Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ 7 страница




в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта ва­шей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси­лить эти образы;

г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;

д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под­держать сильный образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурба­ционных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.

(Б)

Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)

Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ва­ши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться проли­тием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.

(В)

Вызывание уничтожения врага

Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредствен­ная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничто­жению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:

а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую ва­шу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти­тельных материалов и т.д.;

б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;

в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;

г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;

д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверен­ное лицо, использующее любые другие желаемые способы.

Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.

11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каж­дой просьбы.

11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими сло­вами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каж­дой просьбы.

12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священ­ником как доказательство верности участников Силам Тьмы.

13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об оконча­нии периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова "ИТАК, СВЕРШЕНО" произносятся священником.

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА.

В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ

РИТУАЛЕ

ОДЕЖДА

Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том поя­вится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить учас­тнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стесне­ния. Это также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого учас­тника.

Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.

Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одеж­ды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участни­ков мужского пола и, таким образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный ре­зультат.

АЛТАРЬ

Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили ос­нованием, на котором основывались его религии. Позднейшие рели­гии, сделав естественные наклонности человека грешными, изврати­ли и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски ме­талла.

Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алта­ря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанин­ских церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю.

В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в оди­ночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для разме­щения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен трапециевид­ный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована лю­бая приподнятая поверхность. Если женщина используется в качес­тве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.

СИМВОЛ БАФОМЕТА

Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для пред­ставления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался мно­жеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юнос­тей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое подходящее - Ко­зел Отпущения.

Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репро­дуктивной плодовитостью козла. В своей "чистой" форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписа­на фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизи­руя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также ис­пользуется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстин­кты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в се­бя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности пе­ревернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово "Левиа­фан" - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Сим­волы расположены напротив пяти лучей перевернутой звезды.

Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.

СВЕЧИ

Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют со­бой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, го­рящей страсти и языки пламени Бездны.

Только черные и белые свечи могут быть использованы в сата­нинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более од­ной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходи­мо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча распола­гается справа от алтаря, являя лицемерие "магов" белого света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется.

Черные свечи используются для придания силы и успеха учас­тникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню перга­менты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ри­туала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергамен­ты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой све­чи.

КОЛОКОЛ

Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрел­ки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы уси­лить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о фина­ле действа.

Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.

КУБОК

В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но ес­ли это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен; ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоцииро­валось с белосветными религиями и Царствием Небесным.

Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В час­тных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.

ЭЛИКСИР

Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался языч­никами, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христиан­ской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ри­туалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практи­кует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбужде­нию чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необяза­тельны является использование вина - подойдет любой наиболее воз­буждающий и наиболее приятный на вкус напиток.

Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указа­но выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.

МЕЧ

Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолже­нием и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий.

Меч находится в руках у священника и используется для указа­ния на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также ис­пользуется, как было указано в "Шагах ритуала", при вызове четы­рех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, со­держащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, свя­щенник возлагает меч на их головы (в традиционной манере "посвя­щения в рыцарство").

При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.

ФАЛЛОС

Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного прев­ращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или "оросителя святою водой", используемого в католицизме - интерес­ное перевоплощение обычного пениса!

Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священни­ка и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.

Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.

ГОНГ

Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют вся­кий раз, когда участники ритуала повторяют за священником "Да здравствует Сатана!" Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром мо­жет быть использован.

ПЕРГАМЕНТ

Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сата­нинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленно­го изготовления не может быть получен, в качестве его замены по­дойдет и обыкновенная бумага.

Пергамент являет собой носитель, посредством которого напи­санное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачиты­вается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи­санные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева.

(ВОДА)

КНИГА ЛЕВИАФАНА

Бушующее море

Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значе­ние слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную обостренность всех чувств, нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что "действие говорит громче слов", но слова - это памятники мысли.

Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший со­чиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного за­вершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмо­ционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего влива­ния адреналина он завершил принесшую успех церемонию!

Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой рык по­добно бушующему морю, и эти заклинания - его приговоры.

ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ

In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi

Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной!

Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы привет­ствовать меня как вашего брата (сестру) и друга!

Дайте мне милости, о которых прошу!

Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в по­ле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и прокли­наю гниль!

Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти!

Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои жела­ния!

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:

Дьявольские имена

Abbadon (Абаддон, Абаддона)

Adramelech (Адрамелех)

Ahpuch (Апух)

Ahriman (Ахриман)

Amon (Амон)

Apollyon (Аполлион)

Asmodeus (Асмодей)

Astaroth (Астарта)

Azazel (Азазель)

Baalberith (Баальберит)

Balaam (Валаам)

Baphomet (Бафомет)

Bast (Баст)

Beelzebub (Вельзевул)

Behemoth (Бегемот)

Beherith (Бегерит)

Bile (Вил)

Chemosh (Чемош)

Cimeries (Кимерис)

Coyote (Койот)

Dagon (Дагон)

Damballa (Дамбалла)

Demogorgon (Демогоргон)

Diabulus (Дьявол)

Dracula (Дракула)

Emma-O (Эмма-О)

Euronimus (Евронимус)

Fenriz (Фенриц)

Gorgo (Горгона)

Haborym (Хаборим)

Hecate (Геката)

Ishtar (Иштар)

Kali (Кали)

Lilith (Лилит)

Loki (Локи)

Mammon (Маммон)

Mania (Мания)

Mantus (Манту)

Marduk (Мардук)

Mastema (Мастема)

Melek Taus (Мелек Таус)

Mephistopheles (Мефистофель)

Metztli (Метцтли)

Mictian (Миктиан)

Midgard (Мидгард)

Milcom (Милком)

Moloch (Молох)

Mormo (Мормо)

Naamah (Наама)

Nergal (Нергал)

Nihasa (Нихаза)

Nija (Нидза)

O-Yama (О-Яма)

Pan (Пан)

Pluto (Плутон)

Proserpine (Прозерпина)

Pwcca (Пакка)

Rimmon (Риммон)

Sabazios (Шавазий)

Saitan (Сайтан)

Sammael (Саммаэль)

Samnu (Самну)

Sedit (Седит)

Sekhmet (Сехмет)

Set (Сет)

Shaitan (Шайтан)

Shiva (Шива)

Supay (Супай)

T'an-mo (Тянь-мо)

Tchort (Черт)

Tezcatlipoca (Тецкатлипока)

Thamuz (Тамуз)

Thoth (Тот)

Tunrida (Тунрида)

Typhon (Тайфун)

Yaotzin (Яоцин)

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)

_________________________________________________________________

Сноска: Дьявольские имена приведены здесь в алфавитном порядке только для упрощения. При произнесении имен могут быть названы все имена или ограниченное число наиболее важных и подходящих для конкретного действия. Независимо от того, используются ли все или часть имен они должны быть выведены из жестко организованной фор­мы, в которой они перечислены здесь и расположены в фонетически эффективном порядке.

_________________________________________________________________

ЗАКЛИНАНИЕ,

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ

ВОЖДЕЛЕНИЯ

Предстань предо мною, О, великое отродье Бездны и яви свое присутствие. Все мысли устремил я на раскаленный шпиль, что све­тится вожделением, присущим мгновениям его увеличения, и страс­тно вырастает в своем набухании.

Пошли же вестника чувственных наслаждений и облеки неприс­тойные проекты моих темных желаний в форму будущих деяний и пос­тупков.

С шестой башни Сатаны да пребудет знак, что воссоединится с теми, что пылают внутри и подвигнет плотское тело, возжеланное мною.

Я собрал все мои символы и готовлю все мои украшения; образ же, творения моего, таится как обезумевший василиск, ожидающий своего освобождения.

И да станет видение сие реальностью, и, через пищу, достав­ленную моею жертвой, да предстанут ангелы первого измерения суб­станциями третьего.

Идите же в пустоту ночи (свет дня) и пронзите сей разум, что ответствует мыслями, ведущими к преданию развратом.

(Мужчина)

Мой скипетр пронзает! Пронзающая сила моей злобы да разру­шит святилище сей души, коей не достает вожделения; и, как сеет­ся семя, так ее фантазии да закружат сей разум, оцепеняя его до беспомощности сообразно моей воле! Во имя великого бога Пана да предстанут мои тайные мысли в виде движения желанной мною плоти!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

(Женщина)

Мое лоно - в огне! И да пусть нектар, текущий из моей жажду­щей расселины, опылит сей спящий мозг, и разум, что не чувствует вожделения, да закружится в безумном пробуждении. И когда мой мо­гучий прилив схлынет, да начнутся новые скитания, и плоть, что я возжелала, да придет ко мне. Во имя великой Шлюхи вавилонской, и Лилит, и Гекаты да будет мое вожделение удовлетворено!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ,

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ

УНИЧТОЖЕНИЯ

Смотрите! Могучий глас моего отмщения разрушает безмятеж­ность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля корча­щихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноя­щихся кусков тела того (той), кто намеревается меня остановить.

Я не сожалею о том, что призывы мои оседлали ураганные вет­ры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жал­кий мозг его (ее).

Я призываю посланников рока изрубить с мрачным удо-

вольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица,

что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония

того, чему суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в

криках боли, с тем только, чтобы послужить сигналами предупрежде­ния тем, кто посмеет затаить на меня злобу.

О, выйдите во имя Абадонны и уничтожьте того (ту), чье имя я укажу.

О, великое братство ночи, несущее мое успокоение, выезжаю­щее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнят­но насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот гого­чущий язык и запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон!

Я закидываю раздвоенный Адский крюк и на зубьях его покоит­ся безупречно насаженная жертва моей мести!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ,

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ

СОСТРАДАНИЯ

Исполненный выстраданным гневом и яростью угнетенных, я из­ливаю глас мой, окутанный грохотом грома, дабы вы услышали его!

О, великие обитатели ночи, затаившиеся во тьме, о, храните­ли пути, о, слуги мощного Тота! Появитесь же! Явите нам свою бла­готворную силу во благо того, кто верует и охвачен мукою.

Оградите его бастионом вашей защиты, ибо не заслужил он мук сиих и не желает их.

Пусть тот, кто затаил на него злобу, лишится силы своей и состояния своего.

Огнем и водою, землею и воздухом поддерживайте его, дабы вновь обрел он то, чего лишился.

Закалите огнем до мозга костей товарища нашего и друга по Левостороннему Пути.

Силами Сатаны да вольются в жизнь его вновь удовольствия земные.

Устраните же, что препятствует течению его жизненных сил, дабы мог вкусить он нектары сладострастия в грядущих вожделениях своих.

Лишите дара речи противника его, имеющего форму или не имею­щего таковой, и пусть товарищ наш выйдет радостным и сильным из постигшего его несчастья.

Не допустите чтобы неудачи сокращали путь его, ибо он - один из нас и посему следует его лелеять.

Восстановите его в силе, в удовольствии, в бесконечной влас­ти над постигшими его несчастиями.

Создайте вокруг и внутри него величественное сияние, что возвестит о появлении его из зыбкого болота, поглотившего его.

Сие повелеваем мы именем Сатаны, что щедр на милости и чья поддержка решит исход!

И жить тому, чье имя звучит....... (произносится имя сата­ниста, которого постигло несчастье), сосуду, чья плоть подобна земле, жизни вечной, бесконечному миру, доколе правит им Сатана - властелин его!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ

ЕНОХИАНСКИЙ ЯЗЫК И ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ

Магический язык, используемый в сатанинском ритуале - ено­хианский* язык, считающийся более древним, сем санскрит**, имеет солидную грамматическую и синтаксическую основу. Некоторыми свои­ми звуками он сходен с арабским, а также с древнееврейским и ла­тынью. В печатном виде появился впервые в 1659 году в биографии Джона Ди, известного ясновидца и придворного астролога шестнадца­того века. Этот труд, написанный Мериком Касобоном, отображает оккультную деятельность Ди и его партнера, Эдварда Келли в ис­кусстве прорицания и гадания по кристаллу.

_________________________________________________________________

Сноска: * Ди и Келли дали языку такое название в честь библейско­го патриарха Еноха, который по преданиям "ходил с Богом". ** Происхождение енохианского языка до сих пор не известно. Уче­ние Ордена Золотой Зари утверждает, что это - архаичный язык, от­голоски которого прослеживаются в священных и тайных мистериях древнейших религий всего мира. Обрывки его найдены на глиняных табличках и развалинах древних храмов. Однако существуют серьез­ные сомнения, что он когда-либо был устным. Скорее всего он яв­лял собой систему знаков и символов. Согласно дневнику Ди, ено­хианский язык был сообщен его партнеру Келли во время магических сеансов с ангелом, который сам несколько опасался магической си­лы этого языка, что указывал имена и слова задом наперед и не произносил их вслух дабы не вызвать появления нежеланных демонов.

_________________________________________________________________

Вместо обычного хрустального шара Келли пользовался при про­рицании многогранным трапециогедроном. "Ангелы", на которых ссы­лается Келли в первом откровении енохианских ключей, увиденные им сквозь грани кристалла, - всего лишь "ангелы", поскольку ок­культисты и по сей день лежмя лежат страдая метафизическим запо­ром. Ныне же, кристалл проясняется и "ангелы" воспринимаются как "индивидуальные точки зрения"*, распахнутые окна в четвертое из­мерение, являющие собой Врата Преисподней для людей, охваченных страхом.

_________________________________________________________________

Сноска: * В оригинале имеется в виду похожесть английских слов ANGELS (ангелы) и ANGLES (в данном контексте - точки зрения). Однако стоит отметить, что одним из основных положений енохиан­ской магии является разделение Вселенной на четыре квадранта, или угла (англ-ANGLE) четырех основных стихий.

_________________________________________________________________

Я представляю свой перевод приведенных ниже воззваний, ар­хаичный, но истинно сатанинский в той мере, в какой он снимает позолоту с перевода, коим пользовался в конце девятнадцатого ве­ка Орден Золотой Зари. В енохианском языке, значения слов, соче­тающиеся с их звуковой характеристикой, объединяются, создавая звуковые последовательности, способные вызвать сильнейшие реак­ции в магической атмосфере. Варварские тональные характеристики этого языка наделяют его истинно волшебным эффектом, не поддаю­щимся описанию**.

__________________________________________________________________

Сноска: ** Существенным упущением Ла Вея является то, что он не приводит правил произношения енохианских слов. Поскольку оно зна­чительно отличается от написания в английском эквиваленте, пере­водчик счел необходимым привести алфавит (см.) и правила произ­ношения енохианского языка, согласно версии Элистера Краули и Ордена Золотой Зари.

Произношение

Десять главных правил енохианского языка:

1. К большинству согласных прибавляется звук "е" или "ех". Напри­мер, B произносится как "бех", K - как "ке" или "кех" и так далее.

2. К большинству гласных прибавляется звук "х", например A произ­носится как "ах".

3. Енохианские слова произносятся нараспев, например, слово SOBHA произносится "сох-бех-хах".

4. Буква G может произноситься как "г" или "й".

5. Буквы Y и I взаимозаменяемы, также как буквы V и U. Буквы J и

W используются очень редко.

6. Буква X произносится как "с" или "ц".

7. Буква S произносится как "эсс" или "сех".

8. Буква R произносится как "рах", "рех" или "ар".

9. Буква Z произносится как "зод" или "зех". Она взаимозаменяема с буквой S.

10.Гласная I произносится как длинный звук "и".

Правильное произношение имен богов, духов и т.д. оказывает большое влияние на успех магической церемонии. Слоги произносят­ся текуче и поэтически, редко произносятся резкие и хриплые звуки.

__________________________________________________________________

Вот уже много лет енохианские ключи, или Воззвания, были ок­ружены покровом тайны. Немногие, до сих пор существующие печат­ные копии, дают в корне неправильные формулировки, поскольку ис­тинный перевод был искажен в результате использования эвфемизмов и годятся разве что только для того, чтобы сбить с толку неопыт­ного чародея и/или людей возжелавших стать инквизиторами. И даже в том недостоверном виде, который они обрели (а кто может ска­зать, какая мрачная действительность пробуждает к жизни "фанта­зию"), енохианские Воззвания представляют собой гимны сатанин­ской веры. Отказавшись от некогда служившего практическим целям отбеливания такими выражениями, как, например, "священный" или "ангельский" и от произвольно выбранных групп номеров, служивших заменителями "богохульных" слов, я представляю ИСТИННЫЕ* енохиан­ские воззвания в том виде, в котором мне их вручила неведомая ру­ка.

_________________________________________________________________

Сноска: * На самом деле, енохианские ключи, представленные далее, являются слегка измененными версиями ключей и их переводов Элис­тера Краули. Так, например, в некоторых местах Ла Вей заменяет енохианское IAIDA (Всевышний) на SAITAN (Сатана, Король Ада), вольно трактует понятия PE-IAD (Бог у краули, Сатана у Ла Вея), изменяет некоторые цифры (так, например, в третьем ключе в пере­воде Краули говорится о 456 истинных эпохах, у Ла Вея же - о 9 веках), опускает все даваемые Краули номера и т.д. Следует также отметить, что девятнадцатый ключ у Краули выделен особо и имеет собственное название - "Зов или Ключ к Тридцати Эфирам".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных