Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О СЦЕНАРИИ И ПОДГОТОВКЕ К СЪЕМКАМ




Как только я прочитал сценарий «Франкенштейна», то сразу понял, что главное отличие нашей картины от многих других фильмов о Франкенштейне заключается в том, что создание монстра не является центральной темой. Меня смутило то, что наши с Франкенштейном персонажи одинаково общаются в начале истории, хотя чисто теоретически это невозможно. В начале фильма мой персонаж — животное, а Виктор — джентльмен. Мы из абсолютно разных слоев населения, у нас разное происхождение. Уже с развитием сюжета мы начинаем общаться на равных. Но начало я все же попросил изменить, чуть подкорректировать стиль общения своего героя.

Изначально продюсеры сказали нам: «Мы запланировали сиквел!» Но мы с Джеймсом единогласно решили, что лучше не надо забегать вперед. Давайте сначала сконцентрируемся на том, чтобы сделать вот этот один конкретный фильм. Мне очень нравится работать в декорациях «Франкенштейна». Они все настоящие. Например, в лаборатории Виктора все бутылочки, котелки, научные установки — всё настоящее. Его квартира, даже замок, появляющийся в конце фильма, реальные.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных