ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 3. Контент-анализ информационно-аналитических материалов о различных социальных группах.
Учебное исследование. База данных СМИ (http://news.yandex.ru/smi/) _________________________ Один из основных аспектов той реальности, которую создают СМИ, включает в себя информацию о различных группах людей. Благодаря телевидению и другим СМИ мы узнаем о намного большем количестве люде, чем почти любой из нас смог бы повстречать за всю свою жизнь. СМИ не только знакомят нас с этими людьми, но иногда являются единственным источником ннформации о них. Вам предстоит исследовать образ различных групп людей, создаваемых СМИ и проанализировать последствия подобного изображения. Для удобства обратимся к базе данных СМИ (http://news.yandex.ru/smi/), предоставляемой Яндексом. База данных включает информационные агентства, электронные версии печатных СМИ, сайты телеканалов и радиостанций, сетевые и тематические издания.
Слайд 0.21
1. Каждый студент работает только с одной социальной группой, вводя ее в строку поиска каждого СМИ, имеющегося в базе данных. Все упоминания объекта исследования заносят в таблицу 1.
__________________________ Слайд 0.21
Слайд 0.22
Все упоминания объекта в содержательном плане заносятся в таблицу 2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|