Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТИПОВАЯ ТЕМАТИКА ВКР




ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»

1. Организация службы маркетинга на предприятии

2. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

3. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

4. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия.

5. Разработка маркетинговых стратегических мероприятий.

6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

7. Разработка плана маркетинга на предприятии (в организации).

8. Разработка системы маркетинговой информации на предприятии.

9. Разработка программы совершенствования внутрифирменного маркетинга.

10. Разработка программы рекламной поддержки корпоративного бренда предприятия.

11. Разработка технологий анализа деятельности конкурентов и их использование в управлении компанией.

12. Разработка конкурентной модели организации в современных условиях рынка.

13. Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке.

14. Разработка конкурентных стратегий предприятия на рынке.

15. Оптимизация комплекса маркетинговых коммуникаций.

16. Построение и совершенствование маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии.

17. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.

18. Разработка комплекса маркетинга на предприятии.

19. Комплексное исследование и анализ рынка с целью разработки маркетинговой стратегии предприятия.

20. Формирование целевого сегмента рынка на основе проведения маркетинговых исследований.

21. Формирование стратегии сервисной дифференциации организации на потребительском рынке.

22. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на различные функциональные области.

23. Разработка товарной стратегии предприятия.

24. Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок.

25. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.

26. Разработка общей маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге на предприятии.

27. Разработка ценовой стратегии предприятия.

28. Управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики предприятия.

29. Формирование конкурентных преимуществ организации.

30. Разработка стратегии по усилению конкурентных преимуществ компании.

31. Разработка программы продвижения товара на рынке.

32. Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей.

33. Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования.

34. Особенности и эффективность применения различных методов продажи.

35. Исследование, планирование и внедрение бенчмаркетинга в коммерческой структуре.

36. Разработка программы маркетинговых коммуникаций.

37. Aнaлиз кoммуникaтивнoй пoлитики предприятия и рaзрaбoткa мерoприятий пo ее сoвершенствoвaнию.

38. Формирование маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного предприятия)

39. Использование инструментов и технологии PR для формирования образа компании в отрасли.

40. Разработка и применение эффективных маркетинговых методов по управлению репутационными рисками предприятия.

41. Разработка и организация рекламной кампании предприятия.

42. Разработка мероприятий внутрифирменной рекламы и их эффективность.

43. Организация сбыта в Интернет.

44. Разработка стратегии позиционирования на рынке.

45. Разработка концепции планирования маркетинга на предприятии.

46. Реализация маркетинговой информационной системы на предприятии.

47. Реализация на предприятии основных типов рекламы и сопутствующих им элементов рекламной деятельности.

48. Определение эффективности рекламных мероприятий.

49. Разработка мероприятий по улучшению образа компании.

50. Фирменный стиль компании и разработка рекомендаций по улучшению его составляющих.

51. Формирование корпоративного бренда.

52. Совершенствование механизма управления продвижением брендов на рынке.

53. Формирование системы стимулирования продаж продукта.

54. Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок.

55. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.

 

ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»

1. Разработка стратегии управления персоналом на предприятии.

2. Разработка эффективной кадровой политики предприятия.

3. Совершенствование кадровой политики предприятия.

4. Система управления персоналом на предприятии и ее оптимизация.

5. Оценка результативности труда работников на предприятии.

6. Управление персональным развитием и деловой карьерой персонала организации.

7. Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала организации.

8. Управление производительностью труда работников.

9. Разработка путей улучшения использования трудовых ресурсов предприятия.

10. Повышение конкурентных преимуществ предприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала.

11. Повышение эффективности управления системой мотивации персонала организации.

12. Система стимулирования мотивации труда на предприятии и ее оптимизация.

13. Повышение эффективности управления персоналом организации в условиях экономического кризиса.

14. Проектирование оптимальной системы материального стимулирования труда в организации.

15. Применение современных методов эффективного управления конфликтами в организации.

16. Разработка технологии управления персоналом.

17. Разработка и внедрение эффективной системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами.

18. Разработка системы управления мотивацией работников на предприятии.

19. Разработка эффективной системы коммуникационного менеджмента.

20. Совершенствование политики корпоративной социальной ответственности.

21. Совершенствование системы управленческих отношений в менеджменте.

22. Формирование базы знаний как важнейшего ресурса современного менеджмента корпорации.

23. Формирование мотивационного механизма в корпоративных структурах.

24. Формирование управленческой команды в корпоративных структурах.

25. Совершенствование методов командной работы в организации для достижения целей предприятия.

26. Разработка / оптимизация коммуникационных процессов в организации.

27. Разработка системы ротации персонала в организации.

28. Развитие управления социальными процессами в организации.

29. Совершенствование системы мотивации персонала в организации.

30. Внедрение инновационных направлений организации трудового процесса.

31. Развитие прогрессивной системы оплаты труда в организации.

32. Проектирование системы аттестации персонала в организации.

33. Формирование прогрессивной корпоративной культуры организации.

34. Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации).

35. Совершенствование процесса управления аттестацией персонала предприятия (организации).

36. Совершенствование организации труда персонала на предприятии.

37. Пути совершенствования деятельности службы управления персоналом в организации.

 

ПРОФИЛЬ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ»

1. Совершенствование работы с кадрами государственных (муниципальных) служащих (на примере...).

2. Совершенствование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров территориального управления/

3. Кадровая политика региона и совершенствование механизма ее реализации.

4. Повышение кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы.

5. Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы.

6. Совершенствование организационной структуры городских (сельских, районных) администраций.

7. Совершенствование функциональной структуры аппарата управления городской (сельской, районной) администраций (на примере...).

8. Совершенствование информационного обеспечения городской (районной, поселковой и т.п.) администрации.

9. Совершенствование организации контроля за исполнением управленческих решений, принимаемых в органе государственного (муниципального) управления.

10. Совершенствование организации труда государственных (муниципальных) служащих.

11. Разработка предложений по использованию интернет-технологий в государственном и/или муниципальном управлении.

12. Совершенствование технического обеспечения органа местного самоуправления.

13. Информационная политика региона и совершенствование механизма ее реализации.

14. Совершенствование взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении.

15.Проектирование системы контроля за исполнительской деятельностью на уровне администрации города.

16. Совершенствование разработки программы социального развития муниципального образования (на примере …).

17. Разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения услугами торговли и общественного питания (на примере...).

18. Разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения услугами бытового обслуживания (на примере...).

19. Развитие системы бытового обслуживания населения муниципального образования (на примере...).

20. Разработка предложений по совершенствованию развития потребительского рынка и услуг в городском районе (поселке, городе и т.п.) (на примере...).

21. Совершенствование системы управления бытовым обслуживанием населения (в регионе, городе, муниципальном районе и т.п.)
(на примере …).

22. Совершенствование структуры и направлений деятельности органов защиты прав потребителей в регионе (городе, районе и т.п.)
(на примере...).

23. Совершенствование системы социальной защиты населения города (муниципального района, поселка и т.п.) (на примере...).

24. Совершенствование работы органов социальной защиты населения с малоимущими гражданами города (района) (на примере...).

25. Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования (на примере...).

26. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для организации зрелищных мероприятий
(на примере...).

27. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению социальной поддержки населения муниципального образования (на примере...).

28. Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на примере...).

29. Совершенствование деятельности органов территориального управления по содействию занятости населения (региона, муниципального образования) (на примере...).

30. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.

31. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию муниципальных учреждений здравоохранения (на примере...).

32. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению санитарного благополучия населения (на примере...).

33. Разработка предложений по созданию условий для повышения деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании (на примере...).

34. Совершенствование управления культурно-просветительскими учреждениями в регионе (городе, районе и т.п.) (на примере...).

35. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по сохранению памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности.

36. Анализ и совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для улучшения развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании (на примере...).

37. Анализ и развитие культурно-спортивного потенциала региона.

38. Совершенствование работы муниципальной информационной службы (на примере...).

39. Анализ и совершенствование работы органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования.

40. Разработка предложений по созданию эффективной связи органов муниципального управления с населением в решении местных проблем (на примере...).

41. Совершенствование работы по информированию населения в муниципальном образовании (на примере...).

42. Совершенствование организации работы с населением в муниципальном образовании (городе, поселке, муниципальном районе) (на примере...).

43. Разработка предложений по организации общественного контроля за эффективностью работы органов власти и должностных лиц (на примере …).

44. Развитие территориального общественного самоуправления как фактора повышения потенциала местного самоуправления (на примере …).

45. Совершенствование организации приема граждан аппаратом городской (сельской, районной) администрации (на примере...).

46. Совершенствование работы с обращениями граждан в муниципальном районе (на примере...).

47. Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в регионе (городе, муниципальном районе и т.п.) (на примере...).

48. Разработка городской (районной) программы развития малого бизнеса (на примере...).

49. Совершенствование организации и проведения конкурсов по размещению государственного (муниципального) заказа (на примере...).

50. Разработка системы формирования муниципальных заказов и мотивация их осуществления (на примере...).

 

НАПРАВЛЕНИЕ 27.03.02 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»

ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»

1. Проект системы менеджмента качества конкретной организации, предприятия, производства, цеха, департамента, научной организации, учебных учреждений.

2. Проект интегрированной системы менеджмента качества организации, соответствующей требованиям международных стандартов управления;

3. Разработка и внедрение СМК на предприятии (на примере...).

4. Совершенствование СМК на предприятии (на примере...).

5. Проведение внутреннего аудита на предприятии (на примере...).

6. Проведение сертификации на предприятии (на примере...).

7. Моделирование процессов на предприятии при внедрении СМК на предприятии (на примере...).

8. Методы и инструменты моделирования процессов предприятий при внедрении СМК на предприятии (на примере...).

9. Проведение первичного анализа деятельности организации при внедрении СМК (на примере...).

10. Организация системы документооборота на предприятии при внедрении СМК (на примере...).

11. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере...).

12. Мероприятия по совершенствованию структуры управления организацией при внедрении СМК (на примере...).

13. Стратегия развития предприятия на основе принципов СМК (на примере...).

 

 

Приложение 2.

  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» Институт___________________________ Кафедра___________________________ В Ы П У С К Н А Я Р А Б О Т А Б А К А Л А В Р А   по направлению____________________________________ (номер и название) __________________________________________________ Тема: __________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Студент ________________________________________ группа подпись фамилия, и., о. Научный руководитель______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о. Консультант_______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о. Консультант_______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о.   «Работа допущена к защите» Зав. кафедрой ___________________________________ звание подпись фамилия, и., о.   Дата_____________   Москва 20____г.    

 

 


 


Приложении 3.

График выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра (ВКР) ***

       
   
 
 
 
 


*** Нарушение графика выполнения работы может служить основанием для не допуска студента к защите ВКР.


Приложение 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных