ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Не нарочитая строгость старшего, а доброта и порядочность, его честная жизнь и личный ДОБРЫЙ пример -- УДЕРЖИВАЮТ наших детей и воспитанников -- от Непослушания и дурной жизни.
Нельзя одному родителю РАЗРУШАТЬ то, что ДЕЛАЕТ другой. Ничто столь -- НЕ ПОРТИТ ребенка и не насаждает в нем дух своенравия, непослушания и упрямства – как если один из родителей РАЗРЕШАЕТ и даёт ему то, что ЗАПРЕЩАЕТ другой! Часто бывает и так, когда родители что-то ЗАПРЕЩАЮТ ребенку – то ему это РАЗРЕШАЕТ и дает его бабушка, да еще и обижается при этом. Такое неразумное поведение бабушек и дедушек сильно ПОРТИТ детей, поэтому надо стремиться этого не допускать иначе будут проблемы. Если бабушка целенаправленно настраивает ребенка против одного из родителей, ведет явно агрессивную политику и не желает идти на добрый и разумный компромисс – то лучше на время РАССТАТЬСЯ с такой бабушкой, пусть поживёт одна и ограничить с ней общение ребенка. К сожалению не только родители бывают плохие, но и бабушки и дедушки, поэтому, если вы видите, что бабушка не желает по-доброму жить, разрушает хорошие отношения и сеет вражду в семье, настраивает ребенка против родителей, ребенок становится непослушным, значит, надо с ней перестать либо общаться, либо вместе жить хотя бы на время.
Большое влияние оказывает на ребенка -- посещение детского сада. Я очень прошу всех родителей, постарайтесь -- никогда не водить вашего ребенка, как бы вам не было трудно -- в детские ясли. Ну сами посудите, ребёнок до трех лет просто физически слаб, а няни и воспитатели в детских садах не могут, а многие и не считают нужным -- бережно относиться к чужим детям. Сколько таких историй, пока ребенок не ходил в садик – он был здоровый и веселый, как только пошел в садик – так начинает болеть. Если бы люди знали, скольких детей простудили в детских садах, какое огромное количество детей получили травмы различной тяжести и даже увечья. Нельзя быть доверчивыми и беспечными! Неужели непонятно – что ЧУЖИЕ дети никому НЕ НУЖНЫ! Поймите, кроме родителей их собственные дети – никому на свете НЕ НУЖНЫ! На то вы и родители, чтобы сами -- БЕРЕГЛИ и ВОСПИТЫВАЛИ своих детей!
Кроме этого надо знать, что у детей только к четырем годам -- полностью формируется ПОТРЕБНОСТЬ -- К ОБЩЕНИЮ со своими сверстниками, формируется способность ребенка -- быть в коллективе, а главное, переносить без большого стресса смену среды и обстановки, и пусть небольшую, но все-таки разлуку со своими родителями.
Когда трехлетних детей отдают в садик, обычно они сразу же начинают болеть, легко простывают и все потому, что они ещё душевно – НЕ ГОТОВЫ к детскому саду, к резкой перемене среды и условий, а главное, находиться довольно длительное время -- среди ЧУЖИХ людей, без своих родителей – для детей -- это тяжелейший Стресс, что сразу же сказывается на ослаблении иммунной и нервной системы. И если родители, ради каких-то сиюминутных для себя выгод, отдают своих маленьких трехлетних малышей в детский сад, то пусть потом не удивляются, когда начнут понимать из-за чего их дети начали часто болеть, растут ослабленными и нервными, в дальнейшем им трудно учиться.
Поэтому, лучше всего вести в садик ребенка -- после четырех лет, когда он уже немного Подрастёт, физически и душевно ОКРЕПНЕТ и что-то начнет Понимать. А главное, чтобы ребенок сам – захотел идти в детский сад с желанием. И потом, в садик приводят не только хороших детей из нормальных семей, в садик ходят дети и из Неблагополучных семей, где родители -- матерятся, ругаются, пьянствуют и весь этот Дурной пример их дети несут с собой в садик, и щедро -- ПЕРЕДАЮТ другим детям. Испортить ребенка очень легко – тяжело исправить!
Также важно, каким человеком -- ХОРОШИМ, добрым, порядочным человеком или ГРУБЫМ и равнодушным -- ЯВЛЯЮТСЯ нянечки и воспитатели. Известно много случаев, когда воспитатели издевались над детьми. Спрашивайте вашего ребенка, как он сходил в садик, как к нему относились воспитатели, как к нему относятся ребятишки, если ребенок чем-то напуган, взволнован и не хочет идти в садик, оставляйте его дома и разберитесь, найдите причину, что произошло с вашим ребенком.
И научитесь наконец, смело -- ЗАЩИЩАТЬ своих детей от любой несправедливости и от недобрых, грубых людей, если уж сами себя боитесь защищать, то хотя бы за детей своих ЗАСТУПАЙТЕСЬ, но только по делу, сначала хорошо разберитесь в случившейся ситуации, чтобы не пострадали НЕВИННЫЕ люди и их репутация.
Также постарайтесь без крайней нужды – НЕ БРАТЬ в дом няню, надо со своим ребенком сидеть и заниматься -- самим, а не лениться. Да, трудно сидеть целыми днями с ребёнком, но это ваш ребенок, потому набирайтесь терпения и любви. Это очень важно, нельзя самое дорогое, что у вас есть -- отдавать в ЧУЖИЕ, равнодушные руки. Можно испортить ребенка, а потом попробуй исправь. Ломать – не строить! Уже одно то, что мы под разным предлогом стараемся оставить своего ребенка – говорит о том, что мы ребенка по настоящему -- не любим, а это грех перед Богом и расплата за это не заставит нас долго ждать – наш ребенок тоже в ответ -- не будет нас любить и будет к нам равнодушен. Как аукнется – так и откликнется! А виноваты в этом будем мы родители.
Все дети стремятся быть самостоятельными, но в тоже время они долгое время почти до 14, а часто и до 16 лет -- тянутся к своим родителям, хотят быть рядом со старшими, под руководством родителей и наставников, хотят у них учиться и брать с них пример во всем. Причиной того, что дети ПЕРЕСТАЮТ родителей слушаться и уважать – ЯВЛЯЮТСЯ сами родители, вернее их собственный ЭГОИЗМ и равнодушие к своим детям, стремление к своей раздельной от своих детей жизни, а дети им попросту мешают, отнимают у них их личное драгоценное время, которое они бы с большим удовольствием потратили бы на самих себя, а вместо этого им приходится сидеть, играть и гулять с детьми, помогать им заниматься и учить уроки. Большинству современным родителям и мамам и папам этого очень не хочется, и никак не хотят такие родители признаться самим себе, что дети являются для них нежеланной обузой. Вот главная причина почему детям становится скучно дома и они рвутся на улицу, которая как известно ничему доброму детей не учит.
Всё, в сущности, просто: когда взрослые много говорят о свободе детей, то нужно понимать, что здесь папы и мамы, учителя и наставники попросту -- ищут для себя поблажек и выгод. Чтобы хоть как-то оправдать своё равнодушие к детям взрослые заявляют «Да какие же это дети?! Они уже большие и вполне самостоятельные, всё сами могут! Что это, «гуманность»? Простое насилие и произвол! Дети таких прав и свобод не требуют и не приемлют. Они долгое время тянутся к взрослым, им нравится делать общие со всеми дела, подражать в поведении старшим.
Но в наше время -- многие современные мамы и папы – ЛЕНИВЫ и ЭГОИСТИЧНЫ, и детей через силу от себя -- отстраняют, говоря им «Вы, уже большие, не маленькие, а мы вам не няньки, сами играйте, учитесь, сами делайте свои дела и не мешайте нам, у нас и без вас своих дел полно. Мы тоже люди и тоже -- хотим отдохнуть и пожить своей жизнью, а иначе вы нам никакой жизни не дадите». Поступая так, родители отталкивают -- от себя детей, а потом удивляются, когда выросшие дети им -- непослушны, а главное, равнодушны к своим родителям и не любят их. Когда родители убеждаются, что они детям не нужны, только тогда они начинают раскаиваться в своем Эгоизме, но уже поздно!
Эгоистичная обида родителей на детей -- складывается из-за раннего вставания и бессонных ночей, из-за смятой газеты, пятен на платьях и обоях, из-за обмоченного и загрязненного ковра, разбитой посуды, очков и сувенирной вазочки, пролитого молока и платы -- врачу за лечение и лекарства. Спит не тогда, когда мы хотим, ест не так и не всё как нам хочется. Требует к себе постоянно много внимания и забирает -- всё наше личное время. А хрупок как! Любой недосмотр грозит болезнью, суля новые трудности и проблемы. Не дает нам нормально отдохнуть. Дети живые, шумные, весёлые, любознательные нас сильно утомляют, их вопросы и удивление, открытия и попытки – нас терзают. Вина ребёнка в том, что он лишает -- нас покоя и отдыха, лишает -- личной жизни, не дает ничем заниматься кроме как только с ним.
Многих эгоистичных родителей -- это сердит, раздражает, поэтому они -- РУГАЮТ детей, КРИЧАТ на них, срывая на них -- свою Злость, что в свою очередь постепенно -- УБИВАЕТ в детях все Добрые чувства, уважение и Любовь -- к родителям.Вырастая такие дети уже не любят своих родителей, а становясь самостоятельными попросту их бросают. Как аукнется – так и откликнется! За всё приходится платить. Вот почему, всё больше появляется в наше время одиноких родителей брошенных своими детьми.
Сегодня во многих семьях каждый существует -- сам по себе. Родители целый день на работе, дети в школе или на «Воле». Поэтому дети с детства, усваивают обособленность, одиночество и своеволие. Они научились и привыкли обходиться -- без любви и без родителей, и сами не знают, что такое любить и заботиться о ком-либо, уступать, помогать, им всё это чуждо и не интересно. Дети сегодня растут эгоистами, грубыми и равнодушными к ближним, они растут не ласковыми, не умеют любить и дружить.
Эгоизм не нужно воспитывать – ЭГОИЗМ, впрочем как и всё ДУРНОЕ -- РАСТЁТ сам по себе, но именно эгоистичная позиция принимается сегодня под понятие -- умение жить. Родители потом, когда дети вырастают и становятся взрослыми обижаются на своих детей и никак не могут понять почему их дети к ним Равнодушны, не любят их, не хотят им помогать и даже навещать.
А всё это происходит только потому, что родители – НЕ ПОНИМАЮТ огромной Опасности Эгоизма и потому -- не замечают, а часто и сами своей слепой и порой глупой родительской любовью, своей Нетребовательностью, своим Равнодушием и Безответственностью за своих детей, Потаканием -- дурным привычкам детей -- СПОСОБСТВУЮТ усиленному Развитию Эгоизма в своих детях, а потом, когда дети вырастают, хватаются за голову и не знают, что с этим делать.
Дети в нашей стране не изменились. Одна преподаватель, которая проработала 20 лет при советской власти и 16 лет после развала СССР при демократии, ведет уроки ручного творчества детей, поделилась своими наблюдениями. Она сказала, что после развала СССР – изменились не дети, изменились родители. Теперь дети приходя в кружок – общаются со своими преподавателями и разговаривают с ними на серьезные темы: про жизнь, про любовь, про то, кем стать, какую профессию выбрать, про то, на ком люди женятся и замуж выходят, обсуждают просмотренные ими фильмы и поступки людей.
Раньше, при советской власти – дети все эти проблемы и вопросы -- обсуждали дома, в семье со своими родителями. А сегодня, в наше время – многим родителям некогда общаться со своими детьми, одни зарабатывают деньги, другие живут своей личной жизнью и поэтому устранились -- от воспитания своих детей. А потом, когда дети вырастают – родители начинают -- обижаться на своих детей, что дети их не слушаются, не хотят общаться и забывают про родителей, не хотят им помогать. Поздно, сами виноваты, раньше надо было думать об этом!
Родители – ПЕРЕСТАЛИ ОБЩАТЬСЯ с детьми, а многие даже и НЕ УМЕЮТ общаться -- и НЕ ХОТЯТ – вот одна из самых опасных проблем в нашей стране. Дети им МЕШАЮТ жить. Родители теперь зарабатывают деньги и поэтому им НЕКОГДА, конечно во многих семьях очень сильно не хватает денег и потому родителям приходится много работать и все-таки проблема не в этом.
Современные родители -- СТАЛИ МЕНЬШЕ – ЛЮБИТЬ своих детей, в них резко вырос ЭГОИЗМ. Кстати многие из таких родителей так и заявляют – мы еще молодые и хотим пожить для себя, у нас должна быть и своя собственная личная жизнь. Какая такая – собственная, отдельная от жизни своих детей – может быть личная жизнь у родителей? А зачем тогда родители создавали семьи, а главное, заводили детей? Для личной жизни – создавать семьи, и тем более рождать детей – дело совершенно не нужное, пустое и хлопотное. Тогда зачем создавали семьи и рождали детей, если вам дети не нужны?
Не надо прикрывать свой Эгоизм и Равнодушие к детям – словами о какой-то личной жизни. Не надо ОТКУПАТЬСЯ от детей, чтобы они не приставали к родителям и НЕ МЕШАЛИ им жить, как они говорят - своей личной жизнью – сначала игрушками, потом карманными деньгами, модной одеждой, вседозволенностью и потаканием детям в их дурных привычках – всё это говорит только об одном – родители перестали любить своих детей по настоящему. В этом беда и трагедия нашего времени.
В наше время во многих семьях -- НЕТ общей жизни с детьми, нет -- ОБЩИХ интересов и увлечений с детьми, НЕТ -- желания ими всерьёз заниматься, НЕТ -- дружбы с детьми и тёплых, доверительных и близких отношений.
А ведь всё это очень важно и необходимо. Без ТЁПЛЫХ, Доверительных отношений и ДРУЖБЫ родителей с детьми – ТРУДНО и почти НЕВОЗМОЖНО ВОСПИТАТЬ детей -- ХОРОШИМИ людьми! Даже, когда взрослые прилагают старание к воспитанию и образованию своих детей – они просто хотят избежать банального осуждения от родственников, знакомых и соседей, боятся, что их сыновья и дочери могут прослыть неспособными лодырями, наркоманами или сесть в тюрьму. Наконец, успехи детей тешат родительское тщеславие. А настоящей любви к детям – той, которая не постоит за ценой и которая хочет всегда находиться рядом со своими детьми и общаться с ними -- такой любви нет, и в ребёнке она не воспитывается, поэтому дети вырастают еще хуже своих родителей. Бог никогда не Благословляет Эгоистичных родителей и их детей, а значит, их дети будут несчастливы.
Можно с уверенностью сказать: если дети Раньше времени -- ОБРЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ или вкус к ней и потому -- СТАЛИ Непослушными, то это означает, что они просто -- УСТАЛИ ждать от своих родителей -- настоящей любви и внимания, разуверились в них и ПЕРЕСТАЛИ им Доверять, перестали -- их УВАЖАТЬ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|