ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как и для чего писания делаются «священными»?ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Санкт-Петербург На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее. © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
ОГЛАВЛЕНИЕ В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета. Предисловие. 5 1. «Второе Евангелие». 6 Об апостоле Павле. 7 Об истории христианства. 9 О Библии и её составляющих. 10 О трудах отцов церкви. 11 Об иудеях. 12 2. Время Черной Мадонны.. 16 О состоянии дохристианской Руси. 16 Экономическое процветание 3. События в Европе после 1300 года. 24 4. Как была осуществлена подмена. 26 Констанцский собор. 28 Ферраро-Флорентийский собор. 29 Тридентский собор. 31 Решения Тридентского собора. 31 Инквизиция на Западе. 33 «Теоретическая» основа инквизиции. 35 Основные ереси. В чём суть?. 36 Богомилы (катары) 36 Ариане и особенности их вероучения. 41 Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами 43 Было ли на Руси двоеверие?. 46 5. «Гибридная война» против Руси. 49 Смута. 51 Приход Романовых. 53 Создание мифа о крещение Руси — Когда Владимир принял христианство?. 58 Раскол. 59 О роли греков и киевлян в организации раскола. 60 Роль иудейства. 62 Никон. 63 Состояние религии в России в конце XVII века. 65 «Исповедание» Игнатия Соловецкого. 66 Уложения против «богохульства». 68 Признаки католицизма, Каждый работает на того, кто понимает больше. 69 При Петре I 70 После Петра I 72 Николай I и католики. 73 Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей 74 Заключение. 77
Предисловие Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели. Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет. Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных. Нас будут интересовать следующие вопросы: · Истинны ли послания Апостола Павла? · Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом? · Зачем латиняне придумали распятие Христа? · Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси? · Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина? · Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси. Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли. Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже. 1. «Второе Евангелие» Известно, что первые христианские письменные документы — это послания апостола Павла, канонические Евангелия были написаны позже, чем послания[2]. Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия. Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от "изначального" христианства. Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто. Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью. Лев Толстой писал об этом[3]: «... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему». Ренан в своей книге «Апостол Павел»[4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью: «Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду». Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке. Английский историк Эдвин Джонсон (1842-1901) написал книгу «Письма Павла»[5], в которой он, на основе рассмотрения большого количества источников[6], пришел к очень интересным выводам. Мы приведём только основные выводы Джонсона (без излагаемых им доказательств), необходимые нам для дальнейшего исследования. Об апостоле Павле · Послания Павла созданы в середине XVI века. · Павелбыл неизвестен до времени Мартина Лютера. · Павел был «сконструирован», чтобы сделать иудеев косвенными основателями христианской Церкви. Иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу. У них просто взяли имя Савл из колена Вениаминова. · Послания Павла созданы после возникновения книгопечатания в Европе. И это делал не один человек, а группа людей, когда произошел раскол церкви. · Сохранилась только маленькая книга изречений «Апостол», на которую ссылаются в церковных книгах, которая эволюционировала. · Сначала послания Павла были очень короткими. · Павел должен был стать мучеником и основателем Римской церкви. Он должен быть евреем, «преобразившемся по голосу с неба». · Он вместе с Петром организует восточную церковь, а потом и Римскую, и Рим становится столицей христианского мира. · Павел приходит в Рим и заканчивает свою карьеру, чтобы начать своё невидимое влияние. · Павел — идол или идеал Католической церкви, августинцев, лютеран, кальвинистов и всевозможных христианских сект. Они могут иметь разные имена, но не могут обойтись без Павла. · Послание к евреям ввел мнимый Ориген[7], и они не принадлежат Павлу. · В ранних посланиях Павла (Фессалоникийцам) было вставлено «Иисус есть Господь верных, он умер и воскрес», но ничего не сообщается о его жизни или учении, кресте, заступничестве и искуплении грехов. · Есть в посланиях много вещей, которых нет в Новом Завете. Павел упоминает в послании Римлянам Ерма. · В конце послания к Римлянам указывается вереница фамилий, чтобы показать большое количество учеников для того, чтобы Павел со своими учениками присутствовал в нашем воображении. В 1-6 стихах 1-й главы вводится символ веры. Показывается, что Христос произошел из семени Давидова. · Лука, медик из Антиохии, сопровождает Павла во всех странствиях. Представляется так, что Павел дал санкцию Луке на написание Евангелия, которое Лука узнал от Павла и других апостолов. Лука делает это заявление в своём предисловии. · Монахи нашли другой способ прославить Павла. Они изобрели полчище еретиков, наиболее выдающиеся из которых свидетельствовали о нем. · Апокрифические сочинения служат для того, чтобы возбудить любопытство и развлечь, а также для повышения ценности канонических книг. Павел и Фёкла, и все басни о крещения льва, были причислены к апокрифам. · Павловой писанины нет ни в Сирии, ни в Африке, или в любом из названных мест, но, по всей вероятности, есть в некоторых итальянских монастырях, а также в других монастырях системы, в частности, во Франции, и именно у французов — бенедиктинцев из Сен-Мор. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|