Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это означает, что дети СТАЛИ жить -- сами по себе -- СВОЕЙ жизнью, НЕ ПУСКАЯ -- в свою жизнь родителей.




 

С раннего детства такие дети -- ПРИВЫКЛИ видеть вокруг себя не согласие, дружбу и любовь, а РАВНОДУШИЕ, эгоизм и безразличие к себе своих родителей, которые --ОТКУПАЮТСЯ от своих детей -- сначала ИГРУШКАМИ, потом модной одеждой, подарками и деньгами, лишь бы -- ЛЕЗЛИ постоянно к ним и – НЕ МЕШАЛИ им жить. Как говорят: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало и не мешало своим родителям жить своей жизнью». И никак такие родители Эгоисты не могут понять, что семья – это такое объединение людей, где всё общее, и жизнь, и радости и заботы, и интересы, где никто не отделяется от рядом живущих с ним людей.

 

Не может быть в семье раздельной жизни родителей -- от своих детей. Но беда в том, что многие дети сегодня -- НЕЖЕЛАННЫ, их не хотели рожать, их НЕ ЖДАЛИ -- они ещё не родившись уже были – НЕ НУЖНЫ своим родителям и мамам и папам, которые совершенно искренно считают, что они ещё – НЕ ПОЖИЛИ для себя, они ещё не нагулялись и поэтому детей, которые родились так некстати они просто -- ВЫНУЖДЕНЫ Терпеть рядом с собой. Вот почему большинство родителей так равнодушны и холодны к своим собственным детям – они их не любили и не любят, и не хотят любить – поэтому дети тоже перестают любить таких родителей.

 

Кем себя человек чувствует и мыслит: семьянином или холостяком, работягой или интеллектуалом, бедным или богатым, верующим или атеистом, здоровым или больным – всё это во многом определяет то, как он поступает в своих делах, в своей жизни, как говорит, как относится и общается с ближними, как ведет себя в обществе и на улице. Так вот, если человек мыслит себя педагогически, если он привык видеть себя в роли отца или матери, то он будет стараться, чтобы даже чужой ребенок случайно не получил от него отрицательного примера. Он не пройдет, равнодушно отворачиваясь, когда слышит как дети матерятся и грубо ругаются, обзывают и дразнят своих сверстников он обязательно запретит и объяснит почему так нельзя говорить. Он не пройдет равнодушно мимо, когда увидит, что дети хулиганят, обижают слабых и младших, гадят, пакостят и мусорят – он обязательно вмешается и постарается по доброму, а где потребуется и властно запретить детям вести себя плохо, и обязательно научит, как нужно вести себя правильно. Такой человек не станет материться, распивать как ни в чём не бывало, пиво на перекрестке, или демонстративно целоваться на улице, он остановит детей, которые размалёвывают стены домов или портят телефон–автомат. И всё это он будет делать не за похвалу или идейное убеждение, а потому, что так того требует здравый смысл, и родительское чувство в его душе.

Поэтому родители должны сделать всё для того, чтобы их дети становились -- взрослыми, Разумными и Ответственными людьми. Вот только тогда наш народ начнет духовно выздоравливать, а наше государство крепнуть и развиваться!

Детей нужно научить -- трём самым главным вещам необходимым в жизни:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных