. Какие возможные угрозы для портового средства должна учитывать оценка охраны портового средства?

9. Что необходимо включить в рассмотрение при определении уязвимых мест портового средства?

10. Кто отвечает за подготовку плана охраны портового средства?

11. Кто должен одобрить план охраны портового средства?

12. На каком языке должен быть составлен план охраны портового средства?

13. Какие сведения должен содержать план охраны портового средства?

14. Какие меры, процедуры и действия должен включать в себя план охраны портового средства?

15. В каких случаях должен пересматриваться план охраны портового средства?

16. Какие меры охраны при обеспечении доступа на портовое средство членов персонала портового средства и судов, пассажиров и посетителей должны быть установлены в плане охраны портового средства?

17. Какие меры охраны для зон ограниченного доступа на портовом средстве должны быть установлены в плане охраны портового средства?

18. Какие меры охраны при обработке груза должны быть установлены в плане охраны портового средства?

19. Какие меры охраны при доставке судовых запасов должны быть установлены в плане охраны портового средства?

20. Какие меры охраны при обращении с несопровождаемым багажом должны быть установлены в плане портового средства?

21. Какие меры охраны при контроле охраны портового средства должны быть установлены в плане охраны портового средства?

 


ЛИТЕРАТУРА

1. Конституція України. Закон вiд 28.06.1996 № 254к/96-ВР

2. Закон України «Про боротьбу з тероризмом» від 20 березня 2003 р. № 638-IV

3. Закон України «Про міжнародні договори України» від 29 червня 2004 р. № 1906-IV. Відомості Верховної Ради України, 2004, № 50, ст. 540

4. Закон України «Про основи національної безпеки України» від 19 червня 2003 р. № 964-IV. Відомості Верховної Ради України, 2003, № 14, ст. 116

5. Закон України «Про Службу безпеки України» від 25 березня 1992 р. № 2229-XII. Відомості Верховної Ради України, 1992, № 27, ст. 382

6. Постанова Кабінету Міністрів України від 6 червня 2006 р. № 789 «Про затвердження Положення про Міністерство транспорту та зв'язку України». Офіційний вісник України вiд 21.06.2006 - 2006 р., № 23, стор. 25, стаття 1716, код акту 36544/2006

7. Постанова Кабінету Міністрів України від від 12 травня 2007 р. № 722 «Про заходи щодо підвищення рівня безпеки на морському та річковому транспорті». Офіційний вісник України вiд 01.06.2007 - 2007 р., № 37, стор. 137, стаття 1476, код акту 39791/2007

8. Постанова Кабінету Міністрів України від від 5 березня 2009 р. № 227 «Питання Державної адміністрації морського і річкового транспорту»

9. Наказ Міністерства транспорту України від 10.02.2004 № 84 «Про затвердження форм міжнародних свідоцтв про охорону судна»

10. Наказ Міністерства транспорту та звязку України від 18.01.2006 № 47 «Про затвердження Керівництва з застосування заходів контролю до іноземних суден, які відвідують порти України, при порушенні ними вимог Гл. XI-2 Конвенції СОЛАС -74 та Кодексу ОСПЗ»

11. Наказ Міністерства транспорту та звязку України від 11.09.2007 № 802 «Про покладання обов'язків на визнану організацію у сфері охорони суден та портових засобів на морі». Зареєстрований в Міністерстві юстиції України 27 вересня 2007 р. за № 1117/14384. Відомості Міністерства транспорту та зв'язку України - 2007 р., № 19, стор. 315

12. Наказ Міністерства транспорту та звязку України від 03.12.2007 № 1095 «Про затвердження Положення про схвалення оцінок і планів охорони портових засобів та видачу Актів про відповідність портових засобів». Зареєстрований в Мін’юсті19.12.2007 за № 1380/14647. Офіційний вісник України вiд 04.01.2008 - 2007 р., № 98, стор. 25, стаття 3560, код акту 41863/2007

13. Наказ Міністерства транспорту та звязку України від 15.01.2008 № 36 «Про затвердження Положення про функціонування центру даних дальньої ідентифікації та контролю місцезнаходження суден». Зареєстрований в Міністерстві юстиції України 21 березня 2008 р. за № 235/14926. Офіційний вісник України вiд 07.04.2008 - 2008 р., № 24, стор. 82, стаття 751, код акту 42652/2008

14. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 26.11.2003 р. № 302 «Про затвердження Програми курсу підготовки “Офіцер з охорони судна” та зразку свідоцтва про його закінчення»

15. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 12 січня 2004 р. № 2 «Про затвердження Програми підготовки фахівців служб морської безпеки»

16. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 25 лютого 2004 р. № 48 «Про затвердження Типового плану охорони судна»

17. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 12 березня 2004 р. № 68 «Про затвердження тимчасових документів щодо впровадження Кодексу ISPS в морську галузь України»

18. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 22 березня 2004 р. № 77-КТС «Про затвердження тимчасових документів щодо організації впровадження вимог Кодексу ISPS в морську галузь України»

19. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 11 травня 2004 р. № 123 «Про затвердження переліку портових споруд (засобів), що підлягають охороні»

20. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 18 травня 2004 р. № 129 «Про затвердження Положення про синопсис судна»

21. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 11 червня 2004 р. № 159 «Про затвердження Інструкції про постійне нанесення маркування розпізнавального номера на судна, які мають право плавання під Державним Прапором України»

22. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 17 червня 2004 р. № 162–КТС «Щодо затвердження Тимчасового типового Положення „Про службу морської безпеки морського торговельного порту (портового засобу)”»

23. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 24 червня 2004 р. № 171 «Про встановлення оперативного чергування із спостереження за станом морської безпеки на морському і річковому транспорті»

24. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 09 липня 2004 р. № 200 «Про організацію взаємодії між Службами морської безпеки МТП та офіцерами охорони портових засобів недержавних форм власності»

25. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 26 травня 2006 р. № 87-КТС «Про створення антитерористичної групи Укрморрічфлоту»

26. Наказ Державного департаменту морського і річкового транспорту від 15 червня 2007 р. № 115 «Про затвердження Тимчасової Інструкції про порядок проведення розслідування актів незаконного втручання у діяльність морського і річкового транспорту»

27. Международный кодекс по охране судов и портовых средств и Поправки 2002 года к Конвенции СОЛАС. – Международная морская организация. Лондон, 2003. – 180 с.

28. Резолюции и другие решения 22-й Ассамблеи. 19 – 30 ноября 2001 года. Резолюции 902 – 935. – Международная морская организация. Лондон, 2002. – 340 с.

29. Резолюции и другие решения 23-й Ассамблеи. 24 ноября – 5 декабря 2003 года. Резолюции 936 – 965. – Международная морская организация. Лондон, 2004. – 333 с.

30. СОЛАС. Поправки 2000 года. – Международная морская организация. Лондон, 2002. – 251 с.

31. СОЛАС. Сводное издание 2001 года. – Международная морская организация. Лондон, 2002. – 663 с.

32. В 2004 году жертвами терактов стали 28,5 тысяч человек. NEWSru.com//Досье//Терроризм//7 июля 2005 г.

33. Войтенко М. Мировой морской флот и международные реестры. Морской бюллетень СОВФРАХТ, 11 мая 2008 года

34. Захват террористами лайнера Achille Lauro. Морской бюллетень СОВФРАХТ

35. Международная конференция 1988 г. по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, SUA-88. Серия «Судовладельцам и капитанам», выпуск № 15. С-Петербург, ЗАО ЦНИИМФ, 1999. – 52 с.

36. Штейнберг М. Заметки военного обозревателя. Международный Интернет-журнал «Русский глобус», № 3. Март 2005

37. Штыбликов Д.: «Морской терроризм как составляющая терроризма. Угрозы и вызовы безопасности». Выступление на международной научно-практической конференции “Международные отношения в черноморском регионе и возможные вызовы морского терроризма”, 19-20 октября 2004 года, Севастополь, Украина

38. Assembly Resolution A.545(13) “Measures to Prevent Acts of Piracy and Armed Robbery against Ships”. Adopted on 17 November 1983

39. Assembly Resolution A.584(14) “Measures to Prevent Unlawful Acts which Threaten the Safety of Ships and the Security of Their Passengers and Crews”. Adopted on 20 November 1985

40. Assembly Resolution A.683(17) “Prevention and Suppress Piracy and Armed Robbery against Ships”. Adopted on 6 November 1991

41. Assembly Resolution A.738(18) “Measures to Prevent and Suppression of Acts of Piracy and Armed Robbery against Ships”. Adopted on 4 November 1993

42. Betty Burnett: Terrorist Attacks: The Attack on the USS Cole in Yemen on October 12, 2000. Rosen Publishing Group, März 2003

43. Circular MSC/Circ.443 “Measures to Prevent Unlawful Acts against Passengers and Crews on Board Ships”. 26 September 1986. Ref. T1/13.01

44. Circular MSC/Circ.622 “Piracy and Armed Robbery against Ships. Recommendations to Governments for preventing and suppressing piracy and armed robbery against ships”. 1993. Ref. T1/13.01

45. Circular MSC/Circ.623 “Piracy and Armed Robbery against Ships. Guidance to shipowners and ship operators, shipmasters and crews on preventing and suppressing acts of piracy and armed robbery against ships” 1993. Ref. T1/13.01

46. Circular MSC/Circ.1072 “Guidance on Provision of Ship Security Alert Systems” 26 June 2003. Ref. T2-NAVSEC/2.11

47. Circular MSC/Circ.1074 “Measures to Enhance Maritime Security. Interim Guidelines for the Authorization of Recognized Security Organizations Acting on Behalf of the Administration and/or Designated Authority of a Contracting Government”. 10 June 2003. Ref. T2-NAVSEC2/11

48. Circular MSC/Circ.1154 “Guidelines on Training and Certification for Company Security Officers”. 23 May 2005. Ref. T2-MSS/2.11.1 T2/4.2

49. Circular MSC/Circ.1156 “Guidance on the Access of Public Authorities, Emergency Response Services and Pilots on Board Ships to Which SOLAS Chapter XI-2 and the ISPS Code Apply”. 23 May 2005. Ref. T2-MSS/2.11.1

50. Circular MSC.1/Circ.1188 “Guidelines on Training and Certification for Port Facility Security Officers”. 22 May 2006. Ref. T2-MSS/2.11.1 T2-HES/4.2

51. Circular MSC.1/Circ.1192 “Guidance on Voluntary Self-assessment by SOLAS Contracting Governments and by Port Facilities”. 30 May 2006. Ref. T2-MSS/2.11.1

52. Circular MSC.1/Circ.1193“Guidance on Voluntary Self-assessment by Administrations and for Ship Security”. 30 May 2006. Ref. T2-MSS/2.11.1

53. Circular MSC.1/Circ.1217 “Interim Guidance on Voluntary Self-assessment by Companies and Company Security Officers (CSOs)”. 14 December 2006. Ref. T2-MSS/2.11.1

54. Circular MSC.1/Circ.1235 “Guidelines on Security-related Training and Familiarization for Shipboard Personnel”. 21 October 2007. Ref. T2-MSS/2.11.1 T2/4.2

55. Circular MSC.1/Circ.1283 “Non-mandatory Guidelines on Security Aspects of the Operation of Vessels Which Do Not Fall within the Scope of SOLAS Chapter XI-2 and the ISPS Code”. 22 December 2008. Ref. T2-MSS/2.11.1

56. Circular MSC.1/Circ.1298 “Guidance on the Implementation of the LRIT System”. 8 December 2008. Ref. T2-OSS/1.4

57. Circular MSC.1/Circ.1305 “Revised Guidance to Masters, Companies and Duly Authorized Officers on the Requirements Relating tj the Submission of Security-related Information prior tj the Entry of a Ship into Port”. 9 June 2009. Ref. T2-MSS/2.11.1

58. Circular MSC.1/Circ.1332 “Piracy and Armed Robbery against Ships in Waters off the Coast of Somalia”. 16 June 2009. Ref. T2-MSS/2.11.4.1

59. Circular MSC.1/Circ.1333 “Piracy and Armed Robbery against Ships. Recommendations to Governments for preventing and suppressing piracy and armed robbery against ships”. 26 June 2009. Ref. T2-MSS/2.11.4.1

60. Circular MSC.1/Circ.1334 “Piracy and Armed Robbery against Ships. Guidance to shipowners and ship operators, shipmasters and crews on preventing and suppressing acts of piracy and armed robbery against ships” 23 June 2009. Ref. T2-mss/2.11.4.1

61. Maritime Safety Committee, 78th session. MSC 78/7/2 “Measures to Enhance Maritime Security. IMO/ILO Code of practice on security in ports”. 24 December 2003

62. Maritime Safety Committee, 78th session. MSC 78/7/2/Add.1 “Measures to Enhance Maritime Security. IMO/ILO Code of practice on security in ports”. 5 April 2004

63. Maritime Safety Committee, 78th session. MSC 78/26/Add.1 “Report of the Maritime Safety Committee on its Seventy-eighth Session”. 4 June 2004

64. Maritime Safety Committee, 86th session. MSC 86/INF.6 “Measures to Enhance Maritime Security. ISO Maritime and supply chain security standards”. 25 March 2009

 


Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

1. Система защиты судов и портовых средств..................... 6

1.1. Преступная деятельность террористов в мире и в морской отрасли.................................................................................................. 6

1.2. Современные угрозы для безопасности судов и портовых средств 12

1.3. Основные направления антитеррористической деятельности........ 16

1.4. Принятие Поправок 2002 года к Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС..................................................................................................... 19

1.5. Управление морской безопасностью и схема оперативного обмена информацией по безопасности в Украине............................ 21

Выводы по главе........................................................................................... 26

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 26

2. Юридические основы защиты судов и портовых средств...................................................................................................... 27

2.1. Развитие международного законодательства по проблемам незаконных действий против судов до принятия Кодекса ОСПС.. 27

2.2 Основные международные документы, обеспечивающие охрану и безопасность судов и портовых средств............................................ 31

2.3. Нормативно-правовые акты Украины по обеспечению охраны и безопасности судов и портовых средств............................................ 37

Выводы по главе........................................................................................... 40

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 40

3. ПОПРАВКИ 2002 ГОДА К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ по ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА И КОДЕКС ОСПС............................................................................................ 42

3.1. Структура Международной конвенции по охране человеческой жизни на море....................................................................................... 42

3.2. Цели и структура Кодекса ОСПС....................................................... 42

3.3. Принятые определения........................................................................ 44

3.4. Поправки 2002 года к главе ХІ Конвенции СОЛАС-74................... 47

3.5. Сфера применения главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС..................................................................................................... 50

3.6. Обязанности государства – члена Конвенции................................... 51

3.7. Полномочия признанных в области охраны организаций............... 54

3.8. Обязанности компаний........................................................................ 55

3.9. Судовая система тревожного оповещения........................................ 56

Выводы по главе........................................................................................... 57

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 58

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА ОХРАНУ ОБЪЕКТОВ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНДУСТРИИ................... 59

4.1. Обязанности офицеров охраны компаний......................................... 59

4.2. Обязанности офицеров охраны судов................................................ 60

4.3. Обязанности офицеров охраны портовых средств........................... 62

4.4. Применение Декларации об охране................................................... 64

Выводы по главе........................................................................................... 66

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 66

5. ОцЕнка охраны судна...................................................................... 68

5.1. Общие требования к проведению оценки охраны судна................. 68

5.2. Методика проведения оценки охраны судна..................................... 70

5.3. Расчета уровня уязвимости................................................................. 75

5.4. Средства оценки................................................................................... 76

Выводы по главе........................................................................................... 77

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 77

6. ПЛАН охраны судна........................................................................... 79

6.1. Общие требования и содержание плана охраны судна.................... 79

6.2. Доступ на судно членов судового персонала, пассажиров и посетителей........................................................................................... 82

6.3. Зоны ограниченного доступа на судне............................................... 85

6.4. Обработка грузов.................................................................................. 87

6.5. Доставка судовых запасов................................................................... 89

6.6. Обращение с несопровождаемым багажом....................................... 90

6.7. Контроль охраны судна....................................................................... 91

Выводы по главе........................................................................................... 93

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 93

7. ОцЕнка и ПЛАН охраны портовогосредства....................... 95

7.1. Общие требования к проведению оценки охраны портового средства................................................................................................. 95

7.2. Определение и оценка важного имущества и инфраструктуры портового средства, защиту которых важно обеспечить............... 97

7.3. Определение возможной угрозы имуществу и инфраструктуре и ее вероятности для портового средства............................................ 98

7.4. Определение, выбор, установление очередности контрмер степени их эффективности для уменьшения уязвимости портового средства...... 99

7.5. Определение уязвимых мест............................................................... 100

7.6. Общие требования и содержание плана охраны портового средства................................................................................................. 101

7.7. Доступ на портовое средство.............................................................. 105

7.8. Зоны ограниченного доступа в пределах портового средства...... 108

7.9. Обработка груза.................................................................................... 111

7.10. Доставка судовых запасов.................................................................. 112

7.11. Обращение с несопровождаемым багажом....................................... 113

7.12. Контроль охраны портового средства................................................ 114

Выводы по главе........................................................................................... 116

Вопросы для самопроверки усвоения материала...................................... 117

Литература.................................................................................................... 118

 


 

 
 


Підписано до друку з оригінал-макету ______

 

Формат 60х84 1/16. Папір офсетний. Ум. друк. арк. ____

Замовлення № ___ Тираж ___

 
 


Адреса редакційної колегії та Видавництва ОНМУ:

65029, Одеса, вул.. Мечникова, 34,

Тел. 728-14-31.


[1] В настоящее время существует около 200 понятий терроризма, ни одно из которых не признано общепринятым. Такое положение обусловлено как сложностью самого явления, которым является терроризм, так и факторами субъективного характера, существующими на внутригосударственном и международном уровнях.

Под терроризмом (от лат. terror – страх, ужас) следует понимать общественно опасную деятельность, которая состоит в осознанном, целенаправленном применении насилия путем захвата заложников, поджогов, убийств, пыток, запугивания населения и органов власти или совершении других посягательств на жизнь или здоровье ни в чем не виновных людей или угрозы совершения преступных действий с целью достижения преступных целей.

[2] Термин "пиратство" определен Организацией Объединенных Наций в статье 101 Конвенции о Морском Законе 1982 года (UNCLOS) следующим образом:

“Пиратство состоит из любого из следующих действий:

(a) любые противоправные действия насилия или задержания, или любой акт ограбления, совершенные против частной собственности командой или пассажирами частного судна или частного самолета, и направленные:

(i) в экстерриториальных водах, против другого судна или самолета, или против людей или собственности на борту такого судна или самолета;

(ii) против судна, самолета, людей или собственности в месте вне юрисдикции любого Государства;

(b) любой акт добровольного участия в действии судна или самолета, зная факты, делающие это судно или самолет пиратским;

(c) любое подстрекательство к акту или намеренное содействие акту, описанному в подпараграфе (a) или (b).

[3] Термин “вооруженное нападение на суда” определен в Своде правил по расследованию актов пиратства и вооруженного нападения на суда (Резолюция А.922 (22), Приложение, параграф 2.2), следующим образом:

Вооруженное нападение на суда означает любой незаконный акт насилия или задержания или любой акт ограбления, или угрозы этого, иной, чем акт "пиратства", направленный против судна или против людей или собственности на борту такого судна, в пределах юрисдикции Государства по таким нарушениям.

[4] При переводе определения “Company Security Officer” в Кодексе ОСПС на русском языке допущена неточность перевода с английского языка. Переведено “Должностное лицо компании, ответственное за охрану”, что неточно отражает смысл текста на английском языке.

[5] При переводе определения “Port Facility Security Officer” в Кодексе ОСПС на русском языке допущена неточность перевода с английского языка. Переведено “Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану”, что неточно отражает смысл текста на английском языке.

[6] При переводе определения “Ship Security Officer” в Кодексе ОСПС на русском языке допущена неточность перевода с английского языка. Переведено “Лицо командного состава судна, ответственное за охрану”, что неточно отражает смысл текста на английском языке.

[7] Система опознавательных номеров судов ИМО принята резолюцией Ассамблеи ИМО А.600(15).

[8] Эксплуатационные требования к судовой системе тревожного оповещения, приняты резолюцией MSC.136(76).

[9] Утверждено приказом Укрморречфлота от 12.03.04 № 68.

[10] Методика расчета уровня уязвимости приведена ниже в параграфе 5.3.

[11] С целью избежать нанесения каким-либо образом ущерба цели, ради которой на судне оборудуется судовая система тревожного оповещения, Администрация может разрешить, чтобы эта информация хранилась на судне отдельно от плана. В документе, известном капитану, офицеру охраны судна и другому старшему составу персонала на судне, как решит компания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных