ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ 7 страницав) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может усилить эти образы; г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации; д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ. Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу. (Б) Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя) Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу. (В) Вызывание уничтожения врага Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями: а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.; б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д; в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы; г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения; д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы. Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу. 11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каждой просьбы. 11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каждой просьбы. 12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство верности участников Силам Тьмы. 13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова "ИТАК, СВЕРШЕНО" произносятся священником. ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА. В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ ОДЕЖДА Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том появится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить участнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стеснения. Это также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника. Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой. Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одежды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участников мужского пола и, таким образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный результат. АЛТАРЬ Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили основанием, на котором основывались его религии. Позднейшие религии, сделав естественные наклонности человека грешными, извратили и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски металла. Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алтаря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанинских церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю. В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в одиночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для размещения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен трапециевидный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована любая приподнятая поверхность. Если женщина используется в качестве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника. СИМВОЛ БАФОМЕТА Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для представления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался множеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юностей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое подходящее - Козел Отпущения. Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репродуктивной плодовитостью козла. В своей "чистой" форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписана фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизируя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово "Левиафан" - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой звезды. Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем. СВЕЧИ Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны. Только черные и белые свечи могут быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более одной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходимо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча располагается справа от алтаря, являя лицемерие "магов" белого света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется. Черные свечи используются для придания силы и успеха участникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню пергаменты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ритуала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи. КОЛОКОЛ Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы усилить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о финале действа. Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой. КУБОК В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен; ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием Небесным. Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку. ЭЛИКСИР Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался язычниками, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христианской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ритуалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практикует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны является использование вина - подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее приятный на вкус напиток. Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше, непосредственно после Заклинания к Сатане. МЕЧ Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолжением и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий. Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в "Шагах ритуала", при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в традиционной манере "посвящения в рыцарство"). При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет. ФАЛЛОС Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного превращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или "оросителя святою водой", используемого в католицизме - интересное перевоплощение обычного пениса! Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома. Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах. ГОНГ Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником "Да здравствует Сатана!" Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован. ПЕРГАМЕНТ Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть получен, в качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага. Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала написанные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева. (ВОДА) КНИГА ЛЕВИАФАНА Бушующее море Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную обостренность всех чувств, нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что "действие говорит громче слов", но слова - это памятники мысли. Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший сочиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмоционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию! Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой рык подобно бушующему морю, и эти заклинания - его приговоры. ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу! Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания! УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА: Дьявольские имена Abbadon (Абаддон, Абаддона) Adramelech (Адрамелех) Ahpuch (Апух) Ahriman (Ахриман) Amon (Амон) Apollyon (Аполлион) Asmodeus (Асмодей) Astaroth (Астарта) Azazel (Азазель) Baalberith (Баальберит) Balaam (Валаам) Baphomet (Бафомет) Bast (Баст) Beelzebub (Вельзевул) Behemoth (Бегемот) Beherith (Бегерит) Bile (Вил) Chemosh (Чемош) Cimeries (Кимерис) Coyote (Койот) Dagon (Дагон) Damballa (Дамбалла) Demogorgon (Демогоргон) Diabulus (Дьявол) Dracula (Дракула) Emma-O (Эмма-О) Euronimus (Евронимус) Fenriz (Фенриц) Gorgo (Горгона) Haborym (Хаборим) Hecate (Геката) Ishtar (Иштар) Kali (Кали) Lilith (Лилит) Loki (Локи) Mammon (Маммон) Mania (Мания) Mantus (Манту) Marduk (Мардук) Mastema (Мастема) Melek Taus (Мелек Таус) Mephistopheles (Мефистофель) Metztli (Метцтли) Mictian (Миктиан) Midgard (Мидгард) Milcom (Милком) Moloch (Молох) Mormo (Мормо) Naamah (Наама) Nergal (Нергал) Nihasa (Нихаза) Nija (Нидза) O-Yama (О-Яма) Pan (Пан) Pluto (Плутон) Proserpine (Прозерпина) Pwcca (Пакка) Rimmon (Риммон) Sabazios (Шавазий) Saitan (Сайтан) Sammael (Саммаэль) Samnu (Самну) Sedit (Седит) Sekhmet (Сехмет) Set (Сет) Shaitan (Шайтан) Shiva (Шива) Supay (Супай) T'an-mo (Тянь-мо) Tchort (Черт) Tezcatlipoca (Тецкатлипока) Thamuz (Тамуз) Thoth (Тот) Tunrida (Тунрида) Typhon (Тайфун) Yaotzin (Яоцин) Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) _________________________________________________________________ Сноска: Дьявольские имена приведены здесь в алфавитном порядке только для упрощения. При произнесении имен могут быть названы все имена или ограниченное число наиболее важных и подходящих для конкретного действия. Независимо от того, используются ли все или часть имен они должны быть выведены из жестко организованной формы, в которой они перечислены здесь и расположены в фонетически эффективном порядке. _________________________________________________________________ ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ ВОЖДЕЛЕНИЯ Предстань предо мною, О, великое отродье Бездны и яви свое присутствие. Все мысли устремил я на раскаленный шпиль, что светится вожделением, присущим мгновениям его увеличения, и страстно вырастает в своем набухании. Пошли же вестника чувственных наслаждений и облеки непристойные проекты моих темных желаний в форму будущих деяний и поступков. С шестой башни Сатаны да пребудет знак, что воссоединится с теми, что пылают внутри и подвигнет плотское тело, возжеланное мною. Я собрал все мои символы и готовлю все мои украшения; образ же, творения моего, таится как обезумевший василиск, ожидающий своего освобождения. И да станет видение сие реальностью, и, через пищу, доставленную моею жертвой, да предстанут ангелы первого измерения субстанциями третьего. Идите же в пустоту ночи (свет дня) и пронзите сей разум, что ответствует мыслями, ведущими к преданию развратом. (Мужчина) Мой скипетр пронзает! Пронзающая сила моей злобы да разрушит святилище сей души, коей не достает вожделения; и, как сеется семя, так ее фантазии да закружат сей разум, оцепеняя его до беспомощности сообразно моей воле! Во имя великого бога Пана да предстанут мои тайные мысли в виде движения желанной мною плоти! Шемхамфораш! Да здравствует Сатана! (Женщина) Мое лоно - в огне! И да пусть нектар, текущий из моей жаждущей расселины, опылит сей спящий мозг, и разум, что не чувствует вожделения, да закружится в безумном пробуждении. И когда мой могучий прилив схлынет, да начнутся новые скитания, и плоть, что я возжелала, да придет ко мне. Во имя великой Шлюхи вавилонской, и Лилит, и Гекаты да будет мое вожделение удовлетворено! Шемхамфораш! Да здравствует Сатана! ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ Смотрите! Могучий глас моего отмщения разрушает безмятежность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля корчащихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноящихся кусков тела того (той), кто намеревается меня остановить. Я не сожалею о том, что призывы мои оседлали ураганные ветры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жалкий мозг его (ее). Я призываю посланников рока изрубить с мрачным удо- вольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица, что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония того, чему суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в криках боли, с тем только, чтобы послужить сигналами предупреждения тем, кто посмеет затаить на меня злобу. О, выйдите во имя Абадонны и уничтожьте того (ту), чье имя я укажу. О, великое братство ночи, несущее мое успокоение, выезжающее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнятно насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот гогочущий язык и запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон! Я закидываю раздвоенный Адский крюк и на зубьях его покоится безупречно насаженная жертва моей мести! Шемхамфораш! Да здравствует Сатана! ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ СОСТРАДАНИЯ Исполненный выстраданным гневом и яростью угнетенных, я изливаю глас мой, окутанный грохотом грома, дабы вы услышали его! О, великие обитатели ночи, затаившиеся во тьме, о, хранители пути, о, слуги мощного Тота! Появитесь же! Явите нам свою благотворную силу во благо того, кто верует и охвачен мукою. Оградите его бастионом вашей защиты, ибо не заслужил он мук сиих и не желает их. Пусть тот, кто затаил на него злобу, лишится силы своей и состояния своего. Огнем и водою, землею и воздухом поддерживайте его, дабы вновь обрел он то, чего лишился. Закалите огнем до мозга костей товарища нашего и друга по Левостороннему Пути. Силами Сатаны да вольются в жизнь его вновь удовольствия земные. Устраните же, что препятствует течению его жизненных сил, дабы мог вкусить он нектары сладострастия в грядущих вожделениях своих. Лишите дара речи противника его, имеющего форму или не имеющего таковой, и пусть товарищ наш выйдет радостным и сильным из постигшего его несчастья. Не допустите чтобы неудачи сокращали путь его, ибо он - один из нас и посему следует его лелеять. Восстановите его в силе, в удовольствии, в бесконечной власти над постигшими его несчастиями. Создайте вокруг и внутри него величественное сияние, что возвестит о появлении его из зыбкого болота, поглотившего его. Сие повелеваем мы именем Сатаны, что щедр на милости и чья поддержка решит исход! И жить тому, чье имя звучит....... (произносится имя сатаниста, которого постигло несчастье), сосуду, чья плоть подобна земле, жизни вечной, бесконечному миру, доколе правит им Сатана - властелин его! Шемхамфораш! Да здравствует Сатана! ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ ЕНОХИАНСКИЙ ЯЗЫК И ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ Магический язык, используемый в сатанинском ритуале - енохианский* язык, считающийся более древним, сем санскрит**, имеет солидную грамматическую и синтаксическую основу. Некоторыми своими звуками он сходен с арабским, а также с древнееврейским и латынью. В печатном виде появился впервые в 1659 году в биографии Джона Ди, известного ясновидца и придворного астролога шестнадцатого века. Этот труд, написанный Мериком Касобоном, отображает оккультную деятельность Ди и его партнера, Эдварда Келли в искусстве прорицания и гадания по кристаллу. _________________________________________________________________ Сноска: * Ди и Келли дали языку такое название в честь библейского патриарха Еноха, который по преданиям "ходил с Богом". ** Происхождение енохианского языка до сих пор не известно. Учение Ордена Золотой Зари утверждает, что это - архаичный язык, отголоски которого прослеживаются в священных и тайных мистериях древнейших религий всего мира. Обрывки его найдены на глиняных табличках и развалинах древних храмов. Однако существуют серьезные сомнения, что он когда-либо был устным. Скорее всего он являл собой систему знаков и символов. Согласно дневнику Ди, енохианский язык был сообщен его партнеру Келли во время магических сеансов с ангелом, который сам несколько опасался магической силы этого языка, что указывал имена и слова задом наперед и не произносил их вслух дабы не вызвать появления нежеланных демонов. _________________________________________________________________ Вместо обычного хрустального шара Келли пользовался при прорицании многогранным трапециогедроном. "Ангелы", на которых ссылается Келли в первом откровении енохианских ключей, увиденные им сквозь грани кристалла, - всего лишь "ангелы", поскольку оккультисты и по сей день лежмя лежат страдая метафизическим запором. Ныне же, кристалл проясняется и "ангелы" воспринимаются как "индивидуальные точки зрения"*, распахнутые окна в четвертое измерение, являющие собой Врата Преисподней для людей, охваченных страхом. _________________________________________________________________ Сноска: * В оригинале имеется в виду похожесть английских слов ANGELS (ангелы) и ANGLES (в данном контексте - точки зрения). Однако стоит отметить, что одним из основных положений енохианской магии является разделение Вселенной на четыре квадранта, или угла (англ-ANGLE) четырех основных стихий. _________________________________________________________________ Я представляю свой перевод приведенных ниже воззваний, архаичный, но истинно сатанинский в той мере, в какой он снимает позолоту с перевода, коим пользовался в конце девятнадцатого века Орден Золотой Зари. В енохианском языке, значения слов, сочетающиеся с их звуковой характеристикой, объединяются, создавая звуковые последовательности, способные вызвать сильнейшие реакции в магической атмосфере. Варварские тональные характеристики этого языка наделяют его истинно волшебным эффектом, не поддающимся описанию**. __________________________________________________________________ Сноска: ** Существенным упущением Ла Вея является то, что он не приводит правил произношения енохианских слов. Поскольку оно значительно отличается от написания в английском эквиваленте, переводчик счел необходимым привести алфавит (см.) и правила произношения енохианского языка, согласно версии Элистера Краули и Ордена Золотой Зари. Произношение Десять главных правил енохианского языка: 1. К большинству согласных прибавляется звук "е" или "ех". Например, B произносится как "бех", K - как "ке" или "кех" и так далее. 2. К большинству гласных прибавляется звук "х", например A произносится как "ах". 3. Енохианские слова произносятся нараспев, например, слово SOBHA произносится "сох-бех-хах". 4. Буква G может произноситься как "г" или "й". 5. Буквы Y и I взаимозаменяемы, также как буквы V и U. Буквы J и W используются очень редко. 6. Буква X произносится как "с" или "ц". 7. Буква S произносится как "эсс" или "сех". 8. Буква R произносится как "рах", "рех" или "ар". 9. Буква Z произносится как "зод" или "зех". Она взаимозаменяема с буквой S. 10.Гласная I произносится как длинный звук "и". Правильное произношение имен богов, духов и т.д. оказывает большое влияние на успех магической церемонии. Слоги произносятся текуче и поэтически, редко произносятся резкие и хриплые звуки. __________________________________________________________________ Вот уже много лет енохианские ключи, или Воззвания, были окружены покровом тайны. Немногие, до сих пор существующие печатные копии, дают в корне неправильные формулировки, поскольку истинный перевод был искажен в результате использования эвфемизмов и годятся разве что только для того, чтобы сбить с толку неопытного чародея и/или людей возжелавших стать инквизиторами. И даже в том недостоверном виде, который они обрели (а кто может сказать, какая мрачная действительность пробуждает к жизни "фантазию"), енохианские Воззвания представляют собой гимны сатанинской веры. Отказавшись от некогда служившего практическим целям отбеливания такими выражениями, как, например, "священный" или "ангельский" и от произвольно выбранных групп номеров, служивших заменителями "богохульных" слов, я представляю ИСТИННЫЕ* енохианские воззвания в том виде, в котором мне их вручила неведомая рука. _________________________________________________________________ Сноска: * На самом деле, енохианские ключи, представленные далее, являются слегка измененными версиями ключей и их переводов Элистера Краули. Так, например, в некоторых местах Ла Вей заменяет енохианское IAIDA (Всевышний) на SAITAN (Сатана, Король Ада), вольно трактует понятия PE-IAD (Бог у краули, Сатана у Ла Вея), изменяет некоторые цифры (так, например, в третьем ключе в переводе Краули говорится о 456 истинных эпохах, у Ла Вея же - о 9 веках), опускает все даваемые Краули номера и т.д. Следует также отметить, что девятнадцатый ключ у Краули выделен особо и имеет собственное название - "Зов или Ключ к Тридцати Эфирам". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|