ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Но вот согласно клятве данной Авраамом, причём клятве данной именем Бога!!!23 и теперь поклянись мне здесь Богом,
(Бытие, глава 21 стих 23) И подтвержденную Исааком
Давид не должен был воевать с филистимлянами но воюет. (Вторая книга Царств, глава 5 стих 25) А покорив сирийцев (иначе арамейцев) Давид опять же нарушил договор о ненападении между Лаваном (сирийцем) и Иаковым, который они заключили в Галааде насыпав холм и поставив памятный камень что ни один, ни другой не будут переходить полагаемой ими границы — холма — с враждебными друг другу целями. (Бытие, глава 31 стих 44) Лаван был братом Авраама, а Авраам указан как арамеянин (то есть сириец). (Второзаконие, глава 26 стих 5)
Так что кругом клятвопреступничество.
После такого анализа начинаешь по новому оценивать возможность гомосексуальных отношений между Давидом и его другом - Ионафаном. Уж если евреи захотели сохранить позорную родословную Давида, то почему бы им не кинуть еще один комок грязи в потомка пьяного инцеста?
Намекая о гомосексуальной связи Давида и Ионафана обычно используют следующие аргументы… Описывая Давида все подчёркивают что он был «лапушкой» с белокурыми волосами и красивыми глазами (Первая книга Царств, глава 16 стих 12) (Первая книга Царств, глава 17 стих 42)
Ионафан, же сын Саула - представитель колена Вениамина живущий в Гиве, в городе где мужеложство не осуждалось и не считалось чем то зазорным. Например, жители Гивы однажды захотели изнасиловать священника - левита («... жители города, люди развратные...») (Книга Судей, глава 19 стих 22)
Ионафан весьма сближается с Давидом («полюбил его Ионафан, как свою душу»)
но можно ли верить в дружеские поцелуи и объятия между пятнадцатилетним «лапушкой» Давидом, «приятного лицем и красивыми глазами» и пятидесятилетним солдатом из развратного города Гивы - Ионафаном? Можно - нельзя, каждый пускай решает для себя сам. Мы же проверим заявленный возраст Давида и Ионафана. Итак... (Первая книга Царств, глава 13 стих 1) Давид в это время ещё не был рождён. Это следует из расчета времени царствования Саула (сорок лет) (Деяния Апостолов, глава 13 стих 21) и возраста Давида в тридцатилетнем возрасте пришедшим к власти. (Вторая книга Царств, глава 5 стих 4) То есть на десятый год царствования Саула, когда Ионафану исполнилось более тридцати лет, родился Давид. И сколько бы лет ни было Давиду при его первой встрече с Ионафаном, Ионафан старше его лет на тридцать или больше. Продолжаем читать про взаимоотношения Давида и Ионафана. (Первая книга Царств, глава 20 стих 41) Когда Ионафан, выгораживая Давида, говорит что отпустил его, его отец Саул говорит что ему все известно о его тайных отношениях «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым» с Давидом и он эти отношения считает позорными и оскорбительными для семьи. (Первая книга Царств, глава 20 стих 30) Можно предположить что в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» звучит презрение к Давиду как к пастуху, однако, чуть ранее сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны, а посему можно заподозрить, что всё дело в каких-то особенностях этой дружбы. Узнав о смерти Ионафана Давид плачет о нем и говорит что «любовь твоя была для меня превыше любви женской»
Было бы бессмысленно сравнивать платоническую дружбу (с Ионафаном) с сексуальным сношением с женщиной (женщины в те времена не обладала равными правами с мужчинами и дружба между мужчиной и женщиной была, по сути, не возможна), поэтому союз Давида и Ионафана был сексуален. И Давид определённо предпочитал любовь Ионафана. Несмотря на то, что Давид женился множество раз, и от этих браков у него рождались дети, нигде в Библии нет мест где Давид выражает такую же любовь к своим жёнам.
Вот что можно сказать про взаимоотношения Ионафана и Давида.
В свете всего вышеперечисленного (клятвопреступничество, неблагодарность, жестокость) можно понять, почему родные братья Давида уже знающие об его избрании Богом и присутствовавшие при помазании (то есть они понимают что говорят с Божьим избранником, а не просто ревнуют, называют его высокомерным и с дурным сердцем. (Первая книга Царств, глава 17 стих 28а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 28 И услышал Елиав, старший брат Давида, что говорил он с людьми, и рассердился Елиав на Давида и сказал: зачем ты сюда пришёл и на кого оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое, ты пришёл посмотреть на сражение.
И надо полагать эти слова специально оставлены в Писании для того, чтоб словами близкого, знающего человека выразить отношение евреев к Давиду.
Ну и, наконец, апофеоз жизни Давида - это его связь с замужней женщиной - с Вирсавией. Связь караемая смертью как любовника, так и любовницы. Напомню как было дело. Увидев приглянувшуюся ему женщину Давид посылает узнать кто она. (Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина
Это к ответу на возражение что Давид не знал что Вирсавия была замужем и согрешил по незнанию. Как видим, знал и шел на грех вполне осознанно.
Также, как видим из следующего стиха инициатива греха была полностью его, Давидова (Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею….
Давид ПОСЫЛАЕТ слуг и они БЕРУТ Вирсавию («... Давид послал слуг взять ее...»). И он спит с ней («4...она пришла к нему, и он спал с нею...»). Причем не только спит, так как от их встреч еще и рождается ребенок. С тем чтобы доказать причастность Давида к ребенку, древние указали на тот факт что Вирсавия находилась в состоянии месячных («... Когда же она очистилась от нечистоты своей...») при встрече с Давидом (как ей удалось забеременеть в этот период - это отдельная история) то есть ДО Давида беременности у нее не наблюдалось. (Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) 4... он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
Ну а сейчас перечислим те Божьи заповеди, которые нарушил Давид и за что его должны были казнить как только его грех стал известен народу. (Исход, глава 20 стих 14а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|