Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Исследование коммуникационных источников.




Понятие, типы и уровни анализа коммуникационных источников.

Характеристики коммуникационных источников.

Семантческий дифференциал как метод исследованя коммуникационных источников.

Слайд 0.8

Уровни анализа коммуникатора

1. Многоаспектное исследование, включающее в себя широкий круг проблем: начиная от планирования и заканчивая изучением действенности источника коммуникации.

2. Иследование, связанное с более углубленным анализом той или иной стороны деятельности коммуникатора.

Слайд 0.9

Основные составляющие характеристик комуникационных источников.

Праводоподобие.

Привлекательность.

Власть.

___________

Слайд 0.10

 

1. Владимир Соловьев

2. Владимир Познер

3. Александр Гордон

4. Леонид Рошаль

5. Андрей Малахов

6. Дмитрий Быков

7. Николай Валуев

8. Иван Ургант

9. Гарик Мартиросян

10. Анатолий Вассерман

11. Сергей Михалков

12. Андрон Кончаловский

13. Михаил Задорнов

14. Иван Охлобыстин

15. Олег Удальцов

16. Иван Навальный

17. Олег Газманов

18. Борис Немцов

19. Марианна Максимовская

20. Владимир Жириновский

21. Михаил Прохоров

22. Тигран Кеосоян

23. Артемий Троицкий

24. Геннадий Зюганов

25. Станислав Кучер

26. Алина Кабаева

27. Ксения Собчак

 

Слайд 0.11

 

1. Правдоподобие (доверие к источнику):

1.1. компетентность оцениваемая аудиторией мера способности источника знать правильный ответ на поставленный вопрос или владеть истинным положением вещей. Таким образом – это тот, кто имеет обоснованное и достоверное знание предмета.

1.2. надежность – мера отсутствия у источника предвзятости и необъективности в глазах аудитории. Таким образом, он воспринимаеися аудиторией как не имеющий намерений манипулировать ею и не желающий получить какую-либо выгоду оттого, что аудитория примет его точку зрения.

Слайд 0.12

Привлекательность

2.1. Подобие – мотивация получателей сообщения идентифицировать себя с источником.

- демографическое подобие общие социально-демографические характеристики(возраст, раса, место жительства, образование, сфера занятости, уровень дохода, религия и т.д.);

- идеологическое подобие - общие аттитюды, мнения ценности.

Таким образом, люди в большей степени склонны вступать в отношения и принимать влияние от сходных с ними коммуникационных источников.

Слайд 0.13

2.2. Известность – основана на связи между ростом интенсивности взаимодействий между субъектами и усилением их симпатий друг к другу.

Таким образом, известные (знакомые) источники более привлекательны и, следовательно, обеспечивают более эффективное убеждающее воздействие.

Слайд 0.14

2.3. Симпатия – основана на следующих видах психологического поощрения в результате коммуникации:

- снижение уровня беспокойства, стресса, одиночества;

- обеспечение социального одобрения и поддержки;

- малая физическая дистанция;

- обеспечение возможности сотрудничества и совместной деятельности с другими людьми.

 

Таким образом, коммуникатор, который способствует «доставке» реципиенту вместе с сообщением одного из этих вознаграждений, будет приятен аудитории, любим ею и, следовательно, более эффективен в убеждении.

Слайд 0.15

2.4. Физическая привлекательность – реципиенты более восприимчивые к влиянию источников, которые они оценивают как красивые, физически привлекательные.

Слайд 0.15

Власть

3.1. Воспринимаемый контроль – характеризует возможность коммуникатора управлять поощрениями и наказаниями аудитории, которые аудитория осознает в коммуникационном источнике.

Таким образом, чем более значимыми для рецепиента будут вознаграждения и чем выше будет для него цена наказания, тем более могуществненным (т.е. обладающим большим объемом власти будет источник).

Слайд 0.16

3.2. Воспринимаемая связанность – оценка реципиентом меры озабоченности источника тем, подчиняется ему реципиент или нет.

Таким образом, характеризуется заинтересованность источника в том, чтобы аудитория поддавалась его воздействию.

Слайд 0.17

3.3. Воспринимаемое взыскательное внимание – мера, в какой источник способен наблюдать, как реципиент реагирует на его убеждающие действия.

Таким образом, характеризуется способность источника контролировать данный процесс.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных