ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ«МЭИ»
Институт_________________Кафедра ______________________________
З А Д А Н И Е Н А В Ы П У С К Н У Ю Р А Б О Т У Б А К А Л А В Р А
по направлению __________________________________________________ (номер и название) _________________________________________________________________ Тема: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Студент _____________________________________________________________ фамилия, и., о., группа, подпись
Научный руководитель _______________________________________________ должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________ должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________ должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Зав. кафедрой _______________________________________________________ подпись, дата
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Примечание: задание брошюруется вместе с выпускной работой и с отзывами на нее руководителя и рецензента. Приложение 5. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НИК-ЦЕНТР») ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2. Особенности формирования маркетинговых коммуникаций 1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИК-ЦЕНТР» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «НИК-ЦЕНТР» 2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР» 3.1. Определение профиля целевой аудитории и формулировка позиции 3.2. План модификации программы маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР» 3.3. Оценка эффекта предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 6. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|