Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




«МЭИ»

 

Институт_________________Кафедра ______________________________

 

 

З А Д А Н И Е

Н А В Ы П У С К Н У Ю Р А Б О Т У

Б А К А Л А В Р А

 

по направлению __________________________________________________

(номер и название)

_________________________________________________________________

Тема: _______________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

Студент _____________________________________________________________

фамилия, и., о., группа, подпись

 

Научный руководитель _______________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

 

Консультант _________________________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

 

Консультант _________________________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

 

Зав. кафедрой _______________________________________________________

подпись, дата

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Примечание: задание брошюруется вместе с выпускной работой и с отзывами на нее руководителя и рецензента.

Приложение 5.

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НИК-ЦЕНТР»)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2. Особенности формирования маркетинговых коммуникаций

1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»

3.1. Определение профиля целевой аудитории и формулировка позиции

3.2. План модификации программы маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»

3.3. Оценка эффекта предлагаемых мероприятий

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных